Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ РАЙОН

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2012 г. № 178-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА
СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", распоряжением губернатора Магаданской области от 6 апреля 2010 года № 103-р "Об утверждении мероприятий по организации перехода на предоставление первоочередных государственных и муниципальных услуг в электронном виде", постановлением администрации Северо-Эвенского района от 25.05.2012 № 133-па "О приведении административных регламентов муниципальных услуг, оказываемых органами местного самоуправления, подведомственными учреждениями и другими организациями Северо-Эвенского района в соответствие с нормами Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", администрация Северо-Эвенского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Северо-Эвенского района".
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя главы администрации Северо-Эвенского района, руководителя КУМИ А.С. Волникову.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Эвенчанка".

Глава администрации
Северо-Эвенского района
М.Э.АХНАЗАРОВ





Утвержден
Постановлением
администрации
Северо-Эвенского района
03.07.2012 № 178-па

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИВАТИЗАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Северо-Эвенского района" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности информации о предоставлении муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Северо-Эвенского района" (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Приватизация муниципального имущества Северо-Эвенского района" осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 1994, № 32, ст. 3301; 1996, № 5, ст. 410; 2001, № 49, ст. 4552);
- Федеральным законом от 26.07.2006 № 135-ФЗ "О защите конкуренции" ("Российская газета", № 162, 27.07.2006; "Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, № 31 (1 ч.), ст. 3434; "Парламентская газета", № 126-127, 03.08.2006);
- Федеральным законом от 21.12.2001 № 178-ФЗ "О приватизации государственного и муниципального имущества ("Парламентская газета", № 19, 26.01.2002, "Российская газета", № 16, 26.01.2002, "Собрание законодательства РФ", 28.01.2002, № 4, ст. 251);
- Положением "О порядке управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования "Северо-Эвенский район", утвержденным решением Собрания представителей Северо-Эвенского района от 09.08.2007 № 145;
- Решением Собрания представителей Северо-Эвенского района от 29.12.2008 № 318.
1.3. Внесение изменений в административный регламент осуществляется в случае изменения законодательства Российской Федерации и (или) Магаданской области, Северо-Эвенского района, регулирующего исполнение муниципальной функции или предоставление муниципальной услуги, изменения структуры органа исполнительной власти, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующих муниципальных функций или предоставление соответствующей муниципальной услуги.
Внесение изменений в административный регламент осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Магаданской области, утвержденным постановлением администрации Магаданской области от 30 ноября 2006 года № 423-па.
1.4. Описание заявителей:
Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут быть любые юридические или физические лица (в том числе субъекты малого и среднего предпринимательства), за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, государственных и муниципальных учреждений, а также юридических лиц, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов, кроме случаев, предусмотренных статьей 25 Федерального закона № 178-ФЗ от 21.12.2001.



- осуществляет подготовку проекта договора купли-продажи;
- выдает договор заявителю;
- информирует население в СМИ и на официальном сайте органов местного самоуправления Северо-Эвенского района в сети "Интернет" о состоявшейся продаже муниципального имущества.
3.8.2. Результатом исполнения административной процедуры является заключенный договор купли-продажи муниципального имущества.
3.8.3. Максимальный срок исполнения процедуры - 20 дней.

IV. Порядок и формы контроля за
исполнением предоставления муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль над соблюдением и исполнением последовательности действий, определенных административными процедурами при предоставлении муниципальной услуги, и принятием решения сотрудниками осуществляется должностными лицами уполномоченного органа и лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Перечень должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, устанавливается распоряжениями и (или) должностными инструкциями специалистов уполномоченного органа.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками положений административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправления.
4.4. Ответственность специалистов и должностных лиц за решения и действия (бездействия), принимаемые в ходе исполнения муниципальной услуги:
4.4.1. Персональная ответственность специалистов уполномоченного органа по предоставлению муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.4.2. Сведения, содержащиеся в обращениях, а также персональные данные заявителя могут использоваться только в служебных целях и в соответствии с полномочиями лица, работающего с обращениями. Запрещается разглашение содержащейся в обращении информации о частной жизни обратившихся граждан без их согласия.
4.4.3. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных вопросов.

V. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги

5.1. Действия (бездействие) и решения специалистов и должностных лиц Комитета, осуществляемые (принятые) на основании настоящего административного регламента в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем:
- в досудебном порядке;
- в судебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
5.3. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
5.4. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
5.5. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
5.6. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5.7. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.8. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.9. Отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.10. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.11. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Комитет. Жалобы на решения, принятые руководителем Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.12. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.13. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.
5.14. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.15. Жалоба, поступившая в Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.16. По результатам рассмотрения жалобы Комитет, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.17. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.16 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru