АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 августа 2012 г. № 601-па
О ПОРЯДКЕ ОКАЗАНИЯ В 2012 ГОДУ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ
НЕРАБОТАЮЩИХ ПЕНСИОНЕРОВ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ
В ВИДЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ИХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
В целях реализации Постановления
администрации Магаданской области от 28 июня 2012 г. № 444-па "О социальной программе "Укрепление материально-технической базы учреждений социального обслуживания населения и оказание адресной социальной помощи неработающим пенсионерам на территории Магаданской области в 2012 году" администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый порядок
оказания в 2012 году отдельным категориям неработающих пенсионеров адресной социальной помощи в виде единовременной материальной помощи на проведение ремонтных работ в их жилых помещениях (далее - Порядок).
2. Департаменту социальной поддержки населения администрации Магаданской области:
- обеспечить контроль за осуществлением расходов на оказание адресной социальной помощи;
- давать разъяснения по применению положений Порядка
, утвержденного настоящим Постановлением.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Исаеву Т.А.
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ
Утвержден
Постановлением
администрации Магаданской области
от 27 августа 2012 г. № 601-па
ПОРЯДОК
ОКАЗАНИЯ В 2012 ГОДУ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ НЕРАБОТАЮЩИХ
ПЕНСИОНЕРОВ АДРЕСНОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ВИДЕ
ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ НА ПРОВЕДЕНИЕ
РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ИХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЯХ
1. Адресная социальная помощь в виде единовременной материальной помощи в соответствии с настоящим Порядком (далее - адресная помощь) предоставляется проживающим на территории Магаданской области следующим категориям неработающих пенсионеров:
- инвалидам и участникам Великой Отечественной войны 1941-1945 гг.;
- труженикам тыла;
- лицам, награжденным знаком "Жителю блокадного Ленинграда";
- вдовам погибших и умерших инвалидов и участников Великой Отечественной войны;
- бывшим несовершеннолетним узникам концлагерей.
2. Адресная помощь оказывается неработающим пенсионерам в виде единовременной денежной выплаты в размере 10 000 рублей.
3. Оказание адресной помощи неработающим пенсионерам, указанным в пункте 1
настоящего Порядка, осуществляется государственным учреждением социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - государственное учреждение) по месту жительства неработающего пенсионера.
4. Для получения адресной помощи заявитель подает в государственное учреждение заявление с указанием способа доставки денежных средств. К заявлению прилагаются следующие документы:
- паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина;
- трудовая книжка;
- ходатайство областного Совета ветеранов об оказании адресной помощи.
Документы, указанные в подпунктах "а"
, "б"
настоящего пункта, могут быть представлены в копиях, заверенных в установленном законом порядке; документ, указанный в подпункте "в"
настоящего пункта, предоставляется в оригинале.
5. Заявление об оказании адресной помощи заявитель может подать лично, направить по почте либо в форме электронных документов.
При направлении заявления по почте подпись заявителя и копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном законом порядке.
6. Государственное учреждение:
- в течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления организует обследование материально-бытовых условий жизни неработающего пенсионера с оформлением акта обследования с указанием нуждаемости в проведении ремонта в жилом помещении заявителя;
- в течение 10 рабочих дней со дня получения акта материально-бытового обследования принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении адресной помощи.
Уведомление о принятом решении направляется заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его принятия.
Основаниями для отказа в предоставлении адресной помощи являются:
- несоответствие заявителя категориям граждан, указанных в пункте 1
настоящего Порядка;
- предоставление заявителем не всех необходимых документов, указанных в пункте 3
настоящего Порядка.
7. Государственное учреждение в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения формирует списки получателей адресной помощи.
Списки получателей адресной помощи должны содержать следующую информацию: фамилию, имя, отчество получателя, год рождения, адрес, номер пенсионного дела, размер и способ получения адресной помощи.
Списки получателей адресной помощи за счет средств Пенсионного фонда Российской Федерации подлежат обязательному согласованию с ГУ - Управлением Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области.
ГУ - Управление Пенсионного фонда Российской Федерации в г. Магадане Магаданской области согласовывает списки получателей адресной помощи в течение 5 рабочих дней со дня их получения.
8. Выплата адресной социальной помощи осуществляется в течение 30 рабочих дней со дня принятия решения о ее предоставлении.
Выплата адресной социальной помощи указанным в пункте 1
настоящего Порядка неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости и инвалидности, осуществляется из средств областного бюджета, включая средства, поступившие в виде субсидии из бюджета Пенсионного фонда Российской Федерации.
Выплата адресной социальной помощи указанным в пункте 1
настоящего Порядка неработающим пенсионерам, являющимся получателями иных видов пенсии, осуществляется только из средств областного бюджета.
9. Расходы по доставке адресной помощи осуществляются за счет средств областного бюджета, предусмотренных на выплату адресной помощи.