АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 апреля 2009 г. № 124-па
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области
от 11.07.2012 № 495-па)
В целях совершенствования механизма предоставления мер социальной поддержки в виде компенсации расходов по оплате проезда и провоза багажа при выезде на постоянное место жительства за пределы Магаданской области неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости или инвалидности, ежемесячных денежных выплат неработающим старожилам Магаданской области, лицам, имеющим звания "Ветеран труда Магаданской области", "Почетный донор Магаданской области", администрация Магаданской области постановляет:
1. Внести в Постановление
администрации Магаданской области от 25 мая 2006 г. № 153-па "О порядке предоставления мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости или инвалидности, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Магаданской области" следующие изменения:
1.1. В пункте 3
Постановления слова "Муморцева Ю.И." заменить словами "Положиева А.В.".
1.2. В Порядке
предоставления мер социальной поддержки неработающим пенсионерам, являющимся получателями трудовых пенсий по старости или инвалидности, выезжающим на постоянное место жительства за пределы Магаданской области, утвержденном вышеуказанным Постановлением:
а) пункт 1
Порядка изложить в новой редакции:
"1. Компенсация расходов по оплате проезда и провоза багажа при выезде на постоянное место жительства за пределы Магаданской области (далее - компенсация расходов) производится государственными учреждениями социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - государственные учреждения) неработающим пенсионерам, указанным в статье 1
Закона Магаданской области от 29 апреля 2006 г. № 707-ОЗ "О социальной поддержке неработающих пенсионеров, являющихся получателями трудовых пенсий по старости или по инвалидности, выезжающих на постоянное место жительства за пределы Магаданской области" (далее - неработающие пенсионеры), и неработающим нетрудоспособным членам их семей (мужу, жене, детям) по месту жительства неработающего пенсионера на основании личного заявления с приложением следующих документов:
- паспорта или иного документа, удостоверяющего личность, заявителя и членов его семьи из числа неработающих пенсионеров и неработающих нетрудоспособных членов семьи (мужа, жены, детей), свидетельства о рождении для детей до 14 лет;
- документов, подтверждающих семейные отношения (свидетельство о браке, о расторжении брака, о смерти одного из супругов, справки, выданные органами ЗАГСа);
- справки с места регистрации, выписки из финансово-лицевого счета, листков убытия для всех членов семьи или иного документа, подтверждающих регистрацию по месту жительства, снятие с регистрационного учета по месту жительства на территории Магаданской области;
- пенсионного удостоверения и (или) справки территориального органа Пенсионного фонда Российской Федерации, подтверждающих основание назначения трудовой пенсии по старости или инвалидности;
- справки ФГУ "Главное бюро медико-социальной экспертизы по Магаданской области" для получателей компенсации, которым установлена инвалидность;
- документа, подтверждающего факт получения жилищной субсидии (для получателей компенсации, которым предоставлена жилищная субсидия в соответствии с Федеральным законом
от 25 октября 2002 г. № 125-ФЗ "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей");
- документов, подтверждающих отсутствие трудовых отношений;
- документов, подтверждающих период, с которого прекращены трудовые отношения (для получателей компенсации, достигших возраста 60 лет и старше);
- документов, подтверждающих неполучение компенсации проезда и провоза багажа за период проживания на территории Магаданской области заявителем и членами его семьи;
- проездных документов, выданных транспортными организациями;
- заказа-квитанции, счет-фактуры, квитанции о приеме груза к перевозке либо документа, выданных отделением почтовой связи, подтверждающих отправку посылок, их вес и стоимость.
Дополнительно представляются:
- законными представителями заявителя - доверенность и паспорт; опекунами и попечителями - удостоверение (справка), выданное органом опеки и попечительства, паспорт;
- для зачисления компенсации на расчетный счет в банковское учреждение - копия титульного листа сберегательной книжки.";
б) абзац второй пункта 2
Порядка изложить в новой редакции:
"При направлении заявления по почте или иным способом подпись гражданина и копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном законом порядке. Заявление и прилагаемые документы направляются по почте не позднее одного месяца после их заверения и (или) выдачи в установленном законом порядке соответственно. Дата отправления заявления и прилагаемых документов по почте определяется по дате, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления. При направлении всех необходимых документов по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления данного заявления.".
