Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 апреля 2012 г. № 258

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "КИНОТЕАТР ФАКЕЛ"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ, КОНЦЕРТОВ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" ОТ 13 НОЯБРЯ 2010 Г. № 541


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Федеральный закон № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" принят 27.07.2010, а не 03.12.2011.

В соответствии с Федеральным законом от 03.12.2011 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" постановляет:
1. Внести изменения в административный регламент муниципального бюджетного учреждения "Кинотеатр Факел" по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте проведения культурно - массовых мероприятий, концертов, киносеансов, анонсы данных мероприятий", утвержденный постановлением администрации муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" от 13 ноября 2010 г. № 541, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя муниципального казенного учреждения "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" Нефедову Е.А.

Глава района
Ф.И.ТРЕНКЕНШУ





Приложение N
к постановлению
администрации
Ягоднинского района
от 06.04.2012 № 258

ИЗМЕНЕНИЯ
В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ "КИНОТЕАТР ФАКЕЛ" ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ О ВРЕМЕНИ
И МЕСТЕ ПРОВЕДЕНИЯ КУЛЬТУРНО-МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
КОНЦЕРТОВ, КИНОСЕАНСОВ, АНОНСЫ ДАННЫХ МЕРОПРИЯТИЙ",
УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ" ОТ 13 НОЯБРЯ 2010 Г. № 541

1. Дополнить административный регламент Разделом 5 следующего содержания:



"5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Регламента (далее - жалоба).
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме на руководителя Управления культуры.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ сотрудников Управления культуры в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную функцию, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную функцию, либо должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба, поступившая в Управление культуры подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы направляется заявителю в письменный форме и пожеланию заявителя в электронной форме не позднее дня, следующего за днем принятия решения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение об осуществлении действий по предоставлению муниципальной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги, на основании настоящего Регламента, которые повлекли за собой жалобу со стороны заинтересованного лица.
5.9. Заинтересованные лица могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
- по номерам телефонов, содержащихся в приложении к Регламенту;
- на сайт Управления культуры www.cultura.vagodnoe.su (e-mail: culture@online.magadan.su), и по электронной почте кинотеатра "Факел" (e-mail: MUfakel@yandex.ru).
5.10. Судебное обжалование.
Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) и решения администрации муниципального района (должностных лиц), принятые в ходе предоставления муниципальной услуги в суд общей юрисдикции или арбитражный суд.".
2. Дополнить административный регламент приложением № 4 (форма жалобы на действие (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги).





Приложение № 4
к административному регламенту
муниципального бюджетного учреждения
"Кинотеатр Факел" по предоставлению
муниципальнбой услуги
"Предоставление информации о времени и месте
проведения культурно-массовых мероприятий,
концертов, киносеансов,
анонсы данных мероприятий",
утвержденному постановлением
администрации муниципального образования
"Ягоднинский муниципальный район
Магаданской области"
от 13.11.2010 № 541

Руководителю учреждения

Жалоба
на действие (бездействие) и решения, принятые
в ходе предоставления муниципальной услуги

От
__________________________________________________________________________
     (Ф.И.О. физического лица; полное наименование юридического лица)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
                              (далее - Поребитель).
Адрес
Заявителя: _______________________________________________________________
__________________________________________________________________________
  (местонахождение юридического лица; место регистрации физического лица)
Телефон/факс заявителя: __________________________________________________
Иные сведения о заявителе ________________________________________________
                             (регистрационный номер, БИК, ИНН, р/с, к/с)

подаю жалобу на нарушение регламента предоставления муниципальной  услуги,
допущенное должностным(ми) лицом (лицами) ________________________________
__________________________________________________________________________
                        (Ф.И.О. должностного лица)
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
      (наименование учреждения, оказывающего муниципальную услугу)
__________________________________________________________________________
в ходе предоставления муниципальной услуги в части следующих требований
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(описание нарушенных прав и законных интересов, действия (бездействия) или
  противоправного решения, принятого в ходе предоставления муниципальной
     услуги, в т.ч. участники, место, дата и время фиксации нарушения)
Прошу направить ответ ____________________________________________________
                                   (способ информирования)
__________________________________________________________________________
Достоверность представленных мною сведений подтверждаю.
/_____________/ __________________________________________________________
  (подпись)        (Ф.И.О., должность представителя юридического лица)
/_________/ ____________________ 20____ год





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru