АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ПОСЕЛОК ДЕБИН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2012 г. № 20-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 имеет название "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет".
В целях реализации административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах, в соответствии с Федеральным законом
от 03.12.2011 № 383-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 478 "Информационно-справочная поддержка граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет", постановлением
администрации Магаданской области от 18.03.2010 № 124-па "Об утверждении Реестров государственных услуг (функций) органами исполнительной власти Магаданской области, подведомственными областными государственными унитарными учреждениями и областными государственными унитарными предприятиями", постановлением
администрации Магаданской области от 28.04.2010 за № 222-па "Об утверждении плана перехода на предоставление в электронном виде первоочередных государственных и муниципальных услуг Магаданской области", постановлением главы администрации МО "поселок Дебин" от 16.06.2008 № 54/1-п "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в МО "поселок Дебин", постановлением главы администрации МО "поселок Дебин" от 08.04.2010 № 32-п "Об организации работы по переходу администрации МО "поселок Дебин", подведомственных муниципальных учреждений на оказание услуг в электронном виде", распоряжением
Правительства РФ от 17.12.2009 № 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг" постановляю:
1. Утвердить административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма" населению муниципального образования "поселок Дебин" (прилагается).
2. Признать утратившими силу постановление главы администрации МО "п. Дебин" от 01.07.2011 № 40 "Об утверждении административного регламента по оказанию муниципальной услуги "Предоставление информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях договора социального найма".
2. Контроль по исполнению настоящего постановления оставляю за собой.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию по предприятиям и учреждениям, расположенным на территории муниципального образования "поселок Дебин", через поселковую библиотеку, а также размещению на информационном стенде администрации МО "п. Дебин".
И.о. главы администрации
МО "поселок Дебин"
Т.В.БИГУНОВА
Утвержден
Постановлением
администрации
МО "поселок Дебин"
от 03.04.2012 № 20-п
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ОКАЗАНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОЧЕРЕДНОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ НА УСЛОВИЯХ ДОГОВОРА СОЦИАЛЬНОГО НАЙМА"
I. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги по предоставлению информации, содержащейся в утвержденном списке граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией МО "поселок Дебин". При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с управляющими компаниями по обслуживанию жилищного фонда, ТСЖ. Для получения муниципальной услуги гражданам необходимо обращаться в администрацию МО "поселок Дебин".
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: Жилищный кодекс
Российской Федерации; Федеральный закон
от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ"; Решение Собрания представителей МО "Поселок Дебин" от 31.01.2007 № 10 "О норме предоставления и учетной норме площади жилого помещения".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение информации о номере очереди на получение жилья на условиях договора социального найма из муниципального жилищного фонда. При письменном обращении за муниципальной услугой юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является ответ на письменный запрос. Предоставление муниципальной услуги при публичном информировании путем на стенде юридическим фактом, которым заканчивается предоставление муниципальной услуги, является размещение списка граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся на предоставление жилья на условиях социального найма на стенде. При предоставлении информации с использованием средств электронного информирования, посредством предоставления информации в средствах массовой информации, стендах информация предоставляется неопределенному кругу лиц.
1.5. Заявителем на предоставление муниципальной услуги может являться гражданин Российской Федерации, обратившийся в администрацию МО "Поселок Дебин" за ее предоставлением. От имени заявителя в целях предоставления муниципальной услуги может обратиться любое физическое или юридическое лицо, наделенное соответствующими полномочиями в установленном порядке.
II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.2. Текущий контроль осуществляется должностными лицами: главой администрации МО "поселок Дебин".
4.3. Ответственность должностного лица за организацию работы по представлению муниципальной услуги закрепляется в должностной инструкции должностного лица.
4.4. Контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом по управлению жилфондом требования законодательства.
4.5. По результатам проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, принимаемых в ходе выполнения настоящего постановления Административного регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
5.1. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2.3. Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления и их должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются соответственно нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
5.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. Нарушение должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб на нарушение порядка предоставления государственной или муниципальной услуги, порядка или сроков рассмотрения жалобы либо незаконный отказ или уклонение указанного должностного лица от принятия ее к рассмотрению - влечет наложение административного штрафа в размере от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей.