ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 апреля 2012 г. № 267
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ТЕКУЩЕЙ
УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принят 27.07.2010, а не 03.12.2011.
В соответствии с Федеральным законом
№ 210-ФЗ от 03.12.2011 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (в редакции Федерального закона № 383-ФЗ от 03.12.2011 "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"), руководствуясь Уставом
муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", постановляет:
1. Утвердить в новой редакции административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" согласно приложению 1.
2. Постановление
Администрации Ягоднинского района № 599 от 21.12.2010 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации о текущей успеваемости учащихся в общеобразовательных учреждениях муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя муниципального казенного учреждения "Управление образованием" муниципального учреждения "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" - Вавилова Д.И.
Глава района
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ
Приложение N
к постановлению
администрации
Ягоднинского района
от 09.04.2012 № 267
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
О ТЕКУЩЕЙ УСПЕВАЕМОСТИ УЧАЩИХСЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЯХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯГОДНИНСКИЙ
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Общие положения.
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащихся в муниципальных общеобразовательных учреждениях (далее по тексту - учреждение) муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" (далее по тексту - регламент) разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации о текущей успеваемости учащегося (далее - муниципальная услуга) по предоставлению информации о текущей успеваемости и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) муниципальных общеобразовательных учреждений, подведомственных МУ "Управление образованием" МУ "Администрация МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", при осуществлении ими информационных услуг гражданам.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон РФ № 3266-1 "Об образовании" принят 10.07.1992, а не 10.01.1992.
1.2. Правовую основу данного регламента составляют ст. 43
Конституции РФ, Закон
РФ от 10.01.1992 № 3266-1 "Об образовании", Федеральный закон
от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Типовое положение
об общеобразовательном учреждении, утвержденное Постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196, Закон
Магаданской области от 24 ноября 2008 года № 1060-ОЗ "Об образовании в Магаданской области", Устав
муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", Устав МУ "Управление образованием" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области".
1.3. Исполнителями муниципальной услуги являются общеобразовательные учреждения, непосредственно предоставляющие информацию о текущей успеваемости учащегося муниципального общеобразовательного учреждения начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту - не приводится).
6. Административные процедуры.
6.1. Административные процедуры предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация запроса;
- поиск необходимой информации;
- предоставление информации (мотивированного.отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю.
6.2. Прием запроса. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является получение Управлением, Учреждением запроса. Для заполнения электронного запроса, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на портале муниципальных услуг администрации МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области или департамента образования Магаданской области http://magadan-obraz.ru/, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе, адрес электронной почты). Зарегистрировавшись, заявителю необходимо заполнить запрос и с помощью электронной почты направить его в Учреждение или Управление. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.
6.3. Поиск необходимой информации. Основанием для начала процедуры поиска необходимой информации является получение сотрудником Управления (Учреждения) уполномоченным предоставлять информацию, запроса. Сотрудник Управления осуществляет формирование требуемой информации. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 дней. Действие совершается в день получения запроса.
6.4. Предоставление информации (мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги) заявителю. Ответ заявителю может быть выслан (в том числе, по электронной почте) или при необходимости получен лично заявителем. Сотрудник Управления, уполномоченный выдавать документы, регистрирует факт выдачи информации путем внесения соответствующей записи в систему электронного документооборота. Сотрудник Управления, уполномоченный выдавать документы, выдает документы заявителю, заявитель расписывается в получении документов на экземпляре документа, который остается в Управлении. Максимальный срок выполнения всех действий составляет 20 минут.
7. Порядок и формы контроля
за предоставлением муниципальной услуги.
7.1. МУ "Управление образованием" администрации МО "Ягоднинский муниципальный район" осуществляет контроль за порядком предоставления и качеством исполнения муниципальной услуги.
7.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) сотрудников Управления, руководителя Управления, а также должностных лиц Учреждения осуществляющих предоставление муниципальной услуги.
7.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками Управления осуществляется руководителем Управления, а также для должностных лиц Учреждения - руководителем Учреждения. Сотрудник Управления, а также сотрудник Учреждения уполномоченный принимать документы, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в систему электронного документооборота, предоставляемой заявителям.
7.4. Персональная ответственность сотрудников Управления и Учреждения закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства РФ.
7.5. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Управления не реже одного раза в месяц. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании годовых планов работы Управления) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные аспекты (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
8. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при предоставлении муниципальной услуги.
8.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
8.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на руководителя МКУ "Управление образованием" МУ "Администрация МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области".
8.3. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ работников образовательного учреждения, оказывающих муниципальную услугу в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
8.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
8.5. Жалоба, поступившая в МКУ "Управление образованием" подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
8.6. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
8.7. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменный форме и пожеланию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
8.8. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлению действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
8.9. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в приложении к Регламенту (не приводится);
- на сайт администрации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" yagodnoeadm.ru, ягоднинскийрайон.рф и по электронной почте МКУ "Управление образованием" (e-mail:vivek82@rambler.ru).
8.10. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения администрации муниципального района (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.