МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2012 г. № 79
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
В целях реализации положений Федерального закона
Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом
муниципального образования "Ольский район", Администрация муниципального образования "Ольский район" постановляет:
1. Утвердить Порядок
подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставлю за собой.
Глава муниципального образования
"Ольский район"
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ
Приложение
Утвержден
Постановлением
Администрации муниципального
образования "Ольский район"
от 19.03.2012 № 79
ПОРЯДОК
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее по тексту жалоба) разработан в соответствии с Федеральным законом
РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливает порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Порядок).
2. Подача жалоб на решения и действия (бездействие) органов
местного самоуправления муниципального образования
"Ольский район" и их должностных лиц, муниципальных
служащих, предоставляющих муниципальную услугу
2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, через приемную Администрации муниципального образования "Ольский район", где подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Ольский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2.4. Поступившие и зарегистрированные жалобы граждан передаются для рассмотрение уполномоченному органу муниципального образования "Ольский район", наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее по тексту уполномоченный орган).
3. Порядок рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов местного самоуправления
муниципального образования "Ольский район"
и их должностных лиц, муниципальных служащих,
предоставляющих муниципальному услугу
3.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению уполномоченным органом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.2. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.2
настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 2.1
настоящей Порядка, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
3.5. Решение уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.