Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 июня 2012 г. № 278

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ, ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЕДЕНИЮ
ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА"

В целях реализации концепции административной реформы в Российской Федерации, руководствуясь подпунктом 25 части 1 статьи 15 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом Российской Федерации от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления (исполнения) муниципальных услуг (функций) органами местного самоуправления муниципального образования "Ольский район", утвержденным Постановлением Администрации муниципального образования "Ольский район" от 25.05.2012 № 216, Уставом муниципального образования "Ольский район", Администрация муниципального образования "Ольский район" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" (далее - Регламент) согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на управляющего делами администрации муниципального образования "Ольский район" Романову А.П.

Глава муниципального образования
"Ольский район"
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ





Приложение

Утвержден
Постановлением
администрации
муниципального образования
"Ольский район"
№ 278 от 28.06.2012

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ МЕТОДИЧЕСКОЙ
И ПРАКТИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ ПРЕДСТАВИТЕЛЯМ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ПРЕДПРИЯТИЙ ПО ВЕДЕНИЮ ДЕЛОПРОИЗВОДСТВА И ФОРМИРОВАНИЮ
ВЕДОМСТВЕННОГО АРХИВА"

1. Общие положения

1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Оказание методической и практической помощи представителям организаций, предприятий по ведению делопроизводства и формированию ведомственного архива" (далее - Регламент) разработан в целях доступности и качества оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
1.2. Настоящий Регламент определяет стандарт муниципальной услуги, порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при ее предоставлении, а также порядок взаимодействия архивного отдела с органами государственной власти Магаданской области, архивным отделом администрации Магаданской области, органами местного самоуправления и организациями при предоставлении муниципальной услуги.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются органы государственной власти, органы местного самоуправления, юридические лица (далее по тексту - Заявитель), обращающиеся на законных основаниях к муниципальному архиву для получения и использования необходимой информации.
От имени заявителя с заявлением о предоставлении муниципальной услуги может обратиться представитель заявителя, уполномоченный законом или нотариально заверенной доверенностью либо иной документ, подтверждающий полномочия представителя.



- извещение представителей организаций, предприятий о дате и времени проведения семинаров не позднее чем за три дня;
- проведение семинара согласно плана от 1 часа до 3 часов.
3.9.3. Семинары включаются в план работы Отдела на следующий год. При необходимости срочного ознакомления всех работников архивов организаций с изменениями в законодательстве, правилах и методических рекомендациях, используемых в работе ведомственных архивов, семинары могут проводиться вне плана.
3.10. Особенности выполнения административных процедур в электронной форме.
3.10.1. Заявитель имеет право на получение муниципальной услуги в электронной форме. Для этого на электронный адрес Исполнителя муниципальной услуги e-mail:adm.ola.magadan@inbox.ru или с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг направляется заявление по установленной настоящим Регламентом форме подписанное электронной подписью заявителя. В случае, если заявление исходит от законного представителя гражданина, вместе с заявлением направляется доверенность на представление интересов, отсканированная в формате Portable Document Format (PDF) и заверенная электронной подписью нотариуса.
Документы, предусмотренные п. 2.6 настоящего Регламента направляются вместе с заявлением, отсканированные формате Portable Document Format (PDF).
3.10.2. Муниципальная услуга предоставляется заявителю в порядке и сроки, установленные настоящим Регламентом.

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а так же за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется Управляющим делами Администрации муниципального образования "Ольский район".
Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистом положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав Заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения Заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалиста.
4.3. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.
4.4. Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год, в соответствии с планом работы Администрации, в котором указываются:
1) срок проведения плановой проверки;
2) ответственные лица, за проведение плановой проверки;
3) предмет проведения плановой проверки.
4.5. Внеплановая проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя, на основании Распоряжения Администрации.
4.6. В ходе плановых и внеплановых проверок проверяется:
1) знание специалистом требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
2) соблюдение специалистом сроков и последовательности исполнения административных процедур, установленных настоящим Регламентом;
3) правильность и своевременность информирования заявителей об изменении административных процедур, предусмотренных настоящим Регламентом;
4) фактическое и своевременное устранение нарушений и недостатков, выявленных в ходе предыдущих проверок.
Лица, виновные в неисполнении или ненадлежащим исполнении требований настоящего Административного регламента, привлекаются к дисциплинарной ответственности, а также несут гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность, в установленном законом порядке.
Персональная ответственность специалиста закреплена в его должностной инструкции.

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых в ходе предоставления муниципальной услуги

5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия), решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) или судебном порядке.
5.1.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме главе муниципального образования "Ольский район", через приемную Администрации муниципального образования "Ольский район" по адресу: 685910, поселок Ола, площадь Ленина, д. 4, где подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
5.1.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Ольский район" - http://adm.ola.ru, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.1.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.1.4. Поступившие и зарегистрированные жалобы граждан передаются для рассмотрения уполномоченному органу муниципального образования "Ольский район", наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее по тексту уполномоченный орган).
5.1.5. Жалоба, поступившая в Отдел, подлежит рассмотрению уполномоченным органом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.1.6. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Отделом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.1.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.1.6 настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.1.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1.1 настоящего Порядка, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.2. Решения, действия (бездействия) уполномоченного органа, должностного лица, муниципального служащего, исполняющего муниципальную услугу, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru