Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОБРАНИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ СУСУМАНСКОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 25 июля 2011 г. № 68

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ
ПАЛАТЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СУСУМАНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решения Собрания представителей Сусуманского района
от 18.11.2011 № 82)

В связи с вступлением в силу с 1 октября 2011 года Федерального закона от 7 февраля 2011 года № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" Собрание представителей Сусуманского района решило:
1. Утвердить Положение "О Контрольно-счетной палате муниципального образования Сусуманский район" в новой редакции согласно приложению.
2. Считать утратившим силу Решение Собрания представителей Сусуманского района от 29 мая 2009 года № 473 "Об утверждении Положения "О Контрольно-счетной палате муниципального образования Сусуманский район".
3. Опубликовать данное Решение в районной газете" Горняк Севера".
4. Решение вступает в силу с 1 октября 2011 года.

И.о. главы Сусуманского района
Н.Р.ЛЕБЕДЕВА





Приложение
к Решению
Собрания представителей
Сусуманского района
от 25.07.2011 № 68

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "СУСУМАНСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решения Собрания представителей Сусуманского района
от 18.11.2011 № 82)

Настоящее Положение разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 07.02.2011 № 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", Законом Магаданской области от 02.11.2009 № 900-ОЗ "О муниципальной службе в Магаданской области", Уставом муниципального образования Сусуманский район и определяет правовое положение, статус, порядок назначения на должность и полномочия Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Сусуманский район".
(в ред. Решения Собрания представителей Сусуманского района от 18.11.2011 № 82)
(см. текст в предыдущей редакции)

Статья 1. Статус Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Сусуманский район"
1. Контрольно-счетная палата муниципального образования "Сусуманский район" (далее - Контрольно-счетная палата) является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля, формируется Собранием представителей Сусуманского района (далее Собранием представителей) и ему подотчетна.
2. Контрольно-счетная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
3. Контрольно-счетная палата не обладает правами юридического лица, входит в структуру Собрания представителей. Имеет печать и официальный бланк со своим полным наименованием.
4. Контрольно-счетная палата обладает правом правотворческой инициативы по вопросам своей деятельности.
5. В своей деятельности Контрольно-счетная палата руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Магаданской области, Уставом муниципального образования "Сусуманский район", нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
6. Наименование муниципального контрольного органа:
полное - Контрольно-счетная палата муниципального образования "Сусуманский район", сокращенное - КСП МО "Сусуманский район".




Статья 15. Предоставление информации Контрольно-счетной палате
1. Проверяемые органы и организации в установленные законом Магаданской области сроки обязаны предоставлять по запросам Контрольно-счетной палаты информацию, документы и материалы, необходимые для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий.
2. Порядок направления Контрольно-счетной палатой запросов, указанных в части 1 настоящей статьи, определяется регламентом Контрольно-счетной палаты.
3. При осуществлении Контрольно-счетной палатой контрольных мероприятий проверяемые органы и организации должны обеспечить должностным лицам Контрольно-счетной палаты возможность ознакомления с управленческой и иной отчетностью и документацией, документами, связанными с формированием и исполнением бюджета муниципального образования, использованием собственности муниципального образования, информационными системами, используемыми проверяемыми организациями, и технической документацией к ним, а также иными документами, необходимыми для выполнения Контрольно-счетной палатой ее полномочий.
4. Правовые акты администрации Сусуманского района о создании, преобразовании или ликвидации муниципальных учреждений и унитарных предприятий, изменении количества акций и долей муниципального образования в уставных капиталах хозяйственных обществ, о заключении договоров об управлении бюджетными средствами и иными объектами собственности муниципального образования направляются в Контрольно-счетную палату в течение 10 рабочих дней со дня принятия.
5. Комитет по финансам администрации Сусуманского района направляет в Контрольно-счетную палату бюджетную отчетность муниципального образования, утвержденную сводную бюджетную роспись, кассовый план и изменения к ним.
6. Главные администраторы бюджетных средств муниципального образования направляют в Контрольно-счетную палату сводную бюджетную отчетность.
7. Администрации Сусуманского района в течение тридцати дней со дня подписания направляют в Контрольно-счетную палату отчеты и заключения аудиторских организаций по результатам аудиторских проверок деятельности муниципальных унитарных предприятий, учреждений, а также акционерных обществ с долей муниципального образования не менее пятидесяти процентов.
8. Непредставление или несвоевременное представление Контрольно-счетной палате по ее запросу информации, документов и материалов, необходимых для проведения контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а равно предоставление информации, документов и материалов не в полном объеме или предоставление недостоверных информации, документов и материалов влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Магаданской области.

