МАГАДАНСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 22 февраля 2005 г. № 28-Д
О СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ МАГАДАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
(в ред. Решений Магаданской городской Думы
от 07.02.2006 № 5-Д
, от 27.04.2006 № 42-Д
,
от 27.11.2006 № 113-Д
, от 17.05.2007 № 61-Д
,
от 30.11.2007 № 108-Д
, от 25.04.2008 № 57-Д
,
от 26.02.2009 № 26-Д
, от 21.07.2010 № 54-Д
,
от 03.08.2010 № 63-Д
, от 05.10.2010 № 75-Д
,
от 23.12.2011 № 92-Д
, от 21.05.2013 № 48-Д
)
В целях организации деятельности Магаданской городской Думы и ее структурных подразделений, в соответствии со ст. 29
Устава муниципального образования "Город Магадан", ст.ст. 18
, 26
и 31
Регламента городской Думы, а также Решением
Магаданской городской Думы от 12.01.2005 № 2-Д, руководствуясь ч. 6 ст. 28
и ст. 36
Устава муниципального образования, Магаданская городская Дума решила:
1. Утвердить Положение
"О Совете Магаданской городской Думы" согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
"Об аппарате Магаданской городской Думы" согласно приложению № 2.
3. Утвердить штатное расписание
аппарата Магаданской городской Думы согласно приложению № 3.
Глава муниципального образования
"Город Магадан"
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение № 1
к Решению
Магаданской городской Думы
от 22 февраля 2005 года № 28-Д
ПОЛОЖЕНИЕ
О СОВЕТЕ МАГАДАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
(в ред. Решений Магаданской городской Думы
от 27.04.2006 № 42-Д
,
от 17.05.2007 № 61-Д
,
от 21.05.2013 № 48-Д
)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Для предварительного обсуждения проектов повестки дня заседаний Магаданской городской Думы, проектов наиболее значимых нормативно-правовых актов и рассмотрения других важных вопросов, требующих дополнительной подготовки, а также для решения организационных вопросов деятельности городской Думы создается Совет Магаданской городской Думы.
2. Совет Думы является коллегиальным, координационным рабочим органом Магаданской городской Думы, подотчетным ей в своей деятельности.
- организует правовое и организационное обеспечение проведения заседаний Думы, Совета Думы, заседаний постоянных комиссий и других мероприятий, проводимых Думой;
- согласовывает с председателем Думы подбор и расстановку кадров в Аппарате, проводит мероприятия по совершенствованию кадровой работы, формированию кадрового резерва;
- решает вопросы, связанные с прохождением муниципальной службы в Аппарате;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с решениями Думы, постановлениями (распоряжениями) и поручениями председателя Думы.
4. Структурные подразделения Аппарата возглавляют руководители - начальники отделов, назначаемые на должность и освобождаемые от должности председателем Думы по согласованию с руководителем Аппарата.
Начальники отделов Аппарата:
- руководят работой отделов, несут персональную ответственность за выполнение задач и функций, возложенных на них;
- доводят до сведения председателя Думы, руководителя Аппарата информацию по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Аппарата;
- вносят на рассмотрение председателя Думы, руководителя Аппарата предложения по совершенствованию работы Аппарата, структурных подразделений Аппарата;
- при необходимости участвуют в заседаниях Думы, ее органов, депутатских слушаниях и иных мероприятиях, проводимых Думой;
- подписывают документы, подготовленные по вопросам, входящим в компетенцию структурного подразделения Аппарата;
- в пределах установленных полномочий подготавливают (согласовывают) проекты распоряжений председателя Думы, решений Думы, иные документы;
- распределяют обязанности между специалистами (работниками) структурного подразделения Аппарата;
- вносят предложения руководителю Аппарата по подбору и расстановке кадров, повышению квалификации, поощрению работников структурного подразделения Аппарата и наложению на них взысканий;
- осуществляют иные полномочия, предусмотренные положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными инструкциями.
5. Начальники отделов назначаются на должность и освобождаются от нее распоряжением председателя Думы.
Назначение на должность производится по согласованию с руководителем Аппарата Думы, в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе или на конкурсной основе.
Специалисты, не входящие в состав структурных подразделений, а также работники, занимающиеся техническим обеспечением деятельности Думы и Аппарата, назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы по согласованию с руководителем Аппарата или на конкурсной основе. Согласование руководителя Аппарата не требуется при назначении и освобождении от должности советника, пресс-секретаря и помощника главы муниципального образования "Город Магадан".
(в ред. Решения
Магаданской городской Думы от 21.05.2013 № 48-Д)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Специалисты (работники) отделов Аппарата назначаются на должность и освобождаются от должности распоряжением председателя Думы.
Назначение на должность производится по согласованию с начальником отдела и руководителем Аппарата Думы, в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации и законодательством о муниципальной службе или на конкурсной основе.
6. Утратил силу с 21 мая 2013 года. - Решение
Магаданской городской Думы от 21.05.2013 № 48-Д.
(см. текст в предыдущей редакции
)
7. Должностные инструкции руководителя Аппарата Думы, начальников отделов, специалистов и работников Аппарата утверждаются председателем Думы.
4. Заключительные положения
Должностные обязанности, права и ответственность руководителя, специалистов и работников Аппарата определяются федеральным трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных законодательством о муниципальной службе, Регламентом
Думы, а также настоящим Положением, положениями о структурных подразделениях Аппарата, должностными инструкциями.
Глава муниципального образования
"Город Магадан"
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение № 3
к Решению
Магаданской городской Думы
от 22 февраля 2005 года № 28-Д
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ АППАРАТА МАГАДАНСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
Утратило силу с 21 мая 2013 года. - Решение
Магаданской городской Думы от 21.05.2013 № 48-Д.
(см. текст в предыдущей редакции
)