МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 декабря 2012 г. № 5221
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
ОТ 03.09.2010 № 2619 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ
ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Закон Магаданской области № 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области" принят 02.11.2007, а не 02.11.2012.
В целях приведения муниципального правового акта в соответствие с Законом
Магаданской области от 02.11.2012 № 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области" (в ред. Законов Магаданской области от 02.12.2011 № 1447-ОЗ, от 09.06.2012 № 1504-ОЗ), руководствуясь статьями 34.1
, 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Отменить постановление
мэрии города Магадана от 19.10.2012 № 4381 "О внесении изменений в постановление мэрии города Магадана от 03.09.2010 № 2619 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов".
2. Внести изменения в постановление
мэрии города Магадана от 03.09.2010 № 2619 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов", изложив раздел III
Положения "Порядок работы Комиссии" в новой редакции согласно приложению
к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в городских средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 13.12.2012 № 5221
III. Порядок работы Комиссии
3.1. Основанием для проведения заседания Комиссии являются:
а) представление руководителем отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана в соответствии с пунктом 20
Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, и государственными гражданскими служащими Магаданской области, и соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области требований к служебному поведению, утвержденного постановлением Магаданской областной Думы от 9 апреля 2010 года № 1844 (далее - Положение о проверке достоверности и полноты сведений), материалов проверки, свидетельствующих:
- о представлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, предусмотренных подпунктом "а" пункта 1 настоящего Положения;
- о несоблюдении муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
б) поступившее в управление муниципальной службы и кадров мэрии города Магадана, кадровую службу (лицу, назначенному ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана:
- обращение гражданина, замещавшего должность муниципальной службы, включенную в Перечень
должностей, утвержденный постановлением мэрии города Магадана от 18.10.2012 № 4366 "О представлении гражданами сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверке достоверности и полноты указанных сведений и соблюдения муниципальными служащими мэрии города Магадана требований к служебному поведению" (далее - Перечень должностей муниципальной службы), о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в организации и (или) о выполнение в данной организации работы (оказании данной организации услуг) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
- заявление муниципального служащего о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и (или) несовершеннолетних детей.
в) представление руководителя отраслевого (функционального), территориального органа мэрии города Магадана или любого члена Комиссии, касающееся обеспечения соблюдения муниципальным служащим требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо осуществления в мэрии города Магадана мер по предупреждению коррупции.
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
3.3. Председатель Комиссии при поступлении к нему в порядке, предусмотренном нормативным правовым актом мэрии города Магадана, информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии:
а) в 3-дневный срок назначает дату заседания Комиссии. При этом дата заседания Комиссии не может быть назначена позднее семи дней со дня поступления указанной информации;
б) организует ознакомление муниципального служащего, в отношении которого Комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, его представителя, членов Комиссии и других лиц, участвующих в заседании Комиссии, с информацией, поступившей в управление муниципальной службы и кадров мэрии города Магадана, кадровую службу (лицу, назначенному ответственным за профилактику коррупционных и иных правонарушений) отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана с результатами ее проверки;
в) рассматривает ходатайства о приглашении на заседание Комиссии лиц, указанных в подпункте "б" пункта 2.9 настоящего Положения, принимает решение об их удовлетворении (об отказе в удовлетворении) и о рассмотрении (об отказе в рассмотрении) в ходе заседания Комиссии дополнительных материалов.
3.4. Заседание Комиссии проводится в присутствии муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов. При наличии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении указанного вопроса без его участия, заседание Комиссии проводится в его отсутствие. В случае неявки муниципального служащего или его представителя на заседание Комиссии при отсутствии письменной просьбы муниципального служащего о рассмотрении вопроса без его участия, рассмотрение вопроса откладывается. В случае вторичной неявки муниципального служащего или его представителя без уважительных причин, Комиссия может принять решение о рассмотрении указанного вопроса в отсутствие муниципального служащего.
3.5. На заседании Комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (с его согласия) и иных лиц, рассматриваются материалы по существу предъявляемых муниципальному служащему претензий, а также дополнительные материалы.
3.6. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии. В случае разглашения указанных сведений, муниципальные служащие могут быть привлечены к ответственности в установленном законом порядке.
3.7. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "а" пункта 3.1
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1
Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются достоверными и полными;
б) установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, в соответствии с подпунктом "а" пункта 1
Положения о проверке достоверности и полноты сведений, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.8. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "а" пункта 3.1
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) установить, что муниципальный служащий соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
б) установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования к урегулированию конфликта интересов. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана указать муниципальному служащему на недопустимость нарушения требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов либо применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.9. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) дать гражданину согласие на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) о выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
б) отказать гражданину в замещении должности в коммерческой или некоммерческой организации либо в выполнении работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
3.10. По итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1
настоящего Положения, Комиссия принимает одно из следующих решений:
а) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
б) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае Комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
в) признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае Комиссия рекомендует руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
3.11. По итогам рассмотрения вопросов, предусмотренных подпунктами "а"
и "б" пункта 3.1
настоящего Положения, при наличии к тому оснований Комиссия может принять иное, чем предусмотрено пунктами 3.7
- 3.10
настоящего Положения, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания Комиссии.
3.12. По итогам рассмотрения вопроса, предусмотренного подпунктом "в" пункта 3.1
настоящего Положения, Комиссия принимает соответствующее решение.
3.13. Решения Комиссии по вопросам, указанным в пункте 3.1
настоящего Положения, принимается тайным голосованием (если Комиссия не примет иное решение) простым большинством голосов, присутствующих на заседании членов Комиссии.
3.14. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены Комиссии, принимавшие участие в ее заседании. Решения Комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1
настоящего Положения, для руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в абзаце втором подпункта "б" пункта 3.1
настоящего Положения, носит обязательный характер.
3.15. В протоколе заседания Комиссии указываются:
а) дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
б) формулировка каждого из рассматриваемых на заседании Комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов;
в) предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются;
г) содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
д) фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
е) источник информации, содержащей основания для проведения заседания Комиссии, дата поступления информации в мэрию города Магадана;
ж) другие сведения;
з) результаты голосования;
и) решение и обоснование его принятия.
3.16. Член Комиссии, несогласный с принятым решением, вправе в письменной форме изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания Комиссии и с которым должен быть ознакомлен муниципальный служащий.
3.17. Копии протокола заседания Комиссии в 3-дневный срок со дня заседания направляются руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему, а также по решению Комиссии - иным заинтересованным лицам.
3.18 Руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа обязан рассмотреть протокол заседания Комиссии и вправе учесть в пределах своей компетенции, содержащиеся в нем рекомендации при принятии решения о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также по иным вопросам организации противодействия коррупции.
О рассмотрении рекомендаций Комиссии и принятом решении руководитель отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана в письменной форме уведомляет Комиссию в месячный срок со дня поступления к нему протокола заседания Комиссии. Решение руководителя отраслевого (функционального) или территориального органа оглашается на ближайшем заседании Комиссии и принимается к сведению без обсуждения.
3.19. В случае установления Комиссией признаков дисциплинарного проступка в действиях (бездействии) муниципального служащего информация об этом представляется руководителю отраслевого (функционального) или территориального органа мэрии города Магадана для решения вопроса о применении к муниципальному служащему мер ответственности, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.20. В случае установления Комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (факта бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель Комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоприменительные органы в 3-дневный срок, а при необходимости - немедленно.
3.21. Копия протокола заседания Комиссии или выписка из него приобщается к личному делу муниципального служащего, в отношении которого рассмотрен вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов.
3.22. Решение Комиссии, принятое в отношении муниципального служащего, хранится в его личном деле.
3.23. Организационно-техническое и документационное обеспечение деятельности Комиссии возлагается на управление муниципальной службы и кадров мэрии города Магадана.