Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 июня 2012 г. № 253

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ, РАЗМЕЩЕНИЯ,
ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ НАД ИСПОЛНЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ, "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, Уставом муниципального образования "Омсукчанский район", в целях оптимизации процесса управления муниципальным заказом и повышения эффективности размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд администрация Омсукчанского района постановляет:

1. Утвердить Порядок формирования, размещения, исполнения и контроля над исполнением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Омсукчанского района (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Считать утратившим силу постановления администрации Омсукчанского района:
- от 14.04.2006 № 123 "О реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" на территории Омсукчанского района";
- от 29.12.2006 № 391 "Об утверждении Положения о конкурсной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 06.04.2007 № 110 "О предоставлении сведений о муниципальном контракте";
- от 06.04.2007 № 111 "Об обеспечении своевременной подачи заявок в уполномоченный орган на размещение муниципальных заказов";
- от 25.09.2007 № 292 "О Порядке выкупа жилья для муниципальных нужд";
- от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 16.06.2008 № 206 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 16.07.2008 № 250 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 26.08.2008 № 335 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 01.04.2009 № 102 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 01.06.2009 № 187 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 11.06.2009 № 194 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 02.07.2009 № 216 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 14.08.2009 № 272 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 20.09.2009 № 319 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 07.10.2009 № 366 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 13.11.2009 № 431 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 08.12.2009 № 470 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд";
- от 18.03.2010 № 96 "О внесении изменении и дополнений в постановление администрации Омсукчанского района от 15.05.2009 № 173 "Об обеспечении заявки на участие в торгах и об обеспечении исполнения муниципальных контрактов";
- от 31.03.2011 № 187 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 14.04.2006 № 123 "О реализации Федерального закона "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- от 04.04.2011 № 197 "О внесении изменений в постановление администрации Омсукчанского района от 27.05.2008 № 182 "О персональном составе районной комиссии по размещению заказов для муниципальных нужд".

3. Муниципальным заказчикам, уполномоченному органу по проведению торгов при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных и внебюджетных средств руководствоваться утвержденным Порядком.

4. Постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Омсукчанские вести" и размещению на официальном сайте муниципального образования "Омсукчанский район" в сети Интернет (www.omsukchan-adm.ru).

Глава администрации
С.П.КУЧЕРЕНКО







7.5.8.10. Первый номер единая комиссия присваивает котировочной заявке, в которой предусмотрено не менее 30% количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок (при наличии котировочных заявок, в которых предусмотрено не менее 30% количества товаров, объема работ, услуг, указанных в извещении о проведении запроса котировок, и в которой предложена наиболее низкая цена контракта). Если предложения о цене контракта, содержащиеся в котировочных заявках, совпадают, первый номер присваивается котировочной заявке, которая была получена уполномоченным органом раньше остальных котировочных заявок.
7.5.8.11. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок единая комиссия составляет протокол, в котором должны содержаться сведения о заказчике, существенных условиях контракта, перечень котировочных заявок в соответствии с присвоенными им порядковыми номерами, сведения обо всех участниках размещения заказа, подавших котировочные заявки.
7.6. Любые действия (бездействие) единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа. В случае такого обжалования единая комиссия обязана:
7.6.1. Представить по запросу уполномоченного контрольного органа сведения и документы, необходимые для рассмотрения жалобы.
7.6.2. Приостановить проведение отдельных процедур размещения заказа до рассмотрения жалобы по существу в случае получения соответствующего требования от уполномоченного контрольного органа.
7.6.3. Довести до сведения заказчика информацию о том, что заказчик не вправе заключить государственный (муниципальный) контракт до рассмотрения жалобы, при этом срок, установленный для заключения контракта, подлежит продлению на срок рассмотрения жалобы по существу.

8. Порядок проведения заседаний единой комиссии.

8.1. Секретарь единой комиссии или другой уполномоченный председателем (заместителем председателя - в отсутствие председателя) член единой комиссии не позднее чем за три рабочих дня до дня проведения заседания единой комиссии уведомляет членов единой комиссии о времени и месте проведения заседания единой комиссии.
8.2. Заседания единой комиссии открываются и закрываются председателем (заместителем председателя - в отсутствие председателя).
8.3. Единая комиссия может привлекать для рассмотрения, оценки и сопоставления заявок экспертов. Для целей применения настоящего Положения под экспертами понимаются лица, обладающие специальными знаниями по предмету размещаемого заказа, что должно подтверждаться соответствующими документами об образовании и (или) опыте работы эксперта. Экспертами не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа (в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе либо состоящие в штате организаций, подавших указанные заявки), либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа (в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления, кредиторами участников размещения заказа). Эксперты представляют в единую комиссию свои экспертные заключения по вопросам, поставленным перед ними единой комиссией. Мнение эксперта, изложенное в экспертном заключении, носит рекомендательный характер и не является обязательным для единой комиссии. Экспертное заключение оформляется письменно и хранится у уполномоченного органа вместе с другими документами по размещению заказа.
8.4. Секретарь единой комиссии или уполномоченный председателем член единой комиссии в ходе проведения заседаний единой комиссии ведет протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок и протокол рассмотрения заявок на участие в предварительном отборе.
8.5. Заказчик (уполномоченный орган) должен организовать материально-техническое обеспечение деятельности единой комиссии, в том числе предоставить удобное для целей проведения конкурсных процедур помещение, средства аудиозаписи, оргтехнику, канцелярские принадлежности и т.п.

9. Ответственность членов единой комиссии.

9.1. Члены единой комиссии, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9.2. Член единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению заказчика (уполномоченного органа), а также по предложению или предписанию уполномоченного контрольного органа.
9.3. В случае если члену единой комиссии станет известно о нарушении другим членом единой комиссии, сотрудником заказчика (уполномоченного органа) законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом председателю (заместителю председателя - в отсутствие председателя) и (или) заказчику (уполномоченному органу) в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
9.4. Члены единой комиссии (и привлеченные единой комиссией эксперты) не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru