АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"
МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 января 2013 г. № 12
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ
СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПОСЕЛОК ОЛА"
Руководствуясь Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком
разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления муниципального образования "поселок Ола", утвержденным постановлением администрации муниципального образования "поселок Ола" от 23.09.2010 № 214, экспертизой уполномоченного органа от 21.01.2013 администрация муниципального образования "поселок Ола" постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "поселок Ола" (приложение № 1).
2. Административный регламент
подлежит официальному опубликованию и размещению на портале государственных и муниципальных услуг администрации Магаданской области.
3. Отменить пункт 1.1 в постановлении администрации муниципального образования "поселок Ола" от 27.12.2010 № 284 "Об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования "поселок Ола".
4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на и.о. заместителя главы муниципального образования "поселок Ола" Данилова В.П.
Глава
С.Ю.СИБГАТУЛИНА
Приложение № 1
к постановлению
администрации МО "п. Ола"
от 21 января 2013 г. № 12
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
НА УСЛОВИЯХ СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"
1. Общие положения
1.1. Цели разработки административного регламента.
Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "поселок Ола" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению данной услуги.
1.2. Административный регламент определяет стандарт предоставления муниципальной услуги, последовательность административных процедур и административных действий, осуществляемых администрацией муниципального образования "поселок Ола" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействия Администрации с физическими и юридическими лицами.
1.3. Заявителями на получение вышеуказанной муниципальной услуги являются физические лица.
1.4. Настоящий Административный регламент и вся информация о муниципальной услуге размещены на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru, а также на официальном сайте администрации муниципального образования "поселок Ола" www.mo-ola.ru.
1.5. Порядок информирования об оказании муниципальной услуги.
1.5.1. Информация о порядке оказания муниципальной услуги предоставляется:
непосредственно в Администрации по адресу: п. Ола, пл. Ленина, 3;
по телефонам Администрации: 8(41341) 2-50-31;
1.5.2. Местонахождение Администрации: Магаданская область, п. Ола, пл. Ленина, 3, контактный телефон (телефон для справок): 8(41341) 2-50-31, тел./факс 8(41341) 2-36-02. Адрес сайта www.mo-ola.ru.
Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке главе Администрации и направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "поселок Ола - отдел по управлению муниципальным имуществом МО "п. Ола" (далее - отдел администрации).
При наличии письменного заявления, Администрацией в тридцатидневный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) информация об очередности предоставления жилых помещений на условиях социального найма на территории муниципального образования "поселок Ола, или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги. Ответ может быть направлен по электронной почте, в случае если заявитель указал в запросе адрес электронной почты и просьбу о направлении ему ответа, по электронной почте.
При наличии обращении в Администрацию в устной форме, в т.ч. по телефону, специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, при ответе на телефонные звонки и устные обращения подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности работника, принявшего телефонный звонок. Срок устного консультирования не должен превышать 10 минут.
IV. Формы контроля за исполнением
Административного регламента
Текущий контроль по соблюдению и исполнению ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется непосредственно главой муниципального образования "поселок Ола".
Должностные лица Администрации, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.
4.1. Проверки соблюдения полноты и качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения административных процедур и сроков при предоставлении муниципальной услуги осуществляются непосредственно под руководством главы Администрации с привлечением специалистов ОУМИ. Проверки проводятся на основании обращений заявителей.
4.1.1. В ходе проверки проверяется:
- соблюдение сроков исполнения муниципальной услуги;
- последовательность исполнения административных процедур;
- правильность принятых решений в ходе исполнения муниципальной услуги.
4.1.2. По результатам проверки, в случае выявления нарушений глава Администрации дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их устранение.
4.1.3. Контроль по исполнению Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Администрацию, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения Административного регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также должностных лиц
или муниципальных служащих
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. Нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2. Нарушение срока предоставления муниципальной услуги.
3. Требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
4. Отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя.
5. Отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
6. Затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
7. Отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы:
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию. Жалобы рассматриваются непосредственно главой Администрации.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации, предоставляющей муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Администрации, должностного лица Администрации, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в Администрацию, подлежит рассмотрению главой Администрации в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Администрации, должностного лица Администрации, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы глава Администрации принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Администрацией, предоставляющей муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5
настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, глава Администрации незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Администрация или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
5.9. В случае если, текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в Администрацию или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.10. В случае если, в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации, должностное лицо, либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения неоднократно направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.