ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2012 г. № 4137
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
(в ред. Постановления
мэрии г. Магадана
от 27.03.2013 № 1200)
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением
мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
мэрии города Магадана от 08.06.2011 № 2047 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
3. Признать утратившим силу постановление
мэрии города Магадана от 23.03.2012 № 1057 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя департамента экономики и финансов мэрии города Магадана Атанову Т.Н.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 05.10.2012 № 4137
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
(в ред. Постановления
мэрии г. Магадана
от 27.03.2013 № 1200)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент) разработан в целях реализации повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Регламента:
- Федеральный закон
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление
мэрии города Магадана от 27.03.2012 № 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан";
имуществом города Магадана
___________________________
(ф.и.о)
от ________________________
(ф.и.о. гражданина)
___________________________
___________________________
___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить архивную справку, копию документа (тов), подтверждающую право на владение земельным участком, расположенным по адресу: ___________________________________________ с кадастровым номером, предоставленным под ___________________________.
Подпись Заявителя _________________________ /________________________/
________________
(Дата обращения)
Приложение № 2
к административному регламент
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Руководителю Департамента
строительства, архитектуры,
технического и экологического
контроля мэрии города Магадана
______________________________
(ф.и.о)
от ___________________________
(ф.и.о. гражданина)
______________________________
______________________________
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить архивную справку, копию документа (тов), подтверждающую право на владение земельным участком, расположенным по адресу: ___________________________________________ с кадастровым номером, предоставленным под ___________________________.
Подпись Заявитель _________________________ /________________________/
________________
(Дата обращения)