ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 октября 2012 г. № 4366
О ПРЕДСТАВЛЕНИИ ГРАЖДАНАМИ, ПРЕТЕНДУЮЩИМИ НА ЗАМЕЩЕНИЕ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА,
И МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА СВЕДЕНИЙ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА, ПРОВЕРКЕ ДОСТОВЕРНОСТИ И ПОЛНОТЫ УКАЗАННЫХ
СВЕДЕНИЙ И СОБЛЮДЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ СЛУЖАЩИМИ МЭРИИ
ГОРОДА МАГАДАНА ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ
(в ред. Постановления
мэрии г. Магадана
от 13.12.2012 № 5220)
В соответствии с Федеральными законами от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ
"О муниципальной службе в Российской Федерации", от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ
"О противодействии коррупции", Законом
Магаданской области от 2 ноября 2007 года № 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", руководствуясь статьями 34.1
, 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить Перечень
должностей муниципальной службы в аппарате, отраслевых (функциональных), территориальных органах мэрии города Магадана, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - Перечень должностей муниципальной службы) согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, указанных в пункте 1
настоящего постановления, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супругов и несовершеннолетних детей представляются в порядке и по форме, которые установлены постановлением
Магаданской областной Думы от 9 апреля 2010 года № 1844 "О предоставлении гражданами претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, и государственными гражданскими служащими Магаданской области сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, проверки достоверности и полноты указанных сведений и соблюдения государственными гражданскими служащими Магаданской области требований к служебному поведению" (далее - постановление Магаданской областной Думы от 09.04.2010 № 1844) для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера гражданами, претендующими на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области и государственными гражданскими служащими Магаданской области.
(п. 2 в ред. Постановления
мэрии г. Магадана от 13.12.2012 № 5220)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Первому заместителю мэра города Магадана, руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии города Магадана утвердить перечни конкретных должностей, при назначении на которые граждане и при замещении которых муниципальные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, руководствуясь штатными расписаниями аппарата, отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии города Магадана.
4. Исключен. - Постановление
мэрии г. Магадана от 13.12.2012 № 5220.
(см. текст в предыдущей редакции
)
4
. Руководителям отраслевых (функциональных), территориальных органов мэрии города Магадана определить лиц, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, возложив на них следующие функции:
4.1. Организация правового просвещения муниципальных служащих и ознакомление их под роспись с нормативными правовыми актами по антикоррупционной деятельности.
4.2. Обеспечение соблюдения муниципальными служащими ограничений, запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом
от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", иными федеральными законами, законами Магаданской области, муниципальными правовыми актами.
4.3. Принятие мер по выявлению и устранению причин и условий, способствующих возникновению конфликта интересов на муниципальной службе.
4.4. Участие в деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия по соблюдению требований к служебному поведению).
4.5. Оказание муниципальным служащим консультативной помощи по вопросам, связанным с применением на практике требований к служебному поведению.
4.6. Обеспечение условий для реализации муниципальными служащими обязанности уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений.
4.7. Обеспечение проверки:
- достоверности и полноты сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими, а также сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера их супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
- сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Магаданской области;
- соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению;
- соблюдения гражданами, замещавшими должности, предусмотренные Перечнем
должностей муниципальной службы, налагаемых федеральным законодательством ограничений, в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы замещать на условиях трудового договора должности в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности этого муниципального служащего только с согласия Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению, а при заключении трудовых договоров и (или) гражданско-правовых договоров сообщать работодателю сведения о последнем месте муниципальной службы.
4.8. Подготовка проектов нормативных правовых актов по профилактике коррупции в соответствии с их компетенцией.
4.9. Уведомление представителя нанимателя (работодателя) о фактах совершения муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления ими сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, непредставления сведений либо представления недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.
4.10. Взаимодействие с правоохранительными органами, налоговыми и иными государственными органами, органами местного самоуправления и их должностными лицами в установленной сфере деятельности.
4.11. Организация размещения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих мэрии города Магадана и членов их семей на официальном сайте мэрии города Магадана, а также предоставление этих сведений средствам массовой информации для опубликования в связи с их запросами.
(в ред. Постановления
мэрии г. Магадана от 13.12.2012 № 5220)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5
. Установить, что к осуществлению проверок, указанных в пункте 4.7
настоящей статьи, применяется порядок проверки достоверности и полноты сведений, соблюдения ограничений, запретов и требований, утвержденный постановлением
Магаданской областной Думы от 09.04.2010 № 1844, в отношении граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы Магаданской области, государственных гражданских служащих Магаданской области.
(в ред. Постановления
мэрии г. Магадана от 13.12.2012 № 5220)
(см. текст в предыдущей редакции
)
6
. Признать утратившими силу:
- постановление
мэрии города Магадана от 1 марта 2012 года № 742 "Об утверждении положения о представлении гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера";
- постановление
мэрии города Магадана от 19 марта 2010 года № 673 "Об утверждении Положения о порядке проверки достоверности и полноты сведений, представляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы, и муниципальными служащими мэрии города Магадана и соблюдения требований к служебному поведению".
7
. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в городских средствах массовой информации.
8
. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
И.о. мэра города Магадана
С.В.АБРАМОВ
Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 18.10.2012 № 4366
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В АППАРАТЕ, ОТРАСЛЕВЫХ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ), ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ МЭРИИ ГОРОДА
МАГАДАНА, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И
ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ
ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И
ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ
О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО
ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)
И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ
(ПЕРЕЧЕНЬ ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ)
Раздел I
1. Высшие должности муниципальной службы: первый заместитель мэра, заместитель мэра.
2. Главные должности муниципальной службы: руководитель департамента, комитета, управления мэрии, территориальной администрации поселка, иного структурного подразделения мэрии (за исключением отдела).
3. Ведущие должности муниципальной службы: советник мэра, заместитель руководителя департамента, комитета, управления мэрии, территориальной администрации поселка, иного структурного подразделения (за исключением отдела), начальник отдела мэрии, территориальной администрации поселка, департамента, комитета, управления, заместитель начальника отдела мэрии, территориальной администрации, департамента, комитета, управления.
Раздел II
Должности муниципальной службы, в соответствии, с которыми предусматривается:
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса;
- управление муниципальным имуществом;
- осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов.