ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 августа 2011 г. № 3222
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ
О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ) ПЕРЕПЛАНИРОВКИ
ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана
от 23.03.2012 № 1062
,
от 14.12.2012 № 5253
,
от 21.03.2013 № 1086
,
от 28.05.2013 № 2101
)
На основании Федерального закона
от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Распоряжения
Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде", в соответствии с Постановлением
мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
(в ред. Постановления
мэрии г. Магадана от 23.03.2012 № 1062)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в жилых многоквартирных домах" согласно приложению.
(в ред. Постановления
мэрии г. Магадана от 23.03.2012 № 1062)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Считать утратившим силу Постановление
мэрии города Магадана от 22.06.2010 № 1767 "Об утверждении административного регламента оказания муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки помещений в жилых многоквартирных домах".
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Малашевского А.В.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 24.08.2011 № 3222
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА
ДОКУМЕНТОВ О СОГЛАСОВАНИИ ПЕРЕУСТРОЙСТВА И (ИЛИ)
ПЕРЕПЛАНИРОВКИ ПОМЕЩЕНИЙ В ЖИЛЫХ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМАХ"
(в ред. Постановлений мэрии г. Магадана
от 23.03.2012 № 1062
,
нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого помещения, на
______________________ листах (при необходимости);
6) иные документы: _______________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление <*>
:
"_____" ______________ 20___ г. _______________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"_____" ______________ 20___ г. _______________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"_____" ______________ 20___ г. _______________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
"_____" ______________ 20___ г. _______________ ____________________
(дата) (подпись (расшифровка подписи
заявителя) заявителя)
Контактные телефоны: _____________________________________________________
--------------------------------
<*> При пользовании жилым помещением на основании договора социального
найма заявление подписывается нанимателем, указанным в договоре в качестве
стороны, при пользовании жилым помещением на основании договора аренды -
арендатором, при пользовании жилым помещением на праве собственности -
собственником (собственниками).
следующие позиции заполняются должностным лицом,
принявшим заявление
Документы представлены на приеме "_______" _________________ 20___ г.
Входящий номер регистрации заявления _____________________________________
Выдана расписка в получении документов "______" _________________ 20___ г.
№ __________________________________
Расписку получил "_______" _________________ 20___ г.
________________________________________
(подпись заявителя)
__________________________________________________________________________
(должность,
__________________________________________ ________________
Ф.И.О. должностного лица, принявшего (подпись)
заявление)