Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. № 3030

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ
КНИГИ УЧЕТА ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" И РЕКОМЕНДАЦИИ (ХОДАТАЙСТВА)
В БАНКОВСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"

(в ред. Постановления мэрии г. Магадана
от 20.06.2013 № 2491)

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Постановлениями мэрии города Магадана от 26 октября 2010 года № 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", от 28 октября 2010 года № 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов", от 27 марта 2012 года № 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения" согласно приложению.

2. Настоящее Постановление вступает в силу со дня опубликования в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 26 июля 2012 года № 3030

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА ВЫПИСКИ
ИЗ ПОХОЗЯЙСТВЕННОЙ КНИГИ УЧЕТА ЛИЧНЫХ ПОДСОБНЫХ ХОЗЯЙСТВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН" И РЕКОМЕНДАЦИИ
(ХОДАТАЙСТВА) В БАНКОВСКИЕ УЧРЕЖДЕНИЯ"

(в ред. Постановления мэрии г. Магадана
от 20.06.2013 № 2491)

1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги "Выдача выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения" разработан с целью определения сроков и последовательности выдачи выписки из похозяйственной книги учета личных подсобных хозяйств муниципального образования "Город Магадан" и рекомендации (ходатайства) в банковские учреждения гражданам - владельцам личных подсобных хозяйств (далее - Заявитель).
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Регламента:
- Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление мэрии города Магадана от 26 октября 2010 года № 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов оказания муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан";



- доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
5.3.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.3.6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.3.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.3.6 Регламента, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.3.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.3.1 настоящего Регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Выдача выписки из похозяйственной книги учета
личных подсобных хозяйств муниципального
образования "Город Магадан" и рекомендации
(ходатайства) в банковские учреждения"

БЛАНК ЗАЯВЛЕНИЯ

                                Руководителю комитета
                                по  работе  с  хозяйствующими   субъектами
                                и развитию производственно-потребительской
                                инфраструктуры мэрии города Магадана
                                __________________________________________
                                __________________________________________
                                __________________________________________
                                __________________________________________
                                     (Ф.И.О. Заявителя, адрес, ИНН,
                                          контактный телефон)

                                заявление.

    Прошу в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от "_____"
___________________ 2012 года "Об утверждении административного регламента
предоставления муниципальной услуги  "Выдача  выписки  из  похозяйственной
книги учета личных подсобных хозяйств  муниципального  образования  "Город
Магадан" и рекомендации  (ходатайства)  в  банковские  учреждения"  выдать
выписку из похозяйственной книги личных подсобных хозяйств  (лицевой  счет
хозяйства № ________) и рекомендацию (ходатайство) в банк ________________
_________________________.
(наименование банка)

"_____" _________ 20___ г. ________________ _________________________
                              (подпись)        (Ф.И.О. Заявителя)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru