Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2012 г. № 469-па

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2012 ГОДУ
ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 695-ПА

В соответствии с Программой Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р, администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить План мероприятий по реализации в 2012 году Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Внести в Постановление администрации Магаданской области от 9 декабря 2010 г. № 695-па "О программе по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года" следующие изменения:
2.1. Дополнить Постановление пунктами 2.1 - 2.3 следующего содержания:
"2.1. Утвердить индикаторы эффективности реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета (приложение № 3).
2.2. Утвердить ресурсное обеспечение Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года (приложение № 4).
2.3. Утвердить форму предоставления информации о значениях индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности расходов областного бюджета (приложение № 5).".
2.2. В Программе по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года, утвержденной указанным Постановлением:
- раздел II "Цель и задачи Программы" дополнить абзацами тринадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
" - обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета;
- повышение эффективности распределения бюджетных средств;
- оптимизация функций государственного управления, повышение эффективности их обеспечения;
- повышение энергетической эффективности.";
- раздел VI "Развитие системы государственного финансового контроля в условиях повышения эффективности расходов областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"VI. Развитие системы государственного
финансового контроля в условиях повышения
эффективности расходов областного бюджета

Переход к программно-целевому методу планирования бюджета и внедрение новых форм финансового обеспечения государственных услуг и реформирование государственных учреждений ставит новые задачи перед системой государственного финансового контроля Магаданской области.
Необходимость приведения системы государственного финансового контроля в соответствие с новыми требованиями законодательства выражается в потребности учета различий между казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Так государственный финансовый контроль деятельности казенных учреждений не претерпит значительных изменений, то есть такой контроль будет, прежде всего, заключаться в проверке достоверности бухгалтерской отчетности и исполнения бюджетной сметы.
В условиях перехода бюджетных учреждений на новые принципы организации деятельности и изменения механизма их финансирования возникает объективная потребность в адаптации системы финансового контроля к указанным изменениям. Государственный финансовый контроль деятельности бюджетных и автономных учреждений должен осуществляться в форме контроля использования субсидий в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. При этом основное внимание будет уделяться вопросам полноты и качества выполнения государственного задания и эффективности использования государственного имущества.
В отношении деятельности бюджетных учреждений особую актуальность приобретает соответствие фактического расходования средств утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности. При этом сохранится контроль за целевым использованием бюджетных средств, в том числе выделенных на содержание и приобретение государственного имущества.
В целях совершенствования системы государственного финансового контроля возникает необходимость разработки общих требований к организации проведения контрольных мероприятий и оформлению их результатов.
Осуществление внутреннего контроля главными администраторами бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации должно быть направлено на соблюдение стандартов и процедур организации их деятельности, включая составление и исполнение областного бюджета, ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, соблюдение административных регламентов, а также подготовку и организацию осуществления мер по повышению результативности (эффективности) использования бюджетных средств.
Принимаемые меры по развитию и совершенствованию системы государственного финансового контроля позволят повысить качество, эффективность и результативность работы органов государственного финансового контроля и, в конечном итоге, сократить количество нарушений, допускаемых бюджетополучателями.
При осуществлении государственного финансового контроля следует разработать систему взаимодействия между органами финансового контроля области: контрольно-счетной палатой Магаданской области, контрольным управлением администрации Магаданской области, департаментом финансов администрации Магаданской области, главными распорядителями средств областного бюджета.";
- раздел VII "Организация реализации Программы" дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"По итогам исполнения Программы за 2012 год органы исполнительной власти Магаданской области в срок до 1 апреля 2013 года представляют в департамент финансов администрации Магаданской области информацию о значениях индикаторов эффективности реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета.
Органы исполнительной власти Магаданской области в срок до 1 мая 2013 года представляют в департамент финансов администрации Магаданской области информацию о значениях индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности расходов областного бюджета по форме, согласно приложению № 5 к настоящему Постановлению.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию соответствующих областных целевых программ, а также субсидий из федерального бюджета.".
2.3. Дополнить Постановление приложениями № 3, № 4, № 5, согласно приложениям № 2, № 3, № 4 соответственно к настоящему Постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П.
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о. губернатора
Магаданской области
Н.КАРПЕНКО





├────┼───────────────────┼─────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────┼──────┤
│ ИС5│Доля исполнительных│менее│  10-40│  40-70│   70-90│   90-100│    100│    │      │
│    │органов            │  10 │       │       │        │         │       │    │      │
│    │государственной    │     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │власти     субъекта│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │Российской         │     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │Федерации,         │     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │информация        о│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │результатах        │     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │деятельности       │     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │которых размещена в│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │сети Интернет, %   │     │       │       │        │         │       │    │      │
├────┼───────────────────┴─────┴───────┴───────┴────────┴─────────┴───────┴────┴──────┤
│  МУ│                 Группа индикаторов "Повышение эффективности                    │
│    │                     бюджетных расходов на местном уровне"                      │
├────┼───────────────────┬─────┬───────┬───────┬────────┬─────────┬───────┬────┬──────┤
│ МУ1│Наличие   хотя   бы│  да │ нет   │       │        │         │       │    │      │
│    │одного             │     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │муниципального     │     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │образования,      в│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │котором         все│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │муниципальные      │     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │учреждения являются│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │казенными          │     │       │       │        │         │       │    │      │
├────┼───────────────────┼─────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────┼──────┤
│ МУ2│Доля       расходов│менее│  20-30│  30-45│   45-60│    60-75│ 75 и  │    │      │
│    │местных   бюджетов,│  20 │       │       │        │         │ более │    │      │
│    │утвержденных  на  3│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │года, %            │     │       │       │        │         │       │    │      │
├────┼───────────────────┼─────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────┼──────┤
│ МУЗ│Доля  муниципальных│менее│  20-40│  40-60│   60-70│    70-80│ 80 и  │    │      │
│    │образований,      в│  20 │       │       │        │         │ более │    │      │
│    │которых фактические│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │доходы     местного│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │бюджета за отчетный│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │период    превышают│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │первоначальный     │     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │план, %            │     │       │       │        │         │       │    │      │
├────┼───────────────────┼─────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────┼──────┤
│ МУ4│Доля  муниципальных│менее│  20-40│  40-60│   60-70│    70-80│ 80 и  │    │      │
│    │услуг, в  отношении│  20 │       │       │        │         │ более │    │      │
│    │которых  нормативно│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │установлены        │     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │требования        к│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │качеству         их│     │       │       │        │         │       │    │      │
│    │оказания           │     │       │       │        │         │       │    │      │".
└────┴───────────────────┴─────┴───────┴───────┴────────┴─────────┴───────┴────┴──────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru