Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 сентября 2011 г. № 204

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ, "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ БИБЛИОТЕК,
БАЗАМ ДАННЫХ"

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", результатами рассмотрения административного регламента ГУК "Магаданская областная универсальная научная библиотека им. А.С. Пушкина" исх. № 423 от 08.11.2010, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "поселок Ола", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "поселок Ола" от 23.09.2010 № 214 и экспертизой уполномоченного органа от 29.04.2011, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Директору муниципального бюджетного учреждения культуры "Ольская центральная библиотека им. И.А. Варрена" муниципального образования "поселок Ола" Т.В. Нешумовой обеспечить:
2.1. Размещение Административного регламента на Портале государственных и муниципальных услуг в администрации МО "Ольский район".
2.2. Исполнение настоящего Административного регламента в установленные сроки.
3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в СМИ.
4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы О.В. Пацан.

Глава
С.Ю.СИБГАТУЛИНА





Приложение
к постановлению
администрации МО "п. Ола"
от 30.09.2011 № 204

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОЙ В ЭЛЕКТРОННОМ ВИДЕ,
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОСТУПА К СПРАВОЧНО-ПОИСКОВОМУ АППАРАТУ
БИБЛИОТЕК, БАЗАМ ДАННЫХ"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде, "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
Административный регламент размещается на сайте http://admola.ru
1.2. Цель разработки административного регламента: своевременное, полное и качественное предоставление муниципальной услуги физическим и юридическим лицам.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица (далее по тексту - заявители).

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги, предоставляемой в электронном виде - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных".
2.2. Муниципальная услуга - "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату (каталогам, картотекам, справочно-библиографическому фонду) библиотек, базам данных" (далее - муниципальная услуга) предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры "Ольская центральная библиотека им. И.А. Варрена" муниципального образования "поселок Ола" (далее - библиотека).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является организация предоставления доступа к справочно-поисковому аппарату и базам:



3. Административные процедуры

3.1 Административные действия в рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются специалистами библиотеки.
3.2. Предоставление муниципальной услуги состоит из административных процедур:
- обращение заявителя за предоставлением муниципальной услуги;
- рассмотрение поступившего обращения;
- предоставление муниципальной услуги в случае отсутствия оснований для отказа в ее предоставлении.
В случае наличия причин для отказа в предоставлении муниципальной услуги, муниципальная услуга может быть предоставлена после их устранения при повторном обращении.
3.3. Организация каталогов и картотек.
Организация каталогов и картотек включает в себя ведение, редактирование, оформление каталогов и картотек в соответствии с государственными стандартами и таблицами библиотечно-библиографической классификации.
Должностными лицами, ответственными за административную процедуру, являются сотрудники отделов библиотеки, в чьем ведении находятся картотеки и каталоги.
Результатом процедуры является функционирование системы каталогов и картотек в соответствии с задачами библиотеки по повышению информационного, культурного, общеобразовательного и профессионального уровня граждан.
3.4. Ретроконверсия карточных каталогов в электронную форму.
Административная процедура осуществляется в целях предоставления потребителям муниципальной услуги всей информации о составе и содержании фондов библиотек, осуществления быстрого поиска необходимой информации.
Должностными лицами, ответственными за административную процедуру, являются сотрудники отделов, в чьем ведении находятся каталоги.
Результатом процедуры является ретроконверсия карточных каталогов и создание электронного каталога.
3.5. Организация автоматизированных рабочих мест, предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных, в т.ч. в сети Интернет, оказание консультативных услуг по работе со справочно-поисковым аппаратом и базами данных.
Должностными лицами, ответственными за административную процедуру, являются сотрудники отделов библиотеки, оказывающие пользователям муниципальную услугу и имеющие в своих структурах автоматизированные рабочие места. Деятельность данных сотрудников регламентируется Правилами пользования библиотекой, должностными инструкциями, нормативными документами библиотеки о правилах предоставления доступа к оцифрованным изданиям.
Результатом процедуры является предоставление автоматизированных рабочих мест локального и удаленного доступа к справочно-поисковому аппарату и базам данных, оказание консультативных услуг.

4. Порядок и формы контроля за исполнением
предоставления муниципальной услуги.

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности и своевременности предоставления муниципальной услуги действий в рамках административных процедур, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется специалистом администрации муниципального образования "поселок Ола".
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений административного регламента.
Периодичность осуществления текущего контроля должна составлять не реже 1 раза в квартал.
4.3. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений.
4.4. Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений, виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц, а также принимаемых ими решений
при предоставлении муниципальной услуги

5.1. Порядок обжалования действий (бездействия) и принятых решений в процессе предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5.2. Действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего административного регламента, могут быть обжалованы в администрации муниципального образования "поселок Ола".
5.3. Заинтересованные лица могут обратиться с жалобой на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего регламента (далее - жалоба), письменно или устно.
В письменной жалобе указываются:
- фамилия, имя, отчество заявителя или представителя заинтересованного лица;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- почтовый адрес;
- предмет жалобы;
- личная подпись заинтересованного лица, дата.
К жалобе заявитель прилагает копии документов и материалы, характеризующие предмет жалобы.
5.4. Право принятия решения по жалобам предоставлено главе муниципального образования "поселок Ола" в отношении директора муниципального бюджетного учреждения культуры "Ольская центральная библиотека им. И.А. Варрена" муниципального образования "поселок Ола", а в отношении работников библиотеки - директору муниципального бюджетного учреждения культуры "Ольская центральная библиотека им. И.А. Варрена" муниципального образования "поселок Ола".
5.5. Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействий) конкретных должностных лиц, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
5.6. Рассмотрение жалоб осуществляется в срок до 30-ти календарных дней с момента их поступления.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru