Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 октября 2012 г. № 4203

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Методические рекомендации по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг утверждены Министерством экономического развития Российской Федерации 29.04.2011, а не 29.04.2012.

В целях повышения доступности и качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан", а также в соответствии с Методическими рекомендациями по организации проведения мониторинга качества предоставления государственных (муниципальных) услуг, утвержденных Министерством экономического развития Российской Федерации от 29.04.2012 № 8863-ОФ/Д09, и руководствуясь статьями 34.1, 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Утвердить Порядок проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

2. Руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана:
2.1. Обеспечить проведение мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан" в соответствии с Порядком, утвержденным настоящим постановлением.
2.2. Ежегодно в срок до 1 мая формировать и представлять в комитет экономического развития мэрии города Магадана перечень муниципальных услуг, подлежащих мониторингу качества их предоставления в соответствии с пунктом 1 настоящего постановления.
2.3. Ежегодно в срок до 1 сентября представлять в управление по информационной политике мэрии города Магадана заполненные анкеты опроса получателей муниципальных услуг и отчеты по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг по форме согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

3. Ежегодно в срок до 15 сентября управление по информационной политике мэрии города Магадана (Котов) анализирует предоставленные отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города Магадана анкеты опроса получателей муниципальных услуг и отчеты по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг, проводит оценку качества предоставления муниципальных услуг и направляет в комитет экономического развития мэрии города Магадана.

4. Определить комитет экономического развития мэрии города Магадана (Матрос) уполномоченным органом по формированию сводного отчета по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".

5. Уполномоченному органу:
5.1. Ежегодно в срок не позднее 25 сентября представлять мэру города Магадана сводный отчет по результатам проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг на территории муниципального образования "Город Магадан".
5.2. Ежегодно в срок не позднее 1 октября направлять сводный отчет в комитет экономики администрации Магаданской области в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению.
5.3. Результаты проведения мониторинга качества предоставления муниципальных услуг и сводный отчет направлять руководителям отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана для дальнейшего их использования в текущей деятельности.

6. Постановление подлежит опубликованию в средства массовой информации.

7. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана С.В. Абрамова.

И.о. мэра города Магадана
С.В.АБРАМОВ





Приложение № 1
к постановлению
мэрии города Магадана
от 09.10.2012 № 4203

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ



│    │            │             │г. Магадана и│          │ или без  │ иллюстри- │
│    │            │             │обусловленных│          │  учета   │  рующие   │
│    │            │             │ими обращений│          │параллель-│ проблемы  │
│    │            │             │ в подведом- │          │  ности   │ предоста- │
│    │            │             │  ственные,  │          │обращений │  вления   │
│    │            │             │  аффилиро-  │          │          │услуги (при│
│    │            │             │ванные и иные│          │          │ наличии)  │
│    │            │             │организации с│          │          │           │
│    │            │             │  указание   │          │          │           │
│    │            │             │ результатов │          │          │           │
│    │            │             │   каждого   │          │          │           │
│    │            │             │  обращения  │          │          │           │
│    │            │             │(процедуры); │          │          │           │
│    │            │             │- нормативно │          │          │           │
│    │            │             │установленная│          │          │           │
│    │            │             │ и реальная  │          │          │           │
│    │            │             │  стоимость  │          │          │           │
│    │            │             │  получения  │          │          │           │
│    │            │             │ результатов │          │          │           │
│    │            │             │   каждого   │          │          │           │
│    │            │             │ обращения и │          │          │           │
│    │            │             │ результата  │          │          │           │
│    │            │             │муниципальной│          │          │           │
│    │            │             │  услуги в   │          │          │           │
│    │            │             │   целом;    │          │          │           │
│    │            │             │- нормативно │          │          │           │
│    │            │             │установленные│          │          │           │
│    │            │             │ и реальные  │          │          │           │
│    │            │             │  временные  │          │          │           │
│    │            │             │ затраты на  │          │          │           │
│    │            │             │  получение  │          │          │           │
│    │            │             │ результатов │          │          │           │
│    │            │             │   каждого   │          │          │           │
│    │            │             │ обращения и │          │          │           │
│    │            │             │ результата  │          │          │           │
│    │            │             │муниципальной│          │          │           │
│    │            │             │  услуги в   │          │          │           │
│    │            │             │    целом    │          │          │           │
├────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│ 1  │     2      │      3      │      4      │    5     │    6     │     7     │
├────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│  1.│            │             │             │          │          │           │
├────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│  2.│            │             │             │          │          │           │
├────┼────────────┼─────────────┼─────────────┼──────────┼──────────┼───────────┤
│....│            │             │             │          │          │           │
└────┴────────────┴─────────────┴─────────────┴──────────┴──────────┴───────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru