АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕНЬКИНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2010 г. № 375-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ РАЙОННОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ЛЕТО - ДЕТЯМ" НА 2011-2013 ГОДЫ
(в ред. Постановлений администрации Тенькинского района
от 15.11.2011 № 384-па
,
от 07.06.2012 № 185-па
,
от 16.11.2012 № 431-па
)
В соответствии с Законом
Российской Федерации от 10.07.1992 № 3266-1 "Об образовании", Постановлением
Главного государственного врача Российской Федерации от 23.07.2008 № 45 "Об утверждении СанПин 2.4.5.2409-08" в целях комплексного подхода к организации школьного питания, обеспечения его соответствия установленным нормам и стандартам в муниципальных учреждениях Тенькинского района Магаданской области, руководствуясь Уставом
муниципального образования Тенькинский район Магаданской области, администрация Тенькинского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемую долгосрочную районную целевую программу
"Лето - детям" на 2011-2013 годы (далее - Программа).
2. Лицам, ответственным за выполнение мероприятий Программы
, обеспечить их выполнение в установленные сроки.
3. Комитету по финансам администрации Тенькинского района Магаданской области ежегодно при формировании бюджета района на очередной финансовый год предусматривать средства на реализацию Программы
.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
5. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в районной газете "Тенька" и вступает в силу с 01.01.2011.
И.о. главы Тенькинского района
А.В.БАЛАЧЕВЦЕВ
Приложение
Утверждена
Постановлением
администрации
Тенькинского района
от 29.12.2010 № 375-па
ДОЛГОСРОЧНАЯ РАЙОННАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"ЛЕТО - ДЕТЯМ" НА 2011-2013 ГОДЫ
(в ред. Постановлений администрации Тенькинского района
от 15.11.2011 № 384-па
,
от 07.06.2012 № 185-па
,
от 16.11.2012 № 431-па
)
ПАСПОРТ
долгосрочной районной целевой программы
"Лето - детям" на 2011-2013 годы
│ │оздоровительной │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │начальник │
│ │кампании в СМИ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ОМФКС, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ответственный│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │секретарь │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │КпДНиЗП, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │начальник ЛОУ│
├───┴────────────────┴─┴──┴───┴──┴─┴──┴───┴──┴──┴──┴───┴──┴─────────────┤
│ 2. Оздоровительные мероприятия │
├───┬────────────────┬─┬──┬───┬──┬─┬──┬───┬──┬──┬──┬───┬──┬─────────────┤
│2.1│Витаминизация │ │ *│ * │ │ │* │ * │ │ │* │ * │ │Заведующая │
│ │питания │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ДОУ │
│ │воспитанников │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ДОУ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───┼────────────────┼─┼──┼───┼──┼─┼──┼───┼──┼──┼──┼───┼──┼─────────────┤
│2.2│Декада за│ │ *│ * │ │ │* │ * │ │ │* │ * │ │Руководитель │
│ │здоровый образ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(заместитель │
│ │жизни среди │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │руководителя)│
│ │детей и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Комитета. │
│ │подростков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │начальник │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ОМФКС, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │начальник ЛОУ│
├───┴────────────────┴─┴──┴───┴──┴─┴──┴───┴──┴──┴──┴───┴──┴─────────────┤
│ 3. Мероприятия, обеспечивающие занятость несовершеннолетних │
├───┬────────────────┬─┬──┬───┬──┬─┬──┬───┬──┬──┬──┬───┬──┬─────────────┤
│3.1│Организация │ │ *│ * │ │ │* │ * │ │ │* │ * │ │Руководитель │
│ │временных │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(заместитель │
│ │рабочих мест для│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │руководителя)│
│ │детей и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Комитета, │
│ │подростков │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │директор ТЦЗ │
├───┼────────────────┼─┼──┼───┼──┼─┼──┼───┼──┼──┼──┼───┼──┼─────────────┤
│3.2│Привлечение к│ │ *│ * │ │ │* │ * │ │ │* │ * │ │Директор СОШ│
│ │работе в ЛОУ│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в пос.Усть-│
│ │педагогов │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Омчуг, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │директор СОШ│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в пос. Омчак,│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │директор НОШ│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │в пос.│
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Мадаун, │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │директор │
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ТЦДОД │
├───┼────────────────┼─┼──┼───┼──┼─┼──┼───┼──┼──┼──┼───┼──┼─────────────┤
│3.3│Подвоз детей к│ │ *│ * │ │ │* │ * │ │ │* │ * │ │Руководитель │
│ │месту отдыха и│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │(заместитель │
│ │обратно по│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │руководителя)│
│ │Магаданской │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Комитета, │
│ │области │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │Начальник ОВД│
└───┴────────────────┴─┴──┴───┴──┴─┴──┴───┴──┴──┴──┴───┴──┴─────────────┘