ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2011 г. № 3221
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ, А ТАКЖЕ ВЫДАЧА
РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ
В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана
от 23.03.2012 № 1063
,
от 14.12.2012 № 5253
,
от 21.03.2013 № 1088
,
от 28.05.2013 № 2101
,
от 24.06.2013 № 2540
)
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с Постановлением
мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
(в ред. Постановления
мэрии г. Магадана от 23.03.2012 № 1063)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое помещение или нежилого помещения в жилое помещение" согласно приложению.
(в ред. Постановления
мэрии г. Магадана от 23.03.2012 № 1063)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Считать утратившим силу Постановление
мэрии города Магадана от 22.06.2010 № 1766 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Принятие документов, а также выдача решений о переводе или об отказе в переводе жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 24.08.2011 № 3221
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИНЯТИЕ ДОКУМЕНТОВ,
А ТАКЖЕ ВЫДАЧА РЕШЕНИЙ О ПЕРЕВОДЕ ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ПЕРЕВОДЕ
ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В НЕЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
ИЛИ НЕЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ"
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___" ____________ 20__ г.
по "___" ______________ 20__ г. в ___________________________________ дни.
При необходимости проведения перепланировки и(или) переустройства,
и(или) иных работ, обязуюсь:
- Осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с согласованным
проектом. Режим производства ремонтно-строительных работ с ____________ до
___________ часов в _______________ дни.
- Обеспечить свободный доступ к месту проведения ремонтно-строительных
работ представителей мэрии, жилищно-эксплуатационной организации и других
уполномоченных органов для проверки хода работ.
- Осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением согласованного
режима проведения работ.
Сообщаю, что по указанному(-ым) выше адресу(-ам) никто не
зарегистрирован, лиц отсутствующих, но сохранивших право пользования
жилым(-и) помещением(-ями) нет, права несовершеннолетних детей не ущемлены.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1. _______________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающих документов на
__________________________________________________________________________
переводимое жилое (нежилое) помещение (с отметкой: подлинник или
________________________________________________________ на ______ листах.
засвидетельствованная в нотариальном порядке копия)
2. Технический паспорт переводимого жилого помещения на __________ листах.
3. Поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение.
4. Проект переустройства и(или) перепланировки жилого помещения в нежилое
помещение.
6) иные документы: _______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление:
"___" ___________ 20__ г. ____________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" ___________ 20__ г. ____________________ _________________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
__________________________________________________________________________
(следующие позиции заполняются должностным лицом, принявшим заявление)
Документы представлены на приеме "__" ______________ 20__ г. № ___________
Выдана расписка в получении документов: "__" _____________ 20__ г. № _____
Расписку получил: "__" _______________ 20__ г. /_________________________/
(подпись заявителя)
__________________________ ______________________________ /______________/
Должность Ф.И.О. должностного лица, роспись
принявшего заявление)