МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2012 г. № 5552
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
ОТ 18.06.2012 № 2442 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "НАЗНАЧЕНИЕ
И ВЫПЛАТА ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ДОЛЖНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"ГОРОД МАГАДАН"
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Постановлением
мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1
, 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Внести в постановление
мэрии города Магадана от 18.06.2012 № 2442 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Назначение и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности муниципальной службы в муниципальном образовании "Город Магадан" следующие изменения:
1.1. Подпункт 2.6.1
изложить в новой редакции:
"2.6.1. Документы и информация, которые Заявитель должен представлять самостоятельно:
- заявление о назначении пенсии за выслугу лет (приложение № 1 к настоящему Регламенту);
- паспорт (копия, заверенная надлежащим образом, при необходимости);
- военный билет (копия, заверенная надлежащим образом, при необходимости);
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС) (копия, заверенная надлежащим образом);
- реквизиты лицевого счета, открытого в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя для перечисления денежных средств из бюджета муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Подпункт 2.6.2
изложить в новой редакции:
"2.6.2. Документы, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного и внутриведомственного информационного взаимодействия:
- справка о размере назначенной (досрочно оформленной) трудовой пенсии по старости (инвалидности) с указанием всех ее частей из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение по месту жительства Заявителя;
- решение об освобождении от должности муниципальной службы (копия, заверенная надлежащим образом);
- трудовая книжка (копия, заверенная надлежащим образом);
- справка о размере месячного денежного содержания из органа, в котором Заявитель замещал должность муниципальной службы, непосредственно перед увольнением (приложению № 3 к настоящему Регламенту);
- справка о периодах муниципальной службы и иных периодах трудовой деятельности, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы из органа, в котором Заявитель замещал должность муниципальной службы, непосредственно перед увольнением (приложение № 4 к настоящему Регламенту);
- решение о зачете в стаж муниципальной службы иных периодов работы (службы) (копия, заверенная надлежащим образом, при наличии).
Запрещено требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.".
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