АДМИНИСТРАЦИЯ МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 марта 2009 г. № 95-па
О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕНЕЖНЫХ ВЫПЛАТ
ВРАЧАМ-ТЕРАПЕВТАМ УЧАСТКОВЫМ, ВРАЧАМ-ПЕДИАТРАМ УЧАСТКОВЫМ,
ВРАЧАМ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНЫМ ВРАЧАМ), МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ
УЧАСТКОВЫМ ВРАЧЕЙ-ТЕРАПЕВТОВ УЧАСТКОВЫХ, ВРАЧЕЙ-ПЕДИАТРОВ
УЧАСТКОВЫХ И МЕДИЦИНСКИМ СЕСТРАМ ВРАЧЕЙ ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ
(СЕМЕЙНЫХ ВРАЧЕЙ) УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановлений администрации Магаданской области
от 09.04.2009 № 139-па
,
от 28.08.2009 № 419-па
,
от 25.02.2010 № 63-па
,
от 28.04.2011 № 277-па
,
от 31.05.2012 № 378-па
)
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце предлог "от" во втором случае не читать.
В соответствии с Постановлением
Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2009 г. № 1110 "О порядке предоставления субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на финансовое обеспечение оказания дополнительной медицинской помощи врачами-терапевтами участковыми, врачами-педиатрами участковыми, врачами общей практики (семейными врачами), медицинскими сестрами участковыми врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинскими сестрами врачей общей практики (семейных врачей)", законом Магаданской области от администрация Магаданской области постановляет:
(в ред. Постановлений администрации Магаданской области от 28.04.2011 № 277-па
, от 31.05.2012 № 378-па
)
(см. текст в предыдущей редакции
)
1. Утвердить прилагаемое Положение