Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ РАЙОН

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 июля 2012 г. № 199-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением губернатора Магаданской области от 06.04.2010 № 103-р "Об утверждении мероприятий по организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде", постановлением администрации Северо-Эвенского района от 25.05.2012 № 133-па "О приведении административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления, подведомственными учреждениями и другими организациями Северо-Эвенского района в соответствие с нормами Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Северо-Эвенского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Северо-Эвенского района, руководителя КУМИ А.С. Волникову.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Эвенчанка".

Глава администрации
Северо-Эвенского района
М.Э.АХНАЗАРОВ





Утвержден
Постановлением
администрации
Северо-Эвенского района
26.07.2012 № 199-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга) и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по выдаче юридическим и физическим лицам копий документов, оригиналы которых хранятся в делах Комитета по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского района.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445);
- Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Уставом Северо-Эвенского района, принятым решением Собрания представителей Северо-Эвенского района от 03.02.2006 № 58;
- Положением "О Комитете по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского района администрации Северо-Эвенского района", утвержденным решением Собрания представителей Северо-Эвенского района от 09.08.2007 № 146 (в ред. решения от 29.12.2008 № 200).
1.3. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и физическим лицам (далее - заявители), являющимися пользователями (собственниками) земельных участков, на территории муниципального образования "Северо-Эвенский район" и обратившихся в Комитет.
1.4. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги:
1.4.1 Муниципальная услуга предоставляется непосредственно Комитетом по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского района (далее - Комитет), во взаимодействии с архивным отделом администрации Северо-Эвенского района, отраслевыми (функциональными) органами администрации Северо-Эвенского района. Административные процедуры выполняют специалисты Комитета.
1.4.2. Место нахождения Комитета: 686430, Магаданская область, Северо-Эвенский район, поселок Эвенск, ул. Мира, д. 2.
Телефоны для справок: 8(41348)22-5-08, 8(41348)22-1-50.



5.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.8. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.9. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.11. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.13. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.14. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.15. Жалоба, поступившая в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Приложение
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"

Заместителю главы администрации
Северо-Эвенского района
Руководителю КУМИ
от _____________________________________
(Ф.И.О. гражданина в родительном падеже/
полное наименование юридического лица)
_________________________________
_________________________________(данные паспорта / место проживания
(для физлиц), юридический адрес)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу предоставить архивную справку, копию документа(тов), подтверждающих права владения земельным участком с кадастровым номером ________________, используемым под _______________________, расположенным по адресу: _____________.

Подпись заявителя _______________ /________________________/

______________
(Дата обращения)





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru