Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ЯГОДНИНСКИЙ РАЙОН МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 602

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
АППАРАТА И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

В целях создания механизмов по противодействию коррупции, руководствуясь указами Президента Российской Федерации от 01.07.2010 № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 21.07.2010 № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и в соответствии со статьей 5 закона Магаданской области от 04.03.2008 № 979-ОЗ "О профилактике коррупции в Магаданской области" администрация Ягоднинского района постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата и структурных подразделений администрации Ягоднинского района и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление администрации Ягоднинского района от 16.08.2010 № 404 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата администрации Ягоднинского района и структурных /функциональных/ подразделений и урегулированию конфликта интересов".
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в районной газете "Северная правда".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

И.о. главы района
П.Н.СТРАДОМСКИЙ





Приложение
к постановлению
администрации
Ягоднинского района
от 23.12.2010 № 602

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ АППАРАТА И СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ
АДМИНИСТРАЦИИ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ
КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих аппарата и структурных подразделений администрации Ягоднинского района и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в администрации Ягоднинского района.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими аппарата и структурных подразделений администрации Ягоднинского района ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в администрации Ягоднинского района.
1.4. Комиссия, образуемая в администрации Ягоднинского района, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате и структурных подразделениях администрации Ягоднинского района.

II. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия образуется нормативным правовым актом администрации Ягоднинского района. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.




Тренкеншу Федор Иванович - глава МО "Ягоднинский муниципальный район Магаданской области", председатель комиссии

Страдомский Павел Николаевич - первый заместитель главы района - руководитель комитета по управлению муниципальным имуществом и приватизации администрации района, заместитель председателя комиссии

Ялалова Елена Николаевна - управляющий делами администрации района, секретарь комиссии

Члены комиссии:

Агарков Николай Игоревич - главный специалист комитета по правовым вопросам администрации Ягоднинского района





Приложение № 2
к Положению
о комиссии по соблюдению требований
к служебному поведению
муниципальных служащих аппарата
и структурных подразделений
администрации Ягоднинского района
и урегулированию конфликта интересов

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ И СТРУКТУРНЫХ
ПОДРАЗДЕЛЕНИЯХ АДМИНИСТРАЦИИ ЯГОДНИНСКОГО РАЙОНА, ПРИ
УВОЛЬНЕНИИ С КОТОРЫХ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО СОВМЕЩАТЬ
ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ЛИБО ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО
ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ,
ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЭТОЙ
ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ)
ОБЯЗАННОСТИ ДО ИСТЕЧЕНИЯ ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ УВОЛЬНЕНИЯ
С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Высшие должности муниципальной службы: первый заместитель главы, заместители главы.
2. Главные должности муниципальной службы: руководитель департамента, комитета, управления администрации, иного структурного подразделения администрации.
3. Ведущие должности муниципальной службы: заместитель руководителя департамента, комитета, управления администрации, иного структурного подразделения, начальник отдела администрации, департамента, комитета, управления, заместитель начальника отдела администрации, комитета, управления.
4. Должности, исполнение служебных обязанностей по которым предусматривает:
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса;
- управление муниципальным имуществом;
- осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru