Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"

РЕШЕНИЕ
от 11 февраля 2011 г. № 31

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"

Принято
Собранием представителей
муниципального образования
"поселок Ола"
11 февраля 2011 г.

(в ред. Решения Собрания представителей
муниципального образования "поселок Ола"
от 11.04.2011 № 48)

На основании п. 4 ст. 59.1 Устава муниципального образования "поселок Ола" Собрание представителей муниципального образования "поселок Ола" решило:
1. Утвердить Положение "О контрольно-счетной палате муниципального образования "поселок Ола" согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившими силу решения Собрания представителей муниципального образования "поселок Ола" от 29.12.2008 № 276 "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "поселок Ола", от 31.05.2010 № 394 "О внесении изменений и дополнений в Порядок проведения внешней проверки годового отчета по исполнению бюджета муниципального образования "поселок Ола", утвержденного решением Собрания представителей муниципального образования "поселок Ола" от 29.12.2008 № 276 "Об утверждении Порядка проведения внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета муниципального образования "поселок Ола".
3. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит опубликованию (обнародованию).

Глава
С.Ю.СИБГАТУЛИНА





Приложение
к решению
Собрания представителей
МО "п. Ола"
от 11 февраля 2011 № 31

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"

(в ред. Решения Собрания представителей
муниципального образования "поселок Ола"
от 11.04.2011 № 48)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Уставом муниципального образования и регламентирует порядок осуществления деятельности контрольно-счетной палаты муниципального образования "поселок Ола" (далее - Контрольно-счетная палата), а также статус ее членов.

1. Общие положения



5.8. Заключение по отчету об исполнении бюджета Контрольно-счетная палата готовит в сроки, установленные действующим законодательством, Положением о бюджетном процессе в муниципальном образовании "поселок Ола".
5.9. Заключение по отчету об исполнении бюджета утверждается на заседании Контрольно-счетной палаты большинством голосов ее членов.

