МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 августа 2012 г. № 370
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТВЕТА
(ИНФОРМАЦИИ) ЗАЯВИТЕЛЮ ПО СУЩЕСТВУ ЕГО ОБРАЩЕНИЯ"
В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом
от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением
Администрации муниципального образования "Ольский район" от 20.03.2012 № 85 "Об утверждении реестра муниципальных услуг (функций) предоставляемых органами местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", а также перечня муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными бюджетными учреждениями в которых размещается муниципальное задание (заказ) выполняемое (выполняемых) за счет средств бюджета муниципального образования "Ольский район", Уставом
муниципального образования "Ольский район", администрация муниципального образования "Ольский район" постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
администрации муниципального образования "Ольский район" по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращения заявителя, представление ответа (информации) заявителю по существу его обращения, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Отделу по общим и организационным вопросам администрации муниципального образования "Ольский район" обеспечить исполнение настоящего Административного регламента.
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования "Ольский район" Романову А.П.
Глава муниципального образования
"Ольский район"
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ
Приложение
Утвержден
постановлением
администрации
муниципального образования
"Ольский район"
от 21.08.2012 № 370
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ
ОБРАЩЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ ОТВЕТА (ИНФОРМАЦИИ)
ЗАЯВИТЕЛЮ ПО СУЩЕСТВУ ОБРАЩЕНИЯ"
I. Общие положения
1.1. Предмет и задачи административного регламента
1.1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Рассмотрение обращения заявителя, представление ответа (информации) заявителю по существу его обращения" (далее по тексту - Регламент) разработан в целях повышения качества, доступности и прозрачности предоставления муниципальной услуги, создания необходимых условий для участников отношений, возникающих при предоставлении муниципальной услуги.
1.1.2. Настоящий Регламент определяет стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги в Администрации муниципального образования "Ольский район" (далее по тексту - Администрация).
1.1.3. Положения Регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее - обращения) и не распространяются на взаимоотношения граждан и Администрации в процессе реализации Администрацией иных муниципальных услуг.
1.2. Круг заявителей
3.6.5. Оформленные надлежащим образом ответы, в течение 1 рабочего дня с момента его подписания Главой, передаются в Отдел для отправки адресатам почтовым отправлением.
Перед передачей ответов заявителям на отправку работник Отдела, проверяет наличие подписей, виз на копиях ответов, соответствие и наличие приложений, указанных в ответе, правильность написания индекса почтового отделения, адреса, фамилии и инициалов корреспондента и исходящего номера письма.
3.6.6. Ответ направляется заявителю в течение 3 дней с момента его подписания Главой.
3.6.7. Ответ на обращение, поступившее в Администрацию в форме электронного документа, направляется Отделом в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.
3.6.8. Подлинные документы (паспорта, дипломы, трудовые книжки и др.) возвращаются заявителю заказным отправлением вместе с ответом. При этом в ответе должны быть перечислены их наименования и указано общее количество листов приложения.
3.6.9. Оформление дел для архивного хранения обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями делопроизводства.
IV. Формы контроля за исполнением
административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами Администрации положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется Управляющим делами муниципального образования "Ольский район".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами Отдела положений настоящего настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.1.2 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) рабочей комиссии.
4.1.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.1.4. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год, в соответствии с планом работы Администрации.
Плановые проверки проводятся на основании Распоряжения Администрации, в котором указываются:
1) сроки проведения плановых проверок;
2) ответственные лица, за проведение плановых проверок;
3) предмет проведения плановой проверки.
4.1.5. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, на основании Распоряжения Администрации.
4.1.6. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
1) знание должностными лицами Отдела требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
2) соблюдение должностными лицами Отдела сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
4) фактическое и своевременное устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
5) Лица, виновные в неисполнении или ненадлежащим исполнении требований настоящего Регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, в установленном законом порядке.
Персональная ответственность должностными лицами Отдела закреплена в его должностной инструкции.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную
услугу и должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме Главе через приемную Администрации, где подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая и зарегистрированная жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы Глава принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных должностными лицами Администрации, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5
настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Глава незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.