СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ РАЙОН
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 марта 2012 г. № 47-па
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ
В соответствии с пунктом 5 статьи 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации администрация Северо-Эвенского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Северо-Эвенского района.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации Северо-Эвенского района, руководителя комитета финансов Л.Н. Стуканову.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента подписания и подлежит официальному опубликованию в районной газете "Эвенчанка".
Глава Северо-Эвенского района
М.Э.АХНАЗАРОВ
Утвержден
постановлением
администрации
Северо-Эвенского района
от 01.03.2012 № 47-па
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА
1. Настоящий Порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям Северо-Эвенского района определяет правила предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности Северо-Эвенского района в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных и автономных учреждений Северо-Эвенского района (далее - муниципальные автономные и бюджетные учреждения) и применяется к муниципальным автономным и бюджетным учреждениям, в отношении которых принято решение о предоставлении субсидий в соответствии с пунктом 1 статьи 78.1
Бюджетного кодекса Российской Федерации.
2. Предоставление бюджетных инвестиций производится в пределах средств, предусмотренных в решением Собрания представителей Северо-Эвенского района о бюджете Северо-Эвенского района на очередной финансовый год.
3. В соответствии со статьей 79
Бюджетного кодекса Российской Федерации предоставление бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств муниципальных автономных и бюджетных учреждений.
4. Бюджетные инвестиции муниципальным автономным и бюджетным учреждениям предоставляются органами исполнительной власти Северо-Эвенского района, осуществляющими функции и полномочия учредителя в отношении указанных учреждений и являющимися главными распорядителями бюджетных средств (далее - учредитель).
5. Бюджетные инвестиции предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между учредителем и муниципальным автономным, бюджетным учреждением.
В соглашении предусматриваются следующие обязательные условия:
- право учредителя на проведение проверок соблюдения муниципальным автономным, бюджетным учреждением условий, установленных заключенным соглашением;
- порядок возврата в бюджет Северо-Эвенского района сумм, использованных муниципальным автономным и бюджетным учреждением с нарушением целей и условий, определенных заключенным соглашением, а также сумм, не использованных в текущем финансовом году;
- порядок и сроки предоставления отчетности об использовании бюджетных инвестиций.
6. Муниципальное учреждение:
а) муниципальное автономное учреждение заключает договоры подряда и (или) договоры поставки в соответствии с Гражданским кодексом
Российской Федерации;
б) муниципальное бюджетное учреждение организует размещение заказов на приобретение основных средств, выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ в порядке, установленном для размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд, и заключают соответствующие договоры подряда и (или) договоры поставки;
в) организует приобретение основных средств, проведение проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
г) осуществляет контроль за соблюдением сроков поставки основных средств, выполнения подрядчиком изыскательских, проектных и (или) строительных работ и качеством строительства;
д) представляет учредителю в соответствии с соглашением отчет об использовании бюджетных инвестиций, в том числе в целях подтверждения соответствующего увеличения стоимости основных средств муниципального автономного и бюджетного учреждения;
е) осуществляет возврат в бюджет Северо-Эвенского района неиспользованного остатка сумм, предоставленных в форме бюджетных инвестиций, в случаях, предусмотренных абзацем четвертым пункта 5
настоящего Порядка.
7. Перечисление бюджетных инвестиций осуществляется учредителем в соответствии с заявками на финансирование:
- на лицевые счета, открытые муниципальным бюджетным учреждением в управлении Федерального казначейства по Магаданской области;
- на счета, открытые муниципальным автономным учреждением в кредитных организациях, или отдельные лицевые счета, соответственно, в управлении Федерального казначейства по Магаданской области, финансовом органе Северо-Эвенского района.
8. Санкционирование расходов муниципального автономного и бюджетного учреждения, источником которых являются бюджетные инвестиции, осуществляется в порядке, установленном комитетом финансов администрации Северо-Эвенского района.
9. Учредитель муниципального автономного и бюджетного учреждения представляет сведения о составе и стоимости имущества, подлежащего закреплению за муниципальным автономным и бюджетным учреждением, в комитет по управлению муниципальным имуществом Северо-Эвенского района.
10. Контроль за целевым использованием бюджетных инвестиций осуществляется учредителем муниципального автономного и бюджетного учреждения.