2. Утратил силу. - Постановление
администрации Магаданской области от 11.07.2012 № 495-па.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Внести в Положение
об организации назначения и выплаты ежемесячных денежных выплат лицам, имеющим почетное звание "Ветеран труда Магаданской области", утвержденное Постановлением администрации Магаданской области от 29 декабря 2008 г. № 529-па "О порядке реализации Закона Магаданской области "О ветеранах труда Магаданской области", следующие изменения:
3.1. В пункте 3
Положения;
- слова
"трудовую книжку" заменить словами "документы, подтверждающие отсутствие трудовых отношений";
- дополнить
абзацами следующего содержания:
"Дополнительно представляются:
- для зачисления ежемесячных денежных выплат на расчетный счет в банковское учреждение - копия титульного листа сберегательной книжки;
- справка о прекращении (непредоставлении) ежемесячных денежных выплат по прежнему месту жительства для заявителей, поменявших место жительства в пределах территории Магаданской области;
- законными представителями заявителя - доверенность и паспорт; опекунами и попечителями - удостоверение (справка), выданное органом опеки и попечительства, паспорт.".
3.2. Пункт 4
Положения дополнить абзацами следующего содержания:
"Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты гражданин может подать лично (через своего законного представителя) либо направить по почте.
При направлении заявления по почте подпись гражданина и копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном законом порядке. Заявление и прилагаемые документы направляются по почте не позднее одного месяца после их заверения и (или) выдачи в установленном законом порядке соответственно. Дата отправления заявления и прилагаемых документов по почте определяется по дате, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.
При направлении всех необходимых документов по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
Если к заявлению, направленному по почте, приложены не все требуемые документы, то назначение ежемесячной денежной выплаты будет осуществляться с первого числа месяца, в котором поступил последний необходимый документ.".
4. Внести в Постановление
администрации Магаданской области от 24 января 2005 г. № 15-па "О мерах по реализации Закона Магаданской области от 28 декабря 2004 г. № 531-ОЗ "О донорстве крови и ее компонентов на территории Магаданской области" следующие изменения:
4.1. В пункте 11
Постановления слова "Муморцева Ю.И." заменить словами "Положиева А.В.".
4.2. В Порядке
предоставления ежемесячной денежной выплаты гражданам, имеющим звание "Почетный донор Магаданской области", утвержденном вышеуказанным Постановлением:
а) в пункте 3
Порядка слова ", следующего за месяцем" исключить;
б) пункт 4
Порядка дополнить абзацами следующего содержания:
"Дополнительно представляются:
- для зачисления ежемесячных денежных выплат на расчетный счет в банковское учреждение - копия титульного листа сберегательной книжки;
- справка о прекращении (непредоставлении) ежемесячных денежных выплат по прежнему месту жительства для заявителей, поменявших место жительства в пределах территории Магаданской области;
- законными представителями заявителя - доверенность и паспорт; опекунами и попечителями - удостоверение (справка), выданное органом опеки и попечительства, паспорт.
Заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты гражданин может подать лично (через своего законного представителя) либо направить по почте.
При направлении заявления по почте подпись гражданина и копии прилагаемых документов должны быть заверены в установленном законом порядке. Заявление и прилагаемые документы направляются по почте не позднее одного месяца после их заверения и (или) выдачи в установленном законом порядке соответственно. Дата отправления заявления и прилагаемых документов по почте определяется по дате, указанной на почтовом штемпеле организации федеральной почтовой связи по месту отправления.
При направлении всех необходимых документов по почте днем обращения считается дата, указанная на почтовом штемпеле организации почтовой связи по месту отправления данного заявления.
Если к заявлению, направленному по почте, приложены не все требуемые документы, то назначение ежемесячной денежной выплаты будет осуществляться с первого числа месяца, в котором поступил последний необходимый документ.".
5. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Магаданской области
Н.ДУДОВ