Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 июня 2013 г. № 570-па

О ПОРЯДКЕ ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ,
ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

В целях реализации статьи 25 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан на территории Магаданской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на врио заместителя губернатора области Исаеву Т.А.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

Врио губернатора
Магаданской области
В.ПЕЧЕНЫЙ





Утвержден
постановлением
администрации Магаданской области
от 20 июня 2013 г, № 570-па

ПОРЯДОК
ДОСТАВКИ УНИВЕРСАЛЬНЫХ ЭЛЕКТРОННЫХ КАРТ,
ВЫПУСКАЕМЫХ И ВЫДАВАЕМЫХ ПО ЗАЯВЛЕНИЯМ ГРАЖДАН

1. Настоящий порядок доставки универсальных электронных карт, выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан (далее - Порядок), определяет процедуру доставки универсальных электронных карт (далее - УЭК), выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных федеральным законодательством, по заявлениям иностранных граждан либо лиц без гражданства (далее - граждане) на территории Магаданской области.
2. Доставку выпускаемых и выдаваемых по заявлениям граждан УЭК на территории Магаданской области обеспечивает уполномоченная организация Магаданской области по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК (далее - уполномоченная организация).
Доставка УЭК осуществляется уполномоченной организацией в пункт приема заявлений и выдачи УЭК (далее - пункт) из числа функционирующих на территории Магаданской области, указанный в заявлении гражданина о выдаче УЭК, в течение 3 рабочих дней с даты получения УЭК уполномоченной организацией.
Одновременно гражданину направляется уведомление о готовности УЭК по месту его жительства в письменном или в электронном виде (при наличии электронного адреса) в соответствии с контактной информацией,
указанной гражданином в заявлении о выдаче УЭК. В уведомлении указывается наименование и место расположения пункта, в котором гражданин может получить УЭК, время его работы, дата доставки УЭК в пункт и срок, в течение которого УЭК будет храниться в пункте.
3. Срок хранения УЭК в пункте составляет 90 дней с даты ее доставки уполномоченной организацией в пункт.
По истечении установленного срока хранения УЭК направляется в уполномоченную организацию, где хранится в течение одного года с момента ее выпуска.
4. Перечень пунктов определяется уполномоченной организацией и подлежит опубликованию в региональном печатном издании, выходящем не реже одного раза в неделю.
Информация о перечне пунктов размещается уполномоченным органом исполнительной власти Магаданской области по организации деятельности по выпуску, выдаче и обслуживанию универсальных электронных карт на официальном сайте администрации Магаданской области и уполномоченной организацией на официальном сайте уполномоченной организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
5. УЭК выдается гражданину в пункте на основании документа, удостоверяющего личность, или его копии, заверенной в установленном законом порядке.
6. Выдача УЭК гражданам, не достигшим четырнадцатилетнего возраста, гражданам, ограниченным судом в дееспособности, или гражданам, признанным в установленном порядке недееспособными (ограниченно дееспособными), может осуществляться через законного представителя. В данном случае помимо документа, удостоверяющего личность гражданина, законный представитель предъявляет оператору пункта документ, удостоверяющий личность законного представителя, и документ, подтверждающий его полномочия.
7. При получении УЭК гражданин (законный представитель) подписывает документ о ее получении, в котором указываются:
- данные документа, удостоверяющего личность;
- номер УЭК;
- дата и место получения УЭК;
- фамилия, имя и отчество (последнее - при наличии) лица, выдавшего УЭК.
Документ о получении гражданином УЭК в течение одного рабочего дня после его получения гражданином (законным представителем) подлежит направлению в уполномоченную организацию, которая уведомляет федеральную уполномоченную организацию о факте выдачи УЭК.
8. Гражданин (законный представитель) имеет право отказаться от получения изготовленной и доставленной по его заявлению УЭК в момент ее вручения (выдачи) на основании заявления об отказе, в котором указываются фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и паспортные данные гражданина.
Заявление вместе с УЭК в течение одного рабочего дня с даты его подачи направляется в уполномоченную организацию.
9. По заявлению лица с ограниченными возможностями УЭК выдается указанному лицу по месту его жительства (месту пребывания), указанному в заявлении о выдаче УЭК.
10. Доставка и выдача УЭК осуществляется с учетом требований обеспечения безопасности в отношении персональных данных, а также иной конфиденциальной информации, в том числе составляющей банковскую и иную охраняемую законом тайну.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru