ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 602
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АППАРАТА И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
В целях создания механизмов по противодействию коррупции, руководствуясь указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821
"О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 21.07.2010 № 925
"О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и в соответствии со статьей 5
закона Магаданской области от 04.03.2008 № 979-ОЗ "О профилактике коррупции в Магаданской области" администрация Ягоднинского района постановляет:
1. Утвердить Положение
о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата и структурных подразделений администрации Ягоднинского района и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
администрации Ягоднинского района от 16.08.2010 № 404 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата администрации Ягоднинского района и структурных /функциональных/ подразделений и урегулированию конфликта интересов".
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Северная правда".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
И.о. главы района
П.Н.СТРАДОМСКИЙ
Приложение
к постановлению
администрации
Ягоднинского района
от 23.12.2010 № 602
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АППАРАТА И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ
I. Общие положения
1.1. Настоящим Положением (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата и структурных подразделений администрации Ягоднинского района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в администрации Ягоднинского района.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими аппарата и структурных подразделений администрации Ягоднинского района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом
от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в администрации Ягоднинского района.
1.4. Комиссия, образуемая в администрации Ягоднинского района, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате и структурных подразделениях администрации Ягоднинского района.
II. Порядок образования комиссии
2.1. Комиссия образуется нормативным правовым актом администрации Ягоднинского района. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.
Тренкеншу Федор Иванович - глава МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", председатель комиссии
Страдомский Павел Николаевич - первый заместитель главы района - руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом и приватизации администрации района, заместитель председателя комиссии
Ялалова Елена Николаевна - управляющий делами администрации района, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Агарков Николай Игоревич - главный специалист комитета по правовым вопросам администрации Ягоднинского района
Приложение № 2
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению
муниципальных служащих аппарата
и структурных подразделений
администрации Ягоднинского района
и урегулированию конфликта интересов
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА, ПРИ
УВОЛЬНЕНИИ С КОТОРЫХ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО СОВМЕЩАТЬ
ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИБО ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЭТОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ)
ОБЯЗАННОСТИ ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ УВОЛЬНЕНИЯ
С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ
1. Высшие должности муниципальной службы: первый заместитель главы, заместители главы.
2. Главные должности муниципальной службы: руководитель департамента, комитета, управления администрации, иного структурного подразделения администрации.
3. Ведущие должности муниципальной службы: заместитель руководителя департамента, комитета, управления администрации, иного структурного подразделения, начальник отдела администрации, департамента, комитета, управления, заместитель начальника отдела администрации, комитета, управления.
4. Должности, исполнение служебных обязанностей по которым предусматривает:
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса;
- управление муниципальным имуществом;
- осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов.