Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"

МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июня 2010 г. № 120

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА АДМИНИСТРАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА" ПО ОКАЗАНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПОСЕЛОК ОЛА" И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

Руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации", в целях реализации постановления администрации муниципального образования "поселок Ола" от 30.11.2009 № 270 "Об утверждении перечня муниципальных услуг (функций), предоставляемых ОМС муниципального образования "поселок Ола", и плана разработки административных регламентов исполнения муниципальных услуг (функций), осуществляемых ОМС муниципального образования "поселок Ола", администрация постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент администрации муниципального образования "поселок Ола" по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "поселок Ола" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - Административный регламент).
2. Отделу по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования "поселок Ола" (Кузина М.Н.) обеспечить оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "поселок Ола" и предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с Административным регламентом.
3. Опубликовать Административный регламент в СМИ и обеспечить его размещение на официальном сайте МО "Ольский район".
4. Контроль по исполнению настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования "поселок Ола" Пацан О.В.

Глава
С.Ю.СИБГАТУЛИНА





Утвержден
постановлением
администрации муниципального
образования "поселок Ола"
от 03.06.2010 № 120

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ОЛА"
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ПОСЕЛОК ОЛА" И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ

I. Общие положения

Административный регламент администрации муниципального образования "поселок Ола" (далее - Административный регламент) по оказанию муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "поселок Ола" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие администрации муниципального образования "поселок Ола" (далее - Администрация) с физическими или юридическими лицами (далее - заявители), при оказании муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности муниципального образования "поселок Ола" и предназначенных для сдачи в аренду (далее - объекты, предназначенные для сдачи в аренду).

1. Нормативно-правовое регулирование государственной услуги

Оказание муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, № 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, № 3, ст. 152, № 7, ст. 676; 2001, № 24, ст. 2421; 2003, № 30, ст. 3051; 2004, № 13, ст. 1110; 2005, № 42, ст. 4212; 2006, № 29, ст. 3119; 2007, № 1 (ч. I), ст. 1, № 30, ст. 3745);
Законом Магаданской области от 2 ноября 2007 г. № 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области";



Время разговора не должно превышать 5 минут.
1.7. Если работник, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому работнику, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

2. Сроки оказания муниципальной услуги

Информация об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, или мотивированное решение об отказе в ее представлении сообщается в двухнедельный срок.

3. Перечень оснований для отказа
в оказании муниципальной услуги

Ответ на обращение (заявление) не дается в следующих случаях:
- если текст письменного обращения не поддается прочтению (о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия (наименование юридического лица) и почтовый адрес поддаются прочтению);
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина (наименование юридического лица), направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если письменное обращение содержит нецензурные или оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
- в иных случаях, установленных действующим законодательством.

III. Административные процедуры

1. Оказание муниципальной услуги включает в себя:

прием и регистрацию представленных обращений и документов;
рассмотрение представленных обращений и документов специалистами Администрации;
оформление ответа на обращение либо отказа в оказании муниципальной услуги.

2. Прием и регистрация представленных обращений и документов

Специалист приемной регистрирует обращение (заявление) в день его представления с присвоением регистрационного номера и указанием даты поступления.

3. Рассмотрение представленных обращений и документов

Зарегистрированные документы поступают в установленном порядке руководству Администрации и направляются в структурное подразделение, ответственное за предоставление информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду - отдел по управлению муниципальным имуществом МО "п. Ола" (далее - отдел администрации).
При наличии письменного заявления, содержащего данные, позволяющие идентифицировать объект, Администрацией в двухнедельный срок направляется заявителю по почте или выдается лично (при предъявлении заявителем - физическим лицом документа, удостоверяющего личность, а представителем заявителя - юридического лица - документов, подтверждающих полномочия представителя и регистрацию юридического лица) информация об объекте, предназначенном для сдачи в аренду, или письменное сообщение об отказе в оказании муниципальной услуги.
Основания для отказа в оказании муниципальной услуги указаны в пункте 3 раздела II настоящего регламента.

IV. Порядок и формы контроля
за оказанием Муниципальной услуги

Текущий контроль по соблюдению и исполнению ответственными должностными лицами положений настоящего регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к оказанию муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы муниципального образования "поселок Ола".
Должностные лица Администрации, в должностные обязанности которых входит исполнение настоящего административного регламента, несут предусмотренную законодательством ответственность за неисполнение или ненадлежащее оказание муниципальной услуги по предоставлению информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений,
осуществляемых (принимаемых) в ходе оказания
муниципальной услуги

Заявитель (его представитель) вправе обратиться с жалобой на действия (бездействия) Администрации (должностных лиц Администрации), принятые в ходе оказания муниципальной услуги, нарушающие его права и свободы, к вышестоящему должностному лицу, вышестоящему областному органу (Администрация Магаданской области) или непосредственно в суд.
Рассмотрение жалоб заявителей осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru