Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 сентября 2011 г. № 487

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ В ОМСУКЧАНСКОМ РАЙОНЕ

В целях реализации Закона Магаданской области от 09.06.2011 № 1392-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по созданию и организации деятельности административных комиссий" администрация Омсукчанского района постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение об административной комиссии в Омсукчанском районе.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

3. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете "Омсукчанские вести".

И.о. главы администрации
Д.А.КУЛАКОВ





Утверждено
постановлением
администрации района
от 29.09.2011 № 487

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ В ОМСУКЧАНСКОМ РАЙОНЕ

1. Общие положения.

1.1. Административная комиссия в Омсукчанском районе является постоянно действующим коллегиальным органом, рассматривающим дела об административных правонарушениях, отнесенных к их компетенции Законом Магаданской области от 15 марта 2005 г. № 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области".
1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законом Магаданской области от 15 марта 2005 г. № 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области", иными законами и нормативными правовыми актами Магаданской области, а также настоящим Положением.
1.3. Административная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами исполнительной власти, структурными подразделениями администрации Омсукчанского района, органами местного самоуправления.
1.4. Задачами административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях являются: всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенных постановлений и определений, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
1.5. Административная комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.
1.6. Перечень должностных лиц, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, рассмотрение дел о которых отнесено Законом Магаданской области от 15 марта 2005 г. № 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области" к компетенции административной комиссии, устанавливается постановлением администрации Омсукчанского района.
1.7. Контроль за деятельностью и координацией работы административной комиссии осуществляется администрацией Омсукчанского района.

2. Состав и порядок формирования административной комиссии.

2.1. Административная комиссия формируются в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и иных членов административной комиссии.
2.2. Административная комиссия формируются на основе предложений органов местного самоуправления с учетом требований, установленных пунктом 4 статьи 3 и пунктом 5 статьи 5 Закона Магаданской области от 22 декабря 2006 г. № 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области".
2.3. Административная комиссия, образуемая в Омсукчанском районе, состоит из 4 членов комиссии.
2.4. Персональный состав административной комиссии утверждается постановлением администрации Омсукчанского района.
В состав административной комиссии в обязательном порядке включаются представители органов внутренних дел, депутат собрания представителей.
2.5. Срок полномочий административной комиссии составляет 4 года. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно постановлением администрации Омсукчанского района.

3. Порядок деятельности административной комиссии.

3.1. Деятельностью административной комиссии руководит председатель административной комиссии, который обеспечивает организацию ее работы, назначает заседания административной комиссии, представляет административную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами. В отсутствие председателя административной комиссии полномочия председателя административной комиссии осуществляет его заместитель.
3.2. Секретарь административной комиссии осуществляет свою деятельность на постоянной основе и обеспечивает предварительную подготовку материалов по административным правонарушениям к рассмотрению на заседании административной комиссии, выполняет поручения председателя административной комиссии, связанные с обеспечением полномочий административной комиссии. В случае невозможности выполнения секретарем административной комиссии своих обязанностей они могут быть возложены на иного члена административной комиссии по распоряжению ее председателя.
3.3. Члены административной комиссии участвуют в рассмотрении дел об административных правонарушениях, вносят предложения по рассматриваемому делу.
3.4. Председатель, заместитель председателя, секретарь и члены административной комиссии осуществляют также иные полномочия в пределах своей компетенции.
3.5. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией на ее заседаниях. Периодичность заседаний административной комиссии определяется председателем административной комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом установленного законодательством срока рассмотрения дел об административных правонарушениях. Все члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о дате и времени заседания.
3.6. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании комиссии присутствует более половины членов ее состава. В случае отсутствия кворума, заседание переносится на следующий рабочий день или на иной срок по решению председателя административной комиссии.
3.7. Заседания административной комиссии проводятся в месте ее постоянного нахождения. Административная комиссия вправе принять решение о проведении выездного заседания.
3.8. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией в соответствии с принципами, порядком и сроками, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.9. Председатель административной комиссии при содействии секретаря осуществляет подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При подготовке дела к рассмотрению в соответствии со статьей 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях председатель выносит определение.
3.10. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях выносит решения в форме постановлений или определений, которые подписываются председателем административной комиссии.
3.11. Постановление и определение административной комиссии считаются принятыми, если за их принятие проголосовало более половины членов административной комиссии, присутствующих на заседании. Если при принятии решения голоса членов административной комиссии разделились поровну, голос председательствующего является решающим.
3.12. Административная комиссия при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий, которое подписывается председателем административной комиссии.
3.13. Административная комиссия через ее председателя вправе вносить предложения главе муниципального образования, должностным лицам органов местного самоуправления и органов государственной власти Магаданской области предложения по вопросам профилактики административных правонарушений.
3.14. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.15. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.16. Административная комиссия разрешает вопросы об отсрочке и рассрочке исполнения, приостановлении или прекращении исполнения вынесенных ею постановлений по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном главой 31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

4. Обеспечение деятельности административной комиссии.

4.1. Организационное обеспечение (мероприятия кадрового, материально-технического и иного характера) деятельности административной комиссии осуществляется соответствующими подразделениями аппарата администрации Магаданской области.
4.2. Финансирование деятельности административной комиссии производится за счет средств областного бюджета.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru