Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"

РЕШЕНИЕ
от 13 февраля 2012 г. № 108

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"

Принято
Собранием представителей
муниципального образования
"поселок Ола"
13 февраля 2012 г.

На основании ч. 6 ст. 59.1 Устава муниципального образования "поселок Ола", руководствуясь Федеральным законом от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", Собрание представителей муниципального образования "поселок Ола" решило:
1. Утвердить Положение "О контрольно-счетной палате муниципального образования "поселок Ола" согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившими силу решения Собрания представителей муниципального образования "поселок Ола" от 11.02.2011 № 31 "Об утверждении положения "О контрольно-счетной палате муниципального образования "поселок Ола", от 11.04.2011 № 48 "О внесении изменений в решение Собрания представителей муниципального образования "поселок Ола" от 11.02.2011 № 31 "Об утверждении положения "О контрольно-счетной палате муниципального образования "поселок Ола"
3. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию (обнародованию).

Председатель
Собрания представителей
МО "п. Ола"
В.И.ИВЧЕНКО

Глава
С.Ю.СИБГАТУЛИНА





Приложение
к решению
Собрания представителей
МО "п. Ола"
от 13 февраля 2012 № 108

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и регламентирует порядок осуществления деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования "поселок Ола" (далее - Контрольно-счетная палата), а также статус ее членов.

1. Общие положения

1.1. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуется Собранием представителей МО "п. Ола" (далее - Собранием представителей).
1.2. Контрольно-счетная палата муниципального образования подотчетна Собранию представителей.
1.3. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.



11) сведения о кредиторской и дебиторской задолженностях местного бюджета на начало и конец отчетного периода (с расшифровкой и указанием наиболее крупных кредиторов, дебиторов);
12) сведения о сумме остатков денежных средств на лицевых счетах бюджетополучателей;
13) выписка из лицевого счета за последний день принятия обязательств;
14) сведения о предоставлении муниципальных гарантий из бюджета МО "п. Ола";
15) сведения из долговой книги за отчетный период;
16) сведения об объемах действующих и вновь принятых обязательств (публичных обязательств);
17) копия положения о порядке создания и расходования средств резервных фондов;
18) отчет об использовании резервных фондов в отчетном периоде;
19) отчетные данные по прибыли, остающейся в распоряжении муниципальных унитарных предприятий, и сумме отчислений, подлежащих уплате в бюджет МО "п. Ола".
5.5. Аналитическая часть заключения предусматривает:
- сравнение данных отчета об исполнении бюджета с утвержденными показателями бюджета;
- анализ социально-экономического развития муниципального образования;
- анализ реализации бюджетной и налоговой политики;
- анализ исполнения доходной части бюджета по основным источникам, в том числе налоговым и неналоговым доходам бюджета;
- анализ исполнения расходной части бюджета по разделам и подразделам функциональной классификации, постатейный анализ расходов;
- дефицит бюджета;
- анализ показателей кредиторской и дебиторской задолженностей бюджета;
- анализ предоставления и погашения бюджетных кредитов в отчетном периоде;
- анализ исполнения муниципальных заимствований;
- анализ исполнения муниципальных целевых программ;
- анализ расходования средств резервного фонда администрации МО "п. Ола".
5.5.1. Применяемые методы для аналитических процедур определяются Контрольно-счетной палатой и зависят от наличия базы для сравнения и технических возможностей. К основным методам относятся числовые и процентные сравнения, коэффициентный анализ.
5.5.2. В аналитическую часть включаются необходимые таблицы и графический материал.
5.6. Результаты документальной и аналитической проверки отчета об исполнении бюджета отражаются в заключительной части, в обобщенном виде приводятся выявленные нарушения (искажение отчетности, нарушения действующих муниципальных правовых актов и пр.), основные отклонения от утвержденных бюджетных показателей, выводы и предложения Контрольно-счетной палаты по отчету об исполнении бюджета.
5.7. Состав и количество приложений не регламентируются.
5.8. Заключение по отчету об исполнении бюджета Контрольно-счетная палата готовит в сроки, установленные действующим законодательством, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "поселок Ола".
5.9. Заключение по отчету об исполнении бюджета утверждается на заседании Контрольно-счетной палаты большинством голосов ее членов.

6. Контрольные мероприятия

6.1. Контрольные мероприятия проводятся на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного контрольного объекта.
6.2. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Собрания представителей и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о их проведении в отношении конкретного объекта проверки. Поводом для проведения внеплановой проверки является получение органами местного самоуправления сведений о допущенных муниципальными предприятиями и учреждениями нарушениях бюджетного законодательства.
6.3. Распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
а) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или реквизиты решения Собрания представителей о проведении внепланового контрольного мероприятия);
б) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
в) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
г) состав проверяющих, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
д) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.4. По итогам проведения контрольного мероприятия составляется акт по форме, утвержденной распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты. На основании акта контрольно-счетной палатой составляется отчет.
6.5. По результатам контрольных мероприятий, при выявлении нарушений, контрольно-счетная палата вправе выносить представления и предписания в порядке, предусмотренном действующим законодательством.

7. Финансово-хозяйственное обеспечение
деятельности Контрольно-счетной палаты

7.1. Финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется Администрацией МО "п. Ола" в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом МО "п. Ола".
7.2. Администрация МО "п. Ола" предоставляет Контрольно-счетной палате на безвозмездной основе помещение, оборудование, транспортные средства, хозяйственный инвентарь и иное имущество, осуществляет содержание и ремонт указанного имущества.
7.3. Финансовое, материально-техническое и организационное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предоставляется в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на него полномочий.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru