Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МАГАДАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 марта 2012 г. № 79

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ
НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

В целях реализации положений Федерального закона Российской Федерации от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования "Ольский район", Администрация муниципального образования "Ольский район" постановляет:
1. Утвердить Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу, согласно приложению к настоящему Постановлению.
2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставлю за собой.

Глава муниципального образования
"Ольский район"
В.О.ФОРОСТОВСКИЙ





Приложение

Утвержден
Постановлением
Администрации муниципального
образования "Ольский район"
от 19.03.2012 № 79

ПОРЯДОК
ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ
(БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"
И ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ,
ПРЕДОСТАВЛЯЮЩИХ МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее по тексту жалоба) разработан в соответствии с Федеральным законом РФ от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", устанавливает порядок подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее - Порядок).

2. Подача жалоб на решения и действия (бездействие) органов
местного самоуправления муниципального образования
"Ольский район" и их должностных лиц, муниципальных
служащих, предоставляющих муниципальную услугу

2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, через приемную Администрации муниципального образования "Ольский район", где подлежит обязательной регистрации в день ее поступления.
2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Администрации муниципального образования "Ольский район", единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
2.3. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, муниципальную услугу, либо государственного или муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
2.4. Поступившие и зарегистрированные жалобы граждан передаются для рассмотрение уполномоченному органу муниципального образования "Ольский район", наделенному полномочиями по рассмотрению жалоб на решения и действия (бездействие) органов местного самоуправления муниципального образования "Ольский район" и их должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу (далее по тексту уполномоченный орган).

3. Порядок рассмотрения жалоб на решения и действия
(бездействие) органов местного самоуправления
муниципального образования "Ольский район"
и их должностных лиц, муниципальных служащих,
предоставляющих муниципальному услугу

3.1. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению уполномоченным органом, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
3.2. По результатам рассмотрения жалобы уполномоченный орган принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
3.3. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 3.2 настоящего Порядка, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3.4. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 2.1 настоящей Порядка, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
3.5. Решение уполномоченного органа может быть обжаловано в судебном порядке в соответствии с законодательством РФ.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru