ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 августа 2012 г. № 457
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА № 390 ОТ 02.08.2010 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОМ
ВИДЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ
ИЗ ЗЕМЕЛЬ СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, НАХОДЯЩИХСЯ В
ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ, ДЛЯ СОЗДАНИЯ
ФЕРМЕРСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТИ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принят 27.07.2010, а не 03.12.2011.
В соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ от 03.12.2011 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации Ягоднинского района № 601 от 2 декабря 2011 года "Об утверждении Устава муниципального казенного учреждения "Комитет по управлению муниципальным имуществом и приватизации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", Уставом
муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", постановляю:
1. Внести в п. 2
постановления администрации Ягоднинского района № 390 от 02.08.2010 "Об утверждении административного регламента предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" следующие изменения:
заменить слова "Муниципальному учреждению "Комитет по управлению муниципальным имуществом и приватизации администрации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" на слова "Муниципальному казенному учреждению "Комитет по управлению муниципальным имуществом и приватизации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области".
2. Изложить п. 4
постановления администрации Ягоднинского района № 390 от 02.08.2010 "Об утверждении административного регламента предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" в следующей редакции:
"Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом и приватизации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" - Толкачеву Т.Л.
3. По тексту
административного регламента предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности" Муниципальное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом и приватизации администрации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" считать муниципальным казенным учреждением "Комитет по управлению муниципальным имуществом и приватизации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области".
4. Изложить пункт 1.6
"Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги" административного регламента предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осу ветвления его деятельности", утвержденного постановлением администрации Ягоднинского района № 390 от 02.08.2010, в редакции согласно приложению № 1
.
5. Изложить пп. 2.1
, 2.2 раздела 2
"Требования к порядку предоставления муниципальной услуги" административного регламента предоставления в электронном виде муниципальной услуги "Приобретение земельных участков из земель сельскохозяйственного назначения, находящихся в государственной и муниципальной собственности, для создания фермерского хозяйства и осуществления его деятельности", утвержденного постановлением администрации Ягоднинского района № 390 от 02.08.2010, в редакции согласно приложению № 2
.
6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя Комитета по управлению муниципальным имуществом и приватизации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" - Толкачеву Т.Л.
Глава района
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ
Приложение № 1
к постановлению
администрации
Ягоднинского района
№ 457 от 08.08.2012
1.6. Перечень документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.
Представитель крестьянского (фермерского) хозяйства (далее - представитель КФХ) подает в орган местного самоуправления заявление, в котором указываются:
- цель использования земельного участка (создание, осуществление деятельности фермерского хозяйства, его расширение);
- испрашиваемое право на предоставляемые земельные участки (в собственность или аренду);
- условия предоставления земельных участков в собственность (за плату или бесплатно) или аренду;
- срок аренды земельных участков;
- обоснование размеров предоставляемых земельных участков (число членов фермерского хозяйства, виды деятельности фермерского хозяйства);
- предполагаемое местоположение земельных участков.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей), являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;
2) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении земельного участка в аренду;
3) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя (заявителей);
4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или:
4.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и
4.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
5) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:
5.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок и
5.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;
6) кадастровый паспорт земельного участка, либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении права аренды на данный земельный участок подано с целью переоформления права на него;
7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в пунктах 1
- 6
настоящего перечня;
8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров;
9) соглашение о создании фермерского хозяйства, заключенное между членами фермерского хозяйства.
Документы, указанные в подпунктах 2
, 4
, 4.1
, 5
, 5.1
, 6 пункта 1.6 раздела 1
настоящего Регламента не могут быть затребованы у заявителя, при этом заявитель вправе их представить вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.
Приложение № 2
к постановлению
администрации
Ягоднинского района
№ 457 от 08.08.2012
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством индивидуального информирования:
- при обращении заявителя в устной форме лично и по телефону;
- при письменном обращении заявителя, в том числе по почте, электронной почте;
и публичного информирования:
- путем размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги;
- посредством размещения информации в газете "Северная правда", а также размещения на официальном сайте администрации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" в сети "Интернет";
- в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе Федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг по адресу: epgu.gosuslugi.ru, региональном портале по адресу: pgu.magadan.ru, на сайте http://www.magadan.ru.
2.2. На информационных стендах перед входом в Комитет размещается следующая информация:
- сведения о местонахождении, графике работы, контактных телефонах специалистов, предоставляющих муниципальную услугу;
- извлечения из действующих нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению услуги;
- текст Регламента и приложений к нему (полная версия на сайте администрации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" (yagodnoeadm.ru, ягоднинскийрайон.рф).