Статья 16. Представления и предписания Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата по результатам проведения контрольных мероприятий вправе вносить в органы местного самоуправления и муниципальные органы, организации и их должностным лицам представления для их рассмотрения и принятия мер по устранению выявленных нарушений и недостатков, предотвращению нанесения материального ущерба, муниципальному образованию или возмещению причиненного вреда, по привлечению к ответственности должностных лиц, виновных в допущенных нарушениях, а также мер по пресечению, устранению и предупреждению нарушений.
2. Представление Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты или лицом его замещающим.
(в ред. Решения Собрания представителей Сусуманского района от 18.11.2011 № 82)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Органы местного самоуправления и муниципальные органы, а также организации в течение одного месяца со дня получения представления обязаны уведомить в письменной форме Контрольно-счетную палату о принятых по результатам рассмотрения представления решениях и мерах.
4. В случае выявления нарушений, требующих безотлагательных мер по их пресечению и предупреждению, воспрепятствования проведению должностными лицами Контрольно-счетной палаты контрольных мероприятий, а также в случаях несоблюдения сроков рассмотрения представлений Контрольно-счетная палата направляет в органы местного самоуправления и муниципальные органы, проверяемые организации и их должностным лицам предписание.
5. Предписание Контрольно-счетной палаты должно содержать указание на конкретные допущенные нарушения и конкретные основания вынесения предписания.
6. Предписание Контрольно-счетной палаты подписывается председателем Контрольно-счетной палаты.
7. Предписание Контрольно-счетной палаты должно быть исполнено в установленные в нем сроки.
8. Неисполнение или ненадлежащее исполнение в установленный срок предписания Контрольно-счетной палаты влечет за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации и (или) законом Магаданской области.
9. В случае, если при проведении контрольных мероприятий выявлены факты незаконного использования средств бюджета муниципального образования, в которых усматриваются признаки преступления или коррупционного правонарушения, Контрольно-счетная палата незамедлительно передает материалы контрольных мероприятий в правоохранительные органы.

Статья 17. Гарантии прав проверяемых органов и организаций
1. Акты, составленные Контрольно-счетной палатой при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в сроки, установленные законом Магаданской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью.
2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться в суд с заявлением о признании недействительным полностью или частично предписания Контрольно-счетной палаты, а также обратиться с жалобой на действия (бездействие) Контрольно-счетной палаты в Собрание представителей Сусуманского района. Подача заявления не приостанавливает действия предписания.

Статья 18. Взаимодействие Контрольно-счетной палаты с государственными и муниципальными органами
1. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с территориальными управлениями Центрального банка Российской Федерации, территориальными органами Федерального казначейства, налоговыми органами, органами прокуратуры, иными правоохранительными, надзорными и контрольными органами Российской Федерации, Магаданской области, Сусуманского района, заключать с ними соглашения о сотрудничестве, обмениваться результатами контрольной и экспертно-аналитической деятельности, нормативными и методическими материалами.
2. Контрольно-счетная палата при осуществлении своей деятельности вправе взаимодействовать с контрольно-счетными органами других муниципальных образований, со Счетной палатой Российской Федерации, Контрольно-счетной палатой Магаданской области, заключать с ними соглашения о сотрудничестве и взаимодействии, вступать в объединения (ассоциации) контрольно-счетных органов Российской Федерации, Магаданской области.
3. В целях координации своей деятельности Контрольно-счетная палата и иные органы местного самоуправления могут создавать временные и (или) постоянно действующие совместные координационные, консультационные, совещательные и другие рабочие органы.
4. Контрольно-счетная палата вправе планировать и проводить совместные контрольные и экспертно-аналитические мероприятия с Контрольно-счетной палатой Магаданской области, обращаться в Контрольно-счетную палату Магаданской области по вопросам осуществления Контрольно-счетной палатой Магаданской области анализа деятельности Контрольно-счетной палаты муниципального образования "Сусуманский район" и получения рекомендаций по повышению эффективности ее работы.
5. Контрольно-счетная палата по письменному обращению контрольно-счетных органов других муниципальных образований может принимать участие в проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях.

Статья 19. Обеспечение доступа к информации о деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Контрольно-счетная палата в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на официальном сайте администрации Сусуманского района и опубликовывает в районных средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах.
(в ред. Решения Собрания представителей Сусуманского района от 18.11.2011 № 82)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет отчет о своей деятельности Собранию представителей. Указанный отчет опубликовывается в средствах массовой информации и размещается в сети Интернет только после его рассмотрения Собранием представителей.

Статья 20. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты
1. Финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить осуществление возложенных на нее полномочий.
2. Расходы на обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты предусматриваются в бюджете муниципального образования отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
3. Контроль за использованием Контрольно-счетной палатой бюджетных средств и муниципального имущества осуществляется Собранием представителей.

Статья 21. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты
1. Материальное и социальное обеспечение работников Контрольно-счетной палаты осуществляется в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством о муниципальной службе, иными нормативными правовыми актами.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru