ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2011 г. № 28
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ
РЕГЛАМЕНТ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В МУНИЦИПАЛЬНОМ
УЧРЕЖДЕНИИ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ" МУ "АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
ОТ 16.03.2010 № 118
В соответствии с Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом
Магаданской области от 02.11.2007 № 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", в целях совершенствования организации работы по рассмотрению обращений граждан в муниципальном учреждении "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области" постановляю:
1. Внести изменения и дополнения в административный регламент
по рассмотрению обращений граждан в муниципальном учреждении "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", утвержденный постановлением администрации МО "Ягоднинский муниципальный район" от 16.03.2010 № 118 "Об утверждении административного регламента по рассмотрению обращений граждан в муниципальном учреждении "Управление культуры" МУ "Администрация муниципального образования "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", согласно приложению
.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Северная правда".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района Л.А. Гужавину.
Приложение 1
Утверждено
постановлением
администрации
Ягоднинского района
от 18.01.2011 № 28
Изменения и дополнения
в административный регламент по рассмотрению обращений
граждан в муниципальном учреждении "Управление культуры"
МУ "Администрация муниципального образования
"Ягоднинский муниципальный район Магаданской области"
1.1. Абзац 3 пункта 2.5.2 подраздела 2.5
"Направление обращений на рассмотрение" раздела 2 "Административные процедуры, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменных обращений граждан" административного регламента изложить в следующей редакции:
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
1.2. Абзац 5 пункта 2.5.2 подраздела 2.5
"Направление обращений на рассмотрение" раздела 2 "Административные процедуры, последовательность административных действий (процедур) при рассмотрении письменных обращений граждан" административного регламента изложить в следующей редакции:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
1.3. Раздел 5
"Осуществление контроля за рассмотрением обращений граждан" переименовать в "Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной функции" административного регламента и изложить в следующей редакции:
5. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
5.1. Контроль за рассмотрением обращений граждан осуществляется в целях обеспечения своевременного и качественного исполнения поручений по обращениям граждан, принятия оперативных мер по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан, анализа содержания поступающих обращений, хода исполнения и результатов работы с обращениями граждан.
5.2. Контроль за исполнением обращений граждан включает:
- постановку обращений граждан и поручений по их исполнению на контроль;
- сбор и обработку информации о ходе рассмотрения обращений;
- подготовку и обобщение данных о содержании и сроках исполнения поручений по обращениям граждан;
- снятие обращений с контроля.
5.3. Контроль за своевременным и полным рассмотрением обращений граждан осуществляется руководителем Управления культуры.
5.4. Контролю подлежат все поступившие обращения граждан, подлежащие исполнению.
5.5. Обращения снимаются с контроля, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.6. Обращения, по которым продлены сроки исполнения, снимаются с контроля после направления ответов гражданам.
5.7. Должностные лица Управления культуры проверяют организацию работы с обращениями граждан и осуществляют необходимую методическую и практическую помощь в рассмотрении обращений граждан.
5.8. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок, полноты и качества исполнения муниципальной функции, организации приема граждан, обеспечения своевременного и полного рассмотрения обращений граждан, принятая по ним решений и направления ответов заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок устанавливаются планом работы Управления культуры и утверждаются соответствующим распорядительным документом. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5.9. Результаты проверки оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5.10. При рассмотрении обращения в Управление культуры гражданин имеет право:
- представлять дополнительные документы либо обращаться с просьбой об их истребовании;
- знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов;
- обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.
5.11. Контроль за сроками исполнения обращений граждан в Управление культуры осуществляет руководитель Управления культуры.
5.12. Контроль за сроками рассмотрения обращений граждан, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц осуществляет руководитель Управления культуры.
5.13. Обращения граждан считаются исполненными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
5.14. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции также включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений порядка регистрации и исполнения обращений граждан.
5.15. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, и принятием решений осуществляется должностными лицами Управления культуры путем проверок исполнения положений административного регламента.
5.16. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.4. Дополнить административный регламент
разделом 6 "Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц, участвующих в ее исполнении" и изложить в следующей редакции:
6. Порядок обжалования действий (бездействий)
должностных лиц, участвующих в ее исполнении
6.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц. осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги.
6.2. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.3. Заявитель в своем письменном обращении, жалобе или предложении в обязательном порядке указывает:
1) наименование органа, в котором направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица;
2) фамилию, имя, отчество;
3) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
4) уведомление о переадресации обращения;
5) излагает суть предложения, заявления или жалобы;
6) личную подпись и дату.
6.4. В ходе рассмотрения обращения обеспечивается ее объективное и всестороннее рассмотрение.
По результатам рассмотрения жалобы принимаются меры направленные на восстановление и защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
6.5. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении. Образец формы
ответа на жалобу представлен в Приложении № 1 к настоящему административному регламенту
Письменная жалоба рассматривается в течение 30 календарных дней со дня ее регистрации. В соответствии с действующим законодательством срок рассмотрения жалобы может быть продлен. Уведомление о продлении срока его рассмотрения направляется заявителю в течение 2 дней с момента принятия решения.
6.6. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Максимальный срок выполнения действия 15 календарных дней.
При получении письменного обращения, в котором содержаться нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Максимальный срок выполнения действий 15 календарных дней.
Приложение № 1
к административному регламенту
МУНИЦИПАЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ КУЛЬТУРЫ"
АДМИНИСТРАЦИИ МО "ЯГОДНИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН"
686230, Магаданская область, п. Ягодное, ул. Спортивная,
19, тел./факс 2-23-05. E-mail: cultur@online,
magadan.su
от "____" ______________ _____ г. № __________
(Ф.И.О. заявителя)
____________________________
(почтовый адрес)
Уважаемый ______________________!
(И.О. заявителя)
Управление культуры сообщает:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
(официальный ответ)
Руководитель _______________ ___________________________
(подпись) (расшифровка подписи)