АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 декабря 2006 г. № 500-па
О СОЗДАНИИ ДЕПАРТАМЕНТА ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 28.06.2007 № 221-па
,
от 03.07.2008 № 251-па
,
от 21.05.2009 № 233-па
,
от 27.07.2009 № 369-па
,
от 24.12.2009 № 695-па
,
от 03.02.2010 № 16-па
,
от 28.04.2011 № 296-па
,
от 09.08.2012 № 559-па
)
В целях совершенствования структуры органов исполнительной власти Магаданской области, на основании Лесного кодекса
Российской Федерации и руководствуясь статьей 76
Устава Магаданской области, администрация Магаданской области постановляет:
1. Создать с 1 января 2007 года орган исполнительной власти Магаданской области - департамент лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение
о департаменте лесного хозяйства, контроля и надзора за состоянием лесов администрации Магаданской области.
3. Комитету по управлению государственным имуществом Магаданской области в установленном порядке внести соответствующие изменения в Реестр государственного имущества Магаданской области.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя губернатора области Карпенко Н.Б.
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области от 24.12.2009 № 695-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию и распространяется на регулируемые правоотношения с 1 января 2007 года.
Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ
Постановлением
администрации
Магаданской области
от 28.12.2006 № 500-па
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА
ЗА СОСТОЯНИЕМ ЛЕСОВ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области
от 09.08.2012 № 559-па)
3.27. Организация профессиональной подготовки работников департамента, их переподготовка, повышение квалификации и стажировка.
3.28. Осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента, а также ранее функционировавших органов управления лесным хозяйством на территории Магаданской области.
3.29. Согласование основных положений градостроительной документации при изменении черты поселения за счет земель лесного фонда.
- создавать в установленном порядке совещательные коллегиальные органы для обсуждения актуальных вопросов деятельности департамента;
- осуществлять поощрение отличившихся работников почетными грамотами и благодарностями департамента;
- должностные лица, осуществляющие федеральный государственный лесной надзор (лесную охрану), имеют право на ношение, хранение и применение специальных средств, служебного оружия, а также разрешенного в качестве служебного оружия гражданского оружия самообороны и охотничьего огнестрельного оружия в порядке, установленном Федеральным законом
от 14 апреля 1999 г. № 77-ФЗ "О ведомственной охране".
3.30. Департамент является:
- главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных для реализации отдельных государственных полномочий в области лесных отношений;
- администратором доходов федерального бюджета и главным администратором доходов областного бюджета, поступающих от платы за использование лесов, в пределах полномочий, установленных действующим законодательством.
3.31. Департамент осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
3.32. Департамент в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
- запрашивать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по отнесенным к компетенции департамента вопросам;
- давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы деятельности департамента;
- направлять материалы о нарушениях действующего законодательства в органы внутренних дел, прокуратуру, суды и арбитражные суды, предъявлять в установленном законом порядке в суд и арбитражный суд иски в защиту государственных и общественных интересов, в том числе о возмещении ущерба за вред, причиненный лесам, и о взыскании неустоек за нарушение лесохозяйственных требований при купле-продаже лесных насаждений и иным вопросам;
- получать от граждан, юридических лиц, осуществляющих использование лесов, отчеты об использовании лесов (информацию об объеме изъятых лесных ресурсов, их товарной структуре, другую информацию), об охране и о защите лесов, о воспроизводстве лесов и лесоразведении;
4. Организация деятельности департамента
4.1. Департамент возглавляет начальник, который назначается на должность губернатором Магаданской области по согласованию с уполномоченным федеральным органом исполнительной власти. Начальник департамента несет персональную ответственность за выполнение возложенных на департамент функций. Начальник департамента имеет двух заместителей (заместителя по вопросам лесных отношений и заместителя по экономике и финансам), назначаемых начальником департамента по согласованию с первым заместителем губернатора Магаданской области, курирующим данное направление.
4.2. Начальник департамента:
- осуществляет руководство деятельностью департамента;
- издает приказы и распоряжения по вопросам внутренней организации работы департамента;
- решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области о государственной службе вопросы, связанные с прохождением областной государственной службы в департаменте в пределах компетенции представителя нанимателя;
- подготавливает в установленном порядке предложения по созданию, реорганизации и ликвидации подведомственных учреждений;
- без доверенности распоряжается в установленном порядке денежными средствами департамента, представительствует по делам департамента в суде, арбитражном суде и других организациях, выдает доверенности без права дальнейшего передоверия по делам департамента, совершает от имени департамента все денежные операции в органах федерального казначейства.
В пределах своей компетенции распоряжается финансовыми средствами, выделяемых департаменту за счет субвенций из федерального бюджета и иных источников финансирования, и обеспечивает их целевое использование;
- вносит в установленном порядке на рассмотрение губернатора Магаданской области и администрации Магаданской области проекты нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию департамента;
- утверждает правила служебного распорядка, положения о структурных подразделениях департамента, должностные регламенты и должностные инструкции работников, другие локальные акты департамента.
- вносит предложения губернатору Магаданской области об изменении структуры департамента;
- принимает на областную гражданскую службу, назначает на должность, освобождает от должности и увольняет с областной гражданской службы гражданских служащих департамента в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области, принимает на работу и увольняет работников департамента, не являющихся гражданскими служащими;
- применяет к работникам департамента меры поощрения и дисциплинарные взыскания в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- по согласованию с первым заместителем губернатора Магаданской области, координирующим и контролирующим деятельность департамента, утверждает штатное расписание департамента в пределах установленной штатной численности и фонда оплаты труда работников департамента;
- совершает сделки, заключает от имени департамента договоры (контракты) и соглашения, в пределах его компетенции;
- осуществляет другие полномочия, отнесенные к его компетенции законодательством Российской Федерации и Магаданской области.
4.3. Департамент ведет бухгалтерский учет финансово-хозяйственных операций в соответствии с законодательством Российской Федерации, составляет сводный периодический и годовой бухгалтерский отчеты, а также оперативно-статистическую отчетность и представляет их в администрацию Магаданской области и другие соответствующие органы в установленном порядке.
5. Имущество и финансовые ресурсы департамента
5.1. Имущество департамента является государственной собственностью Магаданской области и закрепляется за ним на праве оперативного управления комитетом по управлению государственным имуществом Магаданской области.
5.2. В рамках права оперативного управления департамент осуществляет в отношении переданного ему государственного имущества полномочия по владению, а также по его использованию в соответствии с назначением имущества и целями своей деятельности.
5.3. Департамент не вправе без согласия комитета по управлению государственным имуществом Магаданской области отчуждать либо иным способом распоряжаться закрепленным за ним на праве оперативного управления имуществом, а также имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных по бюджетной смете.
5.4. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное за департаментом либо приобретенное департаментом за счет средств, выделенных ему на приобретение этого имущества, и распорядиться им по своему усмотрению. Изъятие указанного имущества осуществляет комитет по управлению государственным имуществом Магаданской области.
5.5. Департамент отвечает по своим обязательствам денежными средствами, находящимися в его распоряжении. При их недостаточности субсидиарную ответственность несет собственник имущества.
6. Реорганизация и ликвидация департамента
Департамент может быть переименован, реорганизован или ликвидирован в соответствии с законодательством Российской Федерации и Магаданской области по решению администрации Магаданской области.