ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 декабря 2012 г. № 5332
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЭРИИ ГОРОДА
МАГАДАНА, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА МАГАДАНА
(в ред. Постановления
мэрии г. Магадана
от 27.02.2013 № 826)
В целях обеспечения реализации прав граждан и организаций на доступ к информации о деятельности органов местного самоуправления, а также в целях создания условий для обеспечения гласности и открытости принимаемых решений, в соответствии со ст. 24
Конституции Российской Федерации, Федеральным законом
от 27 июля 2006 года № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" и Федеральным законом
от 9 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" руководствуясь статьями 34.1
и 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить Положение
о предоставлении информации о деятельности мэрии города Магадана, ее должностных лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Магадана согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
- постановление
мэра города Магадана от 23 сентября 2005 года № 1774 "Об утверждении Положения "О предоставлении гражданам информации о деятельности мэрии города Магадана, ее должностных лиц, структурных подразделений, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Магадана";
- постановление
мэрии города Магадана от 18 января 2010 года № 73 "О внесении изменений в постановление мэра города Магадана от 23 сентября 2005 года № 1774 "Об утверждении Положения "О предоставлении гражданам информации о деятельности мэрии города Магадана, ее должностных лиц, структурных подразделений, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Магадана";
- постановление
мэрии города Магадана от 27 февраля 2010 года № 468 "О внесении изменений в постановление мэра города Магадана от 23 сентября 2005 года № 1774 "Об утверждении Положения "О предоставлении гражданам информации о деятельности мэрии города Магадана, ее должностных лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана, муниципальных предприятий и муниципальных учреждений города Магадана";
- постановление
мэрии города Магадана от 17 февраля 2012 года № 641 "О внесении изменений в постановление мэра города Магадана от 23 сентября 2005 года № 1774 "Об утверждении Положения "О предоставлении гражданам информации о деятельности мэрии города Магадана, ее должностных лиц, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана".
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его опубликования в городских средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 24.12.2012 № 5332
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МЭРИИ ГОРОДА
МАГАДАНА, ЕЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ОТРАСЛЕВЫХ (ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ)
И ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
ГОРОДА МАГАДАНА
(в ред. Постановления
мэрии г. Магадана
от 27.02.2013 № 826)
│ │самоуправления: │ │ │
├─────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ 9.1.│Сведения о порядке и времени│ Отдел │Не позднее 7│
│ │приема мэром города,│документационног │рабочих дней│
│ │заместителями мэра города,│ о обеспечения │после дня│
│ │руководителями структурных│ │вступления в│
│ │подразделений мэрии граждан│ │силу актов,│
│ │(физических лиц), в том│ │определяющих │
│ │числе представителей│ │соответствующий │
│ │организаций (юридических│ │порядок или│
│ │лиц), общественных│ │изменяющих его,│
│ │объединений, органов│ │либо двух│
│ │государственной области,│ │рабочих дней со│
│ │органов местного│ │дня утверждения│
│ │самоуправления, о порядке│ │графиков приема│
│ │рассмотрения их обращений с│ │или внесения в│
│ │указанием актов,│ │них изменений │
│ │регулирующих эту│ │ │
│ │деятельность │ │ │
├─────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ 9.2.│Сведения о фамилии, имени,│ Отдел │Не позднее 7│
│ │отчестве руководителя│документационног │рабочих дней│
│ │структурного подразделения│ о обеспечения │после дня│
│ │мэрии или иного должностного│ │изменения │
│ │лица, к полномочиям которых│ │соответствующих │
│ │отнесены организация приема│ │сведений │
│ │лиц, указанных в пункте 9.1
│ │ │
│ │настоящего Перечня, а также│ │ │
│ │номер телефона, по которому│ │ │
│ │можно получить информацию│ │ │
│ │справочного характера │ │ │
├─────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ 9.3.│Обзоры обращений лиц,│ Отдел │Ежемесячно до 10│
│ │указанных в пункте 9.1
│документационног │числа месяца,│
│ │настоящего Перечня, а также│ о обеспечения │следующего за│
│ │обобщенная информация о│ │отчетным │
│ │результатах рассмотрения│ │ │
│ │этих обращений и принятых│ │ │
│ │мерах │ │ │
├─────┼─────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│ 10.│Иная информация о│ Определяются │Определяются │
│ │деятельности мэрии города,│ соответствующим │соответствующим │
│ │ее структурных│ муниципальным │муниципальным │
│ │подразделений, решение о│ правовым актом │правовым актом│
│ │размещении которой│ мэрии │мэрии │
│ │принимается мэром города │ │ │
└─────┴─────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