Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
09 июня 2011 годаN 1392-ОЗ


ЗАКОН

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

О НАДЕЛЕНИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ
ПОЛНОМОЧИЯМИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ ПО СОЗДАНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ КОМИССИЙ

Принят
Магаданской областной Думой
27 мая 2011 года

(в ред. Закона Магаданской области
от 24.12.2012 № 1576-ОЗ)

Статья 1. Наделение органов местного самоуправления государственными полномочиями

1. В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом Магаданской области наделить органы местного самоуправления муниципальных образований, указанных в статье 2 настоящего Закона, государственными полномочиями Магаданской области по созданию и организации деятельности административных комиссий в целях привлечения к административной ответственности, предусмотренной Законом Магаданской области от 15 марта 2005 года № 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области" (далее - государственные полномочия).
2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок.

Статья 2. Муниципальные образования, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями

Государственными полномочиями наделяются органы местного самоуправления следующих муниципальных образований:
1) муниципальное образование "город Магадан";
2) муниципальное образование "Ольский район";
3) муниципальное образование "Омсукчанский район";
4) муниципальное образование "Северо-Эвенский район";
5) муниципальное образование "Среднеканский район";
6) муниципальное образование "Сусуманский район";
7) муниципальное образование "Тенькинский район";
8) муниципальное образование "Хасынский район";
9) муниципальное образование "Ягоднинский район".

Статья 3. Права и обязанности органов местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий вправе:
1) использовать финансовые и материальные средства, предоставленные на эти цели;
2) получать в органах государственной власти Магаданской области консультативную и методическую помощь;
3) дополнительно использовать собственные финансовые и материальные средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования;
4) принимать муниципальные правовые акты по вопросам осуществления государственных полномочий.
2. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий обязаны:
1) использовать по назначению финансовые и материальные средства, предоставленные на эти цели;
2) своевременно направлять в органы государственной власти Магаданской области документы, материалы и иную информацию по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) представлять в департамент финансов администрации Магаданской области отчеты о ходе осуществления государственных полномочий и расходовании финансовых и материальных средств, предоставленных на эти цели;
4) возвратить в областной бюджет неиспользованные финансовые и материальные средства, предоставленные на эти цели, в случае прекращения осуществления государственных полномочий.


Статья 4. Права и обязанности органов государственной власти Магаданской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы государственной власти Магаданской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий вправе:
1) принимать нормативные правовые акты в пределах своей компетенции;
2) координировать деятельность органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий;
3) запрашивать у органов местного самоуправления документы, материалы и иную информацию, связанную с осуществлением государственных полномочий.
2. Органы государственной власти Магаданской области при осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий обязаны:
1) обеспечивать органы местного самоуправления финансовыми и материальными средствами, необходимыми для осуществления государственных полномочий;
2) оказывать органам местного самоуправления консультативную и методическую помощь;
3) осуществлять контроль за осуществлением государственных полномочий, использованием финансовых и материальных средств, предоставленных на эти цели.

 
Статья 5. Финансовое обеспечение государственных полномочий

1. Финансовое обеспечение государственных полномочий осуществляется за счет субвенций, предоставляемых бюджетам муниципальных образований из областного бюджета.
2. Расчет нормативов для определения общего размера субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий, осуществляется в соответствии с Методикой согласно приложению к настоящему Закону.
3. Общий размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, и их распределение между муниципальными образованиями утверждаются законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год.
 
4. Порядок предоставления и расходования субвенций, предоставляемых местным бюджетам на осуществление государственных полномочий, устанавливается постановлением администрации Магаданской области.

Статья 6. Обеспечение материальными средствами, необходимыми для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

Перечень материальных средств, необходимых для осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий, формируется на основании предложений органов местного самоуправления и утверждается постановлением администрации Магаданской области.

Статья 7. Контроль за осуществлением государственных полномочий

Контроль за осуществлением государственных полномочий осуществляется администрацией Магаданской области, контроль за использованием финансовых и материальных средств, предоставленных на эти цели, осуществляется департаментом финансов администрации Магаданской области посредством ежеквартального и ежегодного анализа представленных органами местного самоуправления отчетов о ходе осуществления ими государственных полномочий и расходовании финансовых и материальных средств, предоставленных на эти цели.

Статья 8. Порядок отчетности органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий

Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий представляют в администрацию Магаданской области и департамент финансов администрации Магаданской области ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления ими государственных полномочий и расходовании финансовых и материальных средств, предоставленных на эти цели, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным постановлением администрации Магаданской области.

Статья 9. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий

1. Органы местного самоуправления прекращают осуществление государственных полномочий в случае:
1) вступления в силу федерального закона, в соответствии с которым Магаданская область утрачивает государственные полномочия либо право наделять государственными полномочиями органы местного самоуправления;
2) вступления в силу закона Магаданской области о прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления.
2. Основаниями для принятия закона Магаданской области о прекращении осуществления государственных полномочий органами местного самоуправления являются:
1) неисполнение или ненадлежащее исполнение органами местного самоуправления государственных полномочий;
2) нецелесообразность дальнейшего осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий.
3. В случае прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий органы местного самоуправления возвращают в собственность Магаданской области неиспользованные финансовые и материальные средства, предоставленные на эти цели, в порядке, установленном постановлением администрации Магаданской области.
4. Не позднее чем через один месяц со дня вступления в силу федерального закона или закона Магаданской области, указанных в пункте 1 настоящей статьи, органы местного самоуправления представляют в департамент финансов администрации Магаданской области отчеты об использовании финансовых и материальных средств, предоставленных на осуществление государственных полномочий.

Статья 10. Заключительные положения

1. Настоящий Закон вступает в силу на следующий день после дня его официального опубликования.
2. Настоящий Закон вводится в действие ежегодно законом Магаданской области об областном бюджете на очередной финансовый год при условии, если законом Магаданской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год предусмотрено предоставление субвенций на осуществление государственных полномочий.
3. Нормативные правовые акты, обеспечивающие реализацию настоящего Закона, подлежат принятию в двухмесячный срок со дня вступления в силу настоящего Закона.

Губернатор
Магаданской области
Н.Н.ДУДОВ
г. Магадан
09 июня 2011 года
№ 1392-ОЗ





Приложение
к Закону Магаданской области
"О наделении органов местного
самоуправления государственными
полномочиями Магаданской области
по созданию и организации деятельности
административных комиссий"

МЕТОДИКА
РАСЧЕТА НОРМАТИВОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЩЕГО РАЗМЕРА
СУБВЕНЦИЙ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОРГАНАМИ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ

(в ред. Закона Магаданской области
от 24.12.2012 № 1576-ОЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

Размер субвенций муниципальному образованию рассчитывается по формуле:

ZI = (№ x R x K1 x K2) + ((№ x R x K1 x K2) x L) +
+ G + V + B + C + M + P, где:

ZI - объем субвенций муниципальному образованию;
№ - должностной оклад, предусмотренный законодательством и соответствующий ставке ведущего специалиста;
R - количество ставок специалистов административной комиссии:
- 1 ставка ведущего специалиста для муниципального образования с численностью населения до 20, 0 тысяч человек,
- 2 ставки ведущего специалиста для муниципального образования с численность населения свыше 20,0 тысяч человек;
K1 - коэффициент, учитывающий выплаты ежемесячных надбавок, надбавок за выслугу лет, классный чин и премию муниципальных служащих, предусмотренный действующим законодательством;
K2 - коэффициент, учитывающий размер районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за работу в районах Крайнего Севера;
L - страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования, предусмотренные действующим законодательством;
G - расходы на предоставление работникам гарантий и компенсаций, установленных статьями 168 и 325 Трудового кодекса Российской Федерации;
V - расходы на оплату коммунальных услуг с учетом площади помещения, занимаемого специалистами;
B - содержание имущества, занимаемого специалистами;
C - расходы на оплату услуг связи;
M - объем средств на оплату прочих расходов;
P - объем средств на приобретение материальных запасов, полученный расчетным путем с учетом количества специалистов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru