МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 октября 2012 г. № 4137
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ,
ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
На основании Федерального закона
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением
мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьей 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу постановление
мэрии города Магадана от 08.06.2011 № 2047 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
3. Признать утратившим силу постановление
мэрии города Магадана от 23.03.2012 № 1057 "О внесении изменений в административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра - руководителя департамента экономики и финансов мэрии города Магадана Атанову Т.Н.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к постановлению
мэрии города Магадана
от 05.10.2012 № 4137
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА КОПИЙ АРХИВНЫХ
ДОКУМЕНТОВ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ ПРАВО НА ВЛАДЕНИЕ ЗЕМЛЕЙ"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей" (далее - Регламент) разработан в целях реализации повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги на территории муниципального образования "Город Магадан".
1.2. Нормативные правовые акты, являющиеся основанием для разработки Регламента:
- Федеральный закон
от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- постановление
мэрии города Магадана от 27.03.2012 № 1099 "О Реестре муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан";
- постановление
мэрии города Магадана от 26.10.2010 № 3258 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг (функций) на территории муниципального образования "Город Магадан";
- постановление
мэрии города Магадана от 28.10.2010 № 3293 "Об экспертном совете, уполномоченном проводить экспертизы административных регламентов".
1.3. Информация о предоставлении муниципальной услуги, предоставляемой в соответствии с настоящим Регламентом, размещена в Реестре
муниципальных услуг (функций) муниципального образования "Город Магадан".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
имуществом города Магадана
___________________________
(ф.и.о)
от ________________________
(ф.и.о. гражданина)
___________________________
___________________________
___________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить архивную справку, копию документа (тов), подтверждающую право на владение земельным участком, расположенным по адресу: ___________________________________________ с кадастровым номером, предоставленным под ___________________________.
Подпись Заявителя _________________________ /________________________/
________________
(Дата обращения)
Приложение № 2
к административному регламент
"Выдача копий архивных документов,
подтверждающих право на владение землей"
Руководителю Департамента
строительства, архитектуры,
технического и экологического
контроля мэрии города Магадана
______________________________
(ф.и.о)
от ___________________________
(ф.и.о. гражданина)
______________________________
______________________________
______________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу предоставить архивную справку, копию документа (тов), подтверждающую право на владение земельным участком, расположенным по адресу: ___________________________________________ с кадастровым номером, предоставленным под ___________________________.
Подпись Заявитель _________________________ /________________________/
________________
(Дата обращения)