АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2012 г. № 469-па
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ В 2012 ГОДУ
ПРОГРАММЫ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАСХОДОВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА НА ПЕРИОД ДО 2012 ГОДА И О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 9 ДЕКАБРЯ 2010 Г. № 695-ПА
В соответствии с Программой
Правительства Российской Федерации по повышению эффективности бюджетных расходов на период до 2012 года, утвержденной Распоряжением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 г. № 1101-р, администрация Магаданской области постановляет:
1. Утвердить План мероприятий
по реализации в 2012 году Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года согласно приложению № 1 к настоящему Постановлению.
2. Внести в Постановление
администрации Магаданской области от 9 декабря 2010 г. № 695-па "О программе по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года" следующие изменения:
2.1. Дополнить Постановление
пунктами 2.1 - 2.3 следующего содержания:
"2.1. Утвердить индикаторы эффективности реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета (приложение № 3).
2.2. Утвердить ресурсное обеспечение Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года (приложение № 4).
2.3. Утвердить форму предоставления информации о значениях индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности расходов областного бюджета (приложение № 5).".
2.2. В Программе
по повышению эффективности расходов областного бюджета на период до 2012 года, утвержденной указанным Постановлением:
- раздел II
"Цель и задачи Программы" дополнить абзацами тринадцатым - шестнадцатым следующего содержания:
" - обеспечение сбалансированности и устойчивости областного бюджета;
- повышение эффективности распределения бюджетных средств;
- оптимизация функций государственного управления, повышение эффективности их обеспечения;
- повышение энергетической эффективности.";
- раздел VI
"Развитие системы государственного финансового контроля в условиях повышения эффективности расходов областного бюджета" изложить в следующей редакции:
"VI. Развитие системы государственного
финансового контроля в условиях повышения
эффективности расходов областного бюджета
Переход к программно-целевому методу планирования бюджета и внедрение новых форм финансового обеспечения государственных услуг и реформирование государственных учреждений ставит новые задачи перед системой государственного финансового контроля Магаданской области.
Необходимость приведения системы государственного финансового контроля в соответствие с новыми требованиями законодательства выражается в потребности учета различий между казенными, бюджетными и автономными учреждениями. Так государственный финансовый контроль деятельности казенных учреждений не претерпит значительных изменений, то есть такой контроль будет, прежде всего, заключаться в проверке достоверности бухгалтерской отчетности и исполнения бюджетной сметы.
В условиях перехода бюджетных учреждений на новые принципы организации деятельности и изменения механизма их финансирования возникает объективная потребность в адаптации системы финансового контроля к указанным изменениям. Государственный финансовый контроль деятельности бюджетных и автономных учреждений должен осуществляться в форме контроля использования субсидий в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. При этом основное внимание будет уделяться вопросам полноты и качества выполнения государственного задания и эффективности использования государственного имущества.
В отношении деятельности бюджетных учреждений особую актуальность приобретает соответствие фактического расходования средств утвержденным планам финансово-хозяйственной деятельности. При этом сохранится контроль за целевым использованием бюджетных средств, в том числе выделенных на содержание и приобретение государственного имущества.
В целях совершенствования системы государственного финансового контроля возникает необходимость разработки общих требований к организации проведения контрольных мероприятий и оформлению их результатов.
Осуществление внутреннего контроля главными администраторами бюджетных средств в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской Федерации должно быть направлено на соблюдение стандартов и процедур организации их деятельности, включая составление и исполнение областного бюджета, ведение бюджетного учета, составление бюджетной отчетности, соблюдение административных регламентов, а также подготовку и организацию осуществления мер по повышению результативности (эффективности) использования бюджетных средств.
Принимаемые меры по развитию и совершенствованию системы государственного финансового контроля позволят повысить качество, эффективность и результативность работы органов государственного финансового контроля и, в конечном итоге, сократить количество нарушений, допускаемых бюджетополучателями.
При осуществлении государственного финансового контроля следует разработать систему взаимодействия между органами финансового контроля области: контрольно-счетной палатой Магаданской области, контрольным управлением администрации Магаданской области, департаментом финансов администрации Магаданской области, главными распорядителями средств областного бюджета.";
- раздел VII
"Организация реализации Программы" дополнить абзацами третьим и четвертым следующего содержания:
"По итогам исполнения Программы за 2012 год органы исполнительной власти Магаданской области в срок до 1 апреля 2013 года представляют в департамент финансов администрации Магаданской области информацию о значениях индикаторов эффективности реализации Программы по повышению эффективности расходов областного бюджета.
Органы исполнительной власти Магаданской области в срок до 1 мая 2013 года представляют в департамент финансов администрации Магаданской области информацию о значениях индикаторов оценки достигнутых результатов в сфере повышения эффективности расходов областного бюджета по форме, согласно приложению № 5 к настоящему Постановлению.
Финансовое обеспечение Программы осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на реализацию соответствующих областных целевых программ, а также субсидий из федерального бюджета.".
2.3. Дополнить Постановление
приложениями № 3, № 4, № 5, согласно приложениям № 2
, № 3
, № 4
соответственно к настоящему Постановлению.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Судьина В.П.
4. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
Н.КАРПЕНКО
├────┼───────────────────┼─────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────┼──────┤
│ ИС5│Доля исполнительных│менее│ 10-40│ 40-70│ 70-90│ 90-100│ 100│ │ │
│ │органов │ 10 │ │ │ │ │ │ │ │
│ │государственной │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │власти субъекта│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Российской │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │Федерации, │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │информация о│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │результатах │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │деятельности │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │которых размещена в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │сети Интернет, % │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┴─────┴───────┴───────┴────────┴─────────┴───────┴────┴──────┤
│ МУ│ Группа индикаторов "Повышение эффективности │
│ │ бюджетных расходов на местном уровне" │
├────┼───────────────────┬─────┬───────┬───────┬────────┬─────────┬───────┬────┬──────┤
│ МУ1│Наличие хотя бы│ да │ нет │ │ │ │ │ │ │
│ │одного │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципального │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │образования, в│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │котором все│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │муниципальные │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │учреждения являются│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │казенными │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────┼──────┤
│ МУ2│Доля расходов│менее│ 20-30│ 30-45│ 45-60│ 60-75│ 75 и │ │ │
│ │местных бюджетов,│ 20 │ │ │ │ │ более │ │ │
│ │утвержденных на 3│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │года, % │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────┼──────┤
│ МУЗ│Доля муниципальных│менее│ 20-40│ 40-60│ 60-70│ 70-80│ 80 и │ │ │
│ │образований, в│ 20 │ │ │ │ │ более │ │ │
│ │которых фактические│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │доходы местного│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │бюджета за отчетный│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │период превышают│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │первоначальный │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │план, % │ │ │ │ │ │ │ │ │
├────┼───────────────────┼─────┼───────┼───────┼────────┼─────────┼───────┼────┼──────┤
│ МУ4│Доля муниципальных│менее│ 20-40│ 40-60│ 60-70│ 70-80│ 80 и │ │ │
│ │услуг, в отношении│ 20 │ │ │ │ │ более │ │ │
│ │которых нормативно│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │установлены │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │требования к│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │качеству их│ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │оказания │ │ │ │ │ │ │ │ │".
└────┴───────────────────┴─────┴───────┴───────┴────────┴─────────┴───────┴────┴──────┘