Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫЙ ОРГАН МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 22 мая 2012 г. № 68

О ПРОТЕСТЕ ПРОКУРАТУРЫ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА ОТ 02.03.2012
№ 28-29В-12 НА ОТДЕЛЬНЫЕ НОРМЫ ПОЛОЖЕНИЯ "О БЮДЖЕТНОМ
УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ
"СЕВЕРО-ЭВЕНСКИЙ РАЙОН", УТВЕРЖДЕННОГО РЕШЕНИЕМ СОБРАНИЯ
ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СЕВЕРО-ЭВЕНСКОГО РАЙОНА ОТ 28.04.2007 № 133
(В РЕДАКЦИИ РЕШЕНИЙ ОТ 28.12.2007 № 177, ОТ 29.02.2008
№ 189, ОТ 20.08.2008 № 218, ОТ 09.04.2009 № 254, ОТ
27.04.2009 № 263, ОТ 18.11.2009 № 282, ОТ 28.07.2011 № 44)

Рассмотрев протест прокуратуры Северо-Эвенского района от 02.03.2012 № 28-29в-12 на отдельные нормы Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район", утвержденного Решением Собрания представителей от 28.04.2007 № 133, руководствуясь Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Северо-Эвенский район", Собрание представителей решило:

1. Протест прокуратуры Северо-Эвенского района от 02.03.2012 № 28-29в-12 на отдельные нормы Положения "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район", утвержденного Решением Собрания представителей от 28.04.2007 № 133 удовлетворить.

2. Внести изменения в Положение "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Северо-Эвенский район", утвержденное Решением Собрания представителей от 28.04.2007 № 133 (в редакции Решений от 28.12.2007 № 177, от 29.02.2008 № 189, от 20.08.2008 № 218, от 09.04.2009 № 254, от 27.04.2009 № 263, от 18.11.2009 № 282, от 28.07.2011 № 44) следующие изменения и дополнения:

2.1. Статью 13 изложить в новой редакции:
"1. Доходы бюджета Северо-Эвенского района образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных поступлений.
2. К налоговым доходам бюджета Северо-Эвенского района относятся:
- налоговые доходы от местных налогов и сборов, определенные частью 1 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- налоговые доходы от федеральных и региональных налогов и сборов, в том числе налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, а также пени и штрафы по ним, передаваемые в порядке, установленном частями 2, 3 статьи 61.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
3. К неналоговым доходам относятся доходы, зачисляемые в бюджет Северо-Эвенского района в соответствии со статьей 62 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
4. К безвозмездным поступлениям относятся перечисления в виде:
- дотации из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- субсидии из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные субсидии);
- субвенции из федерального бюджета и (или) из бюджетов субъектов Российской Федерации;
- иные межбюджетные трансферты из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;
- безвозмездные поступления от физических и юридических лиц, международных организаций и правительств иностранных государств, в том числе добровольные пожертвования.
5. Доходы от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, и платных услуг, оказываемых казенными учреждениями, средства безвозмездных поступлений и иной приносящей доход деятельности при составлении, утверждении, исполнении бюджета Северо-Эвенского района и составлении отчетности о его исполнении включаются в состав доходов бюджета Северо-Эвенского района с учетом положений части 3 настоящей статьи.";

2.2. статью 16 изложить в новой редакции:
"1. Собрание представителей Северо-Эвенского района вводит местные налоги, устанавливает налоговые ставки по ним и предоставляет налоговые льготы по их уплате в пределах прав, предоставленных законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
2. Решения Собрания представителей Северо-Эвенского района о внесении изменений в муниципальные правовые акты о местных налогах, муниципальные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения, приводящие к изменению доходов бюджета Северо-Эвенского района, вступающие в силу в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) должны быть приняты до дня внесения в Собрание представителей Северо-Эвенского района проекта решения о бюджете Северо-Эвенского района на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные решением Собрания представителей Северо-Эвенского района.
3. Внесение изменений в решения Собрания представителей Северо-Эвенского района о местных налогах, предполагающих их вступление в силу в течение текущего финансового года, допускается только в случае внесения соответствующих изменений в решение Собрания представителей Северо-Эвенского района о бюджете Северо-Эвенского района на текущий финансовый год (текущий финансовый год и плановый период).";

2.3. статью 49 изложить в новой редакции:
"1. Исполнение бюджета муниципального образования обеспечивается администрацией Северо-Эвенского района в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом муниципального образования "Северо-Эвенский район", настоящим Положением, иными решениями Собрания представителей Северо-Эвенского района, а также принимаемыми в соответствие с ними Постановлениями администрации, распоряжениями руководителя Комитета финансов администрации Северо-Эвенского района.
2. Организация исполнения бюджета муниципального образования возлагается на Комитет финансов администрации Северо-Эвенского района. Исполнение бюджета Северо-Эвенского района организуется на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана в соответствии со статьями 217, 217.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
Бюджет муниципального образования исполняется на основе единства кассы и подведомственности расходов.
3. Кассовое обслуживание исполнения бюджета муниципального образования осуществляется органами Федерального казначейства по Магаданской области.
Для кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального образования Управление Федерального казначейства по Магаданской области открывает в Главном управлении Центрального банка Российской Федерации по Магаданской области с учетом положений статей 38.2 и 156 Бюджетного кодекса Российской Федерации лицевые счета, через которые все кассовые операции по исполнению бюджетов осуществляются Управлением Федерального казначейства по Магаданской области.
4. Исполнение бюджета муниципального образования по доходам и расходам осуществляется в соответствии со статьями 218 - 221, 226.1, 232, 242.2, 242.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации.";

2.4. статьи с 50 по 56, с 58 по 60 считать утратившими силу.

3. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в средствах массовой информации.

Глава Северо-Эвенского района
М.Э.АХНАЗАРОВ





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru