МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2011 г. № 626
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 15
Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 1 ч. 1 ст. 10
Устава муниципального образования "Омсукчанский район", а также в целях обеспечения координации взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования "Омсукчанский район" с предприятиями и организациями по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также в целях обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления, работодателей по решению вопросов своевременности и полноты выплаты заработной платы, администрация Омсукчанского района постановляет:
1. Создать межведомственную комиссию по вопросам легализации заработной платы и обеспечению поступления доходов в бюджет (далее - комиссия) и утвердить ее состав
согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение
о межведомственной комиссии по легализации заработной платы и обеспечению поступления доходов в бюджет согласно приложению № 2.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическим вопросам Ложечникову Г.А.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию районной газете "Омсукчанские вести".
И.о. главы администрации
А.В.ШУРХНО
Приложение № 1
к Постановлению
администрации района
от 08.12.2011 № 626
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
Шурхно - первый заместитель главы администрации
Анжела Владимировна Омсукчанского района по социальным вопросам,
председатель комиссии;
Ложечникова - заместитель главы администрации Омсукчанского
Галина Александровна района, начальник отдела экономики, заместитель
председателя комиссии;
Смаль - главный специалист по планированию и
Виктория Ивановна прогнозированию социально-экономического развития
муниципального образования, контролю за районными
целевыми программами, секретарь комиссии.
Члены комиссии:
Кулаков - заместитель главы администрации по правовым
Денис Александрович вопросам, начальник правового отдела;
Макаров - начальник отдела по управлению муниципальным
Сергей Николаевич имуществом и земельными отношениями администрации
Омсукчанского района;
Смирнова - заместитель начальника финансового отдела
Алла Анатольевна администрации Омсукчанского района;
Дубкова - начальник ГУ ОПФР в Омсукчанском районе (по
Лидия Никифоровна согласованию);
Короткова - ведущий специалист-эксперт отдела сводных
Людмила Сергеевна статистических работ, региональных расчетов и баз
данных Магаданстата (по согласованию);
Кистанов - старший оперуполномоченный ОМВД России по
Олег Викторович Омсукчанскому району (по согласованию);
Понамарева - ведущий с пециалист по бюджету и отчетности
Ольга Валерьевна администрации пос. Омсукчан (по согласованию);
Асатуров - глава муниципального образования "поселок Дукат"
Артем Васильевич (по согласованию);
Колчина - государственный налоговый инспектор отдела
Надежда Юрьевна камеральных проверок (по согласованию).
Приложение № 2
к Постановлению
администрации района
от 08.12.2011 № 626
ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ
1. Общие положения.
1.1. Межведомственная комиссия по вопросам легализации заработной платы и обеспечению поступления доходов в бюджет (далее - комиссия) является коллегиальным органом, координирующим взаимодействие между администрацией Омсукчанского района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями по реализации мер, направленных на легализацию скрытой заработной платы, доведение уровня заработной платы до среднеотраслевого, но не ниже прожиточного минимума, а также пополнение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений и повышение эффективности работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Магаданской области, Уставом
муниципального образования Омсукчанский района и настоящим Положением.
1.3. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Омсукчанского района.
1.4. В случае временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) кого-либо из состава межведомственной комиссии по вопросам легализации заработной платы и обеспечению поступления доходов в бюджет, в состав указанной комиссии входит должностное лицо, назначенное распоряжением (приказом) руководителя органа исполнительной власти (учреждения, организации) исполняющие обязанности отсутствующего работника.
2. Основные функции и полномочия комиссии.
2.1. Решение вопросов полноты выплаты заработной платы в организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности на территории Омсукчанского района.
2.3. Побуждение налогоплательщиков декларировать реально выплачиваемую работникам заработную плату, соответствующую показателям финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика и среднеотраслевому уровню оплаты труда с учетом социально-экономического развития муниципального образования, но не ниже прожиточного минимума.
2.4. Рассматривает вопросы соблюдения требований трудового законодательства и социально-трудовых отношений в организациях бюджетной сферы;
2.5. Рассматривает вопросы, направленные на предотвращение образования задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет и на обеспечение положительной динамики ее сокращения у налогоплательщиков (налоговых агентов) - организаций, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, арендаторов муниципального имущества и земли (далее - плательщики), зарегистрированных на территории Омсукчанского района.
2.6. Вырабатывает предложения по мобилизации доходов бюджета муниципального района за счет налоговых и неналоговых поступлений, определение причин сокрытия реальной заработной платы.
3. Права комиссии.
Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Разрабатывать совместно с заинтересованными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральной исполнительной власти мероприятия, направленные на легализацию заработной платы, доведение ее до средних показателей и ликвидацию задолженности по заработной плате с целью улучшения социальной защищенности работающего населения.
3.2. Анализировать вопросы полноты и своевременности уплаты организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Омсукчанского района, налогов и иных платежей в бюджет Омсукчанского района.
3.4. Приглашать на заседания руководителей организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности для рассмотрения вопросов о неполноте выплаты заработной платы и уплаты налогов, причинах образования задолженности в бюджет и принимаемых мерах по ее ликвидации.
3.5. Получать информацию об устранении выявленных нарушений в части законодательства об оплате труда от организаций, в которых проводились обследования контрольно-надзорными органами, а также от руководителей, которые заслушивались на заседании комиссии.
3.6. Вносить предложения в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, для принятия в установленном порядке соответствующих мер по устранению нарушений трудового законодательства.
4. Организация деятельности комиссии.
4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
4.2 Комиссия организует свою деятельность на основе предложений членов комиссии.
4.3. Дата проведения и повестка дня заседания комиссии утверждаются председателем комиссии.
4.4. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим
4.5. Комиссия вправе принимать решения в случае присутствия на заседании не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием.
4.6. Председатель комиссии:
- организует работу комиссии, ведет ее заседание;
- при необходимости создает рабочие группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции комиссии;
- подписывает протокол заседания комиссии.
4.7. При отсутствии председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.8. Секретарь комиссии:
- выполняет поручения комиссии, ее председателя либо его заместителя;
- участвует в подготовке вопросов на заседания комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
- организует подготовку заседаний комиссии, в том числе извещает членов комиссии и приглашаемых на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.
В случае отсутствия секретаря комиссии в период отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем комиссии либо его заместителем на одного из членов комиссии.
4.9. Члены комиссии:
- выполняют поручения комиссии, ее председателя либо его заместителя;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению решений.
Решения, принимаемые комиссией, носят рекомендательный характер.