6. Контрольные мероприятия

6.1. Контрольное мероприятие - проводимая проверка, выражающаяся в исследовании отдельных сторон деятельности объекта контроля в целях выявления незаконного, нецелевого и неэффективного использования средств бюджета, муниципального имущества и устранения негативных последствий, а также финансовая экспертиза проектов муниципальных правовых актов в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
6.2. Положения настоящего раздела регламентируют порядок проведения контрольных мероприятий при осуществлении контроля за исполнением бюджета, контроля финансово-хозяйственной деятельности муниципальных предприятий и учреждений. Контрольные мероприятия в отношении иных лиц и объектов контроля осуществляются Контрольно-счетной палатой в порядке, установленном действующим законодательством.
(в ред. Решения Собрания представителей муниципального образования "поселок Ола" от 11.04.2011 № 48)
(см. текст в предыдущей редакции)
6.3. Контрольные мероприятия проводятся по месту расположения проверяемых объектов контроля на основании годового плана деятельности Контрольно-счетной палаты и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении конкретного контрольного объекта.
6.4. Внеплановые контрольные мероприятия проводятся на основании соответствующего решения Собрания представителей и при наличии распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о их проведении в отношении конкретного объекта проверки. Поводом для проведения внеплановой проверки является получение органами местного самоуправления сведений о допущенных муниципальными предприятиями и учреждениями нарушениях бюджетного законодательства.
6.5. Распоряжение Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в обязательном порядке должно содержать следующую информацию:
а) основание для проведения контрольного мероприятия (годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты или реквизиты решения Собрания представителей о проведении внепланового контрольного мероприятия);
б) наименование и реквизиты проверяемого объекта контроля;
в) краткое описание содержания контрольного мероприятия;
г) состав проверяющих, уполномоченных на проведение данного контрольного мероприятия;
д) планируемые сроки проведения контрольного мероприятия.
6.6. При осуществлении контрольного мероприятия члены Контрольно-счетной палаты по предъявлению распоряжения Председателя Контрольно-счетной палаты о проведении контрольного мероприятия в отношении данного органа местного самоуправления МО "п. Ола", организации имеют право:
а) беспрепятственно посещать территории, объекты и помещения проверяемых организаций, независимо от вида и форм собственности, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
б) при обнаружении подделок, подлогов, хищений и злоупотреблений, изымать необходимые документы, оставляя в делах акт изъятия или опись изъятых документов.
6.7. Руководители проверяемых объектов контроля обязаны создавать председателю, аудитору Контрольно-счетной палаты необходимые условия для осуществления контрольных мероприятий, предоставлять им необходимые помещения.
6.8. По итогам проведения контрольного мероприятия составляется акт, по форме, утвержденный распоряжением Председателя Контрольно-счетной палаты.
6.9. Акт по результатам проведенных контрольных мероприятий должен быть представлен для подписания руководителям и (или) должностным лицам проверяемых объектов.
Подписание акта проверки руководителями и (или) должностными лицами проверяемых объектов должно проводиться в срок до 5 рабочих дней со дня получения акта.
6.10. В случае несогласия руководителя и (или) должностного лица проверяемого объекта с фактами, изложенными в акте, руководитель и (или) должностное лицо подписывает акт с указанием на наличие разногласий. Разногласия излагаются в письменном виде и направляются в адрес Контрольно-счетной палаты в течение 5 рабочих дней со дня получения акта проверки. Письменные разногласия должностных лиц проверяемого объекта являются неотъемлемой частью акта проверки.
6.11. На основании акта по результатам проведенных контрольных мероприятий Контрольно-счетной палатой составляется заключение, которое утверждается на заседании Контрольно-счетной палаты и подписывается всеми ее членами.
Член Контрольно-счетной палаты, который не согласен с заключением, обязан подписать его. При этом он вправе письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
6.12. В случае, если при проверке были выявлены нарушения законности или бюджетной дисциплины, Контрольно-счетной палатой на основании заключения выдается предписание об устранении выявленных нарушений, о возмещении причиненного ущерба и привлечении виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством.
6.13. Предписание выносится на заседании Контрольно-счетной палаты и подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты.
6.14. Предписание Контрольно-счетной палаты подлежит обязательному рассмотрению в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 10 рабочих дней со дня его получения. О принятом по предписанию решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
6.15. В случае несогласия с обоснованностью представления Контрольно-счетной палаты, руководители проверяемых предприятий, учреждений и организаций имеют право направить в Контрольно-счетную палату мотивированные возражения. При несогласии Контрольно-счетной палаты с доводами возражения, спор разрешается в судебном порядке.
6.16. Контрольно-счетная палата может отменить предписание или внести в него изменения и (или) дополнения.
6.17. В случае выявления Контрольно-счетной палатой, при проведении контрольных мероприятий, фактов нарушения бюджетного законодательства, соответствующие материалы контрольных мероприятий передаются Контрольно-счетной палатой в органы уполномоченные применять меры принуждения за нарушение бюджетного законодательства.
6.18. При проведении контрольных мероприятий члены Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения контрольного мероприятия и оформления результатов в виде акта (справки, заключения) и, при необходимости, до получения от проверяемой стороны соответствующих объяснений, возражений в установленные сроки.
6.19. Члены Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность результатов проводимых ими контрольных мероприятий, представляемых в Собрание представителей или предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
6.20. Члены Контрольно-счетной палаты могут использовать данные, полученные в ходе контрольных мероприятий, только при выполнении работ, поручаемых Контрольно-счетной палатой.

7. Финансово-хозяйственное обеспечение
деятельности Контрольно-счетной палаты

7.1. Финансово-хозяйственное обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляется Администрацией МО "п. Ола" в пределах средств, предусмотренных на эти цели бюджетом МО "п. Ола".
7.2. На период осуществления контрольных мероприятий между МО "п. Ола" в лице главы и Контрольно-счетной палатой в лице ее Председателя заключается договор об оказании услуг.

8. Информация о деятельности Контрольно-счетной палаты

8.1. Контрольно-счетная палата ежеквартально представляет Собранию представителей, главе МО "п. Ола" информацию о результатах проведенных проверок и вытекающих из них выводах, рекомендациях и предложениях.
8.2. Результаты проверок, осуществленных Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию (обнародованию).





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru