Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ ОМСУКЧАНСКОГО РАЙОНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 декабря 2011 г. № 626

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 15 Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 1 ч. 1 ст. 10 Устава муниципального образования "Омсукчанский район", а также в целях обеспечения координации взаимодействия органов местного самоуправления муниципального образования "Омсукчанский район" с предприятиями и организациями по реализации мер, направленных на пополнение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений, а также в целях обеспечения согласованных действий органов местного самоуправления, работодателей по решению вопросов своевременности и полноты выплаты заработной платы, администрация Омсукчанского района постановляет:

1. Создать межведомственную комиссию по вопросам легализации заработной платы и обеспечению поступления доходов в бюджет (далее - комиссия) и утвердить ее состав согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о межведомственной комиссии по легализации заработной платы и обеспечению поступления доходов в бюджет согласно приложению № 2.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы администрации района по экономическим вопросам Ложечникову Г.А.

4. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его подписания и подлежит официальному опубликованию районной газете "Омсукчанские вести".

И.о. главы администрации
А.В.ШУРХНО





Приложение № 1
к Постановлению
администрации района
от 08.12.2011 № 626

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ

Шурхно               - первый      заместитель     главы     администрации
Анжела Владимировна    Омсукчанского   района   по   социальным  вопросам,
                       председатель комиссии;

Ложечникова          - заместитель   главы   администрации   Омсукчанского
Галина Александровна   района,  начальник   отдела  экономики, заместитель
                       председателя комиссии;

Смаль                - главный    специалист     по     планированию     и
Виктория Ивановна      прогнозированию  социально-экономического  развития
                       муниципального образования, контролю  за  районными
                       целевыми программами, секретарь комиссии.


            Члены комиссии:

Кулаков              - заместитель   главы   администрации   по   правовым
Денис Александрович    вопросам, начальник правового отдела;

Макаров              - начальник   отдела   по  управлению   муниципальным
Сергей Николаевич      имуществом  и  земельными отношениями администрации
                       Омсукчанского района;

Смирнова             - заместитель    начальника     финансового    отдела
Алла Анатольевна       администрации Омсукчанского района;

Дубкова              - начальник  ГУ  ОПФР   в   Омсукчанском  районе  (по
Лидия Никифоровна      согласованию);

Короткова            - ведущий    специалист-эксперт     отдела    сводных
Людмила Сергеевна      статистических  работ, региональных  расчетов и баз
                       данных Магаданстата (по согласованию);

Кистанов             - старший   оперуполномоченный    ОМВД    России   по
Олег Викторович        Омсукчанскому району (по согласованию);

Понамарева           - ведущий  с пециалист  по   бюджету   и   отчетности
Ольга Валерьевна       администрации пос. Омсукчан (по согласованию);

Асатуров             - глава  муниципального  образования "поселок  Дукат"
Артем Васильевич       (по согласованию);

Колчина              - государственный    налоговый    инспектор    отдела
Надежда Юрьевна        камеральных проверок (по согласованию).





Приложение № 2
к Постановлению
администрации района
от 08.12.2011 № 626

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ ЛЕГАЛИЗАЦИИ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ И ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОСТУПЛЕНИЯ ДОХОДОВ В БЮДЖЕТ

1. Общие положения.

1.1. Межведомственная комиссия по вопросам легализации заработной платы и обеспечению поступления доходов в бюджет (далее - комиссия) является коллегиальным органом, координирующим взаимодействие между администрацией Омсукчанского района с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, предприятиями и организациями по реализации мер, направленных на легализацию скрытой заработной платы, доведение уровня заработной платы до среднеотраслевого, но не ниже прожиточного минимума, а также пополнение доходной части бюджета за счет налоговых и неналоговых поступлений и повышение эффективности работы по взысканию задолженности по платежам в бюджеты.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными правовыми актами Магаданской области, Уставом муниципального образования Омсукчанский района и настоящим Положением.
1.3. Персональный состав комиссии утверждается постановлением администрации Омсукчанского района.
1.4. В случае временного отсутствия (отпуск, болезнь, командировка) кого-либо из состава межведомственной комиссии по вопросам легализации заработной платы и обеспечению поступления доходов в бюджет, в состав указанной комиссии входит должностное лицо, назначенное распоряжением (приказом) руководителя органа исполнительной власти (учреждения, организации) исполняющие обязанности отсутствующего работника.

2. Основные функции и полномочия комиссии.

2.1. Решение вопросов полноты выплаты заработной платы в организациях всех организационно-правовых форм и форм собственности на территории Омсукчанского района.
2.3. Побуждение налогоплательщиков декларировать реально выплачиваемую работникам заработную плату, соответствующую показателям финансово-хозяйственной деятельности налогоплательщика и среднеотраслевому уровню оплаты труда с учетом социально-экономического развития муниципального образования, но не ниже прожиточного минимума.
2.4. Рассматривает вопросы соблюдения требований трудового законодательства и социально-трудовых отношений в организациях бюджетной сферы;
2.5. Рассматривает вопросы, направленные на предотвращение образования задолженности по налоговым и неналоговым платежам в бюджет и на обеспечение положительной динамики ее сокращения у налогоплательщиков (налоговых агентов) - организаций, индивидуальных предпринимателей, а также физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, арендаторов муниципального имущества и земли (далее - плательщики), зарегистрированных на территории Омсукчанского района.
2.6. Вырабатывает предложения по мобилизации доходов бюджета муниципального района за счет налоговых и неналоговых поступлений, определение причин сокрытия реальной заработной платы.

3. Права комиссии.

Комиссия для выполнения возложенных на нее функций имеет право:
3.1. Разрабатывать совместно с заинтересованными органами исполнительной власти, территориальными органами федеральной исполнительной власти мероприятия, направленные на легализацию заработной платы, доведение ее до средних показателей и ликвидацию задолженности по заработной плате с целью улучшения социальной защищенности работающего населения.
3.2. Анализировать вопросы полноты и своевременности уплаты организациями, осуществляющими свою деятельность на территории Омсукчанского района, налогов и иных платежей в бюджет Омсукчанского района.
3.4. Приглашать на заседания руководителей организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности для рассмотрения вопросов о неполноте выплаты заработной платы и уплаты налогов, причинах образования задолженности в бюджет и принимаемых мерах по ее ликвидации.
3.5. Получать информацию об устранении выявленных нарушений в части законодательства об оплате труда от организаций, в которых проводились обследования контрольно-надзорными органами, а также от руководителей, которые заслушивались на заседании комиссии.
3.6. Вносить предложения в органы исполнительной власти, органы местного самоуправления, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, для принятия в установленном порядке соответствующих мер по устранению нарушений трудового законодательства.

4. Организация деятельности комиссии.

4.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в полугодие.
4.2 Комиссия организует свою деятельность на основе предложений членов комиссии.
4.3. Дата проведения и повестка дня заседания комиссии утверждаются председателем комиссии.
4.4. Решения комиссии принимаются путем открытого голосования простым большинством голосов от числа членов комиссии, присутствующих на ее заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании комиссии является решающим
4.5. Комиссия вправе принимать решения в случае присутствия на заседании не менее половины членов комиссии. Решения комиссии принимаются открытым голосованием.
4.6. Председатель комиссии:
- организует работу комиссии, ведет ее заседание;
- при необходимости создает рабочие группы для проработки вопросов, отнесенных к компетенции комиссии;
- подписывает протокол заседания комиссии.
4.7. При отсутствии председателя комиссии его функции осуществляет заместитель председателя комиссии.
4.8. Секретарь комиссии:
- выполняет поручения комиссии, ее председателя либо его заместителя;
- участвует в подготовке вопросов на заседания комиссии и осуществляет необходимые меры по выполнению ее решений;
- организует подготовку заседаний комиссии, в том числе извещает членов комиссии и приглашаемых на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие обсуждению.
В случае отсутствия секретаря комиссии в период отпуска, командировки, болезни или по иным причинам его обязанности могут быть возложены председателем комиссии либо его заместителем на одного из членов комиссии.
4.9. Члены комиссии:
- выполняют поручения комиссии, ее председателя либо его заместителя;
- участвуют в подготовке вопросов на заседания комиссии и осуществляют необходимые меры по выполнению решений.
Решения, принимаемые комиссией, носят рекомендательный характер.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru