Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 31 марта 2011 г. № 16

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
В ОМСУКЧАНСКОМ РАЙОНЕ В НОВОЙ РЕДАКЦИИ

(в ред. Решения Собрания представителей Омсукчанского района
от 26.09.2012 № 51)

В соответствии с изменениями в Бюджетный кодекс Российской Федерации, на основании Устава муниципального образования "Омсукчанский район" Собрание представителей Омсукчанского района решило:

1. Утвердить прилагаемое Положение о бюджетном процессе в Омсукчанском районе в новой реакции.

2. Решения Собрания представителей Омсукчанского района от 28.12.2008 № 85 "О бюджетном процессе в Омсукчанском районе Магаданской области", от 06.02.2009 № 1 "О внесении изменений в Решение Собрания представителей Омсукчанского района от 28.12.2007 № 85 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Омсукчанском районе", от 28.01.2010 № 2 "О внесении изменений в Решение Собрания представителей Омсукчанского района от 28.12.2007 № 85 "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Омсукчанском районе" считать утратившими силу.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента его подписания.

4. Опубликовать настоящее Решение в газете "Омсукчанские вести".

Глава Омсукчанского района
О.Ю.ЕГОРКИН





Утверждено
Решением СПОР
от 31.03.2011 № 16

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ОМСУКЧАНСКОМ РАЙОНЕ

(в ред. Решения Собрания представителей Омсукчанского района
от 26.09.2012 № 51)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правоотношения, регулируемые настоящим Положением

Настоящее Положение регулирует бюджетные правоотношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в ходе составления и рассмотрения проекта бюджета Омсукчанского района, утверждения и исполнения бюджета Омсукчанского района, осуществления контроля за его исполнением и утверждения отчета об исполнении бюджета Омсукчанского района, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом бюджета Омсукчанского района (далее - муниципальный район).

Статья 2. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в Омсукчанском районе

Правовую основу бюджетного процесса в Омсукчанском районе составляют Конституция Российской Федерации, Бюджетный кодекс Российской Федерации, Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Закон Магаданской области "О межбюджетных отношениях в Магаданской области" иные нормативные правовые акты Российской Федерации и Магаданской области, Устав Омсукчанского района, настоящее Положение и иные нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения.

Статья 3. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении






Статья 79. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым отделом администрации Омсукчанского района

1. Финансовый отдел администрации Омсукчанского района осуществляет контроль за:
- наличием у получателя средств бюджета муниципального района документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;
- использованием средств бюджета муниципального района, включая использование предоставляемых из указанного бюджета субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий, бюджетных кредитов и муниципальных гарантий;
- исполнением бюджетов поселений, получающих межбюджетные трансферты из бюджета муниципального района.
2. Финансовый отдел администрации Омсукчанского района организует финансовый контроль и проверки юридических лиц - получателей муниципальных гарантий муниципального района, бюджетных кредитов и бюджетных инвестиций.

Глава 14. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА НАРУШЕНИЕ
БЮДЖЕТНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА

Статья 80. Нарушение бюджетного законодательства

Неисполнение либо ненадлежащее исполнение установленного Бюджетным кодексом Российской Федерации, настоящим Положением порядка составления и рассмотрения проекта бюджета муниципального района, утверждения бюджета муниципального района, исполнения и контроля за исполнением бюджета муниципального района признается нарушением бюджетного законодательства, которое влечет применение к нарушителю мер принуждения согласно статей 289 - 306 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Статья 81. Меры, применяемые к нарушителям бюджетного законодательства

К нарушителям бюджетного законодательства могут быть применены следующие меры:
- предупреждение о ненадлежащем исполнении бюджетного процесса;
- блокировка расходов;
- изъятие бюджетных средств;
- приостановление операций по счетам в кредитных организациях;
- наложение штрафа;
- начисление пени;
- иные меры в соответствии с Бюджетным кодексом и федеральными законами.

Статья 82. Основания применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации

Основаниями применения мер принуждения за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации являются:
- неисполнение решения о бюджете;
- нецелевое использование бюджетных средств;
- не перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- неполное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- несвоевременное перечисление бюджетных средств получателям бюджетных средств;
- несвоевременное представление отчетов и других сведений, связанных с исполнением бюджета;
- несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о бюджетных ассигнованиях;
- несвоевременное доведение до получателей бюджетных средств уведомлений о лимитах бюджетных обязательств;
- несоответствие бюджетной росписи решению о бюджете;
- несоответствие уведомлений о бюджетных ассигнованиях, уведомлений о лимитах бюджетных обязательств утвержденным расходам и бюджетной росписи;
- несвоевременное представление проекта бюджета и отчета об исполнении бюджета;
- отказ подтвердить принятые бюджетные обязательства, кроме оснований, установленных Бюджетным кодексом;
- несвоевременное подтверждение бюджетных обязательств, несвоевременное осуществление платежей по подтвержденным бюджетным обязательствам;
- финансирование расходов, не включенных в бюджетную роспись;
- финансирование расходов в размерах, превышающих размеры, включенные в бюджетную роспись, и утвержденные лимиты бюджетных обязательств;
- несоблюдение предельного размера дефицита бюджета, муниципального долга и расходов на обслуживание муниципального долга, установленных Бюджетным кодексом;
- открытие счета бюджета в кредитных организациях при наличии на территории Омсукчанского района учреждений Банка России, имеющих возможность обслуживать счет бюджета;
- иные основания в соответствии с Бюджетным кодексом и федеральными законами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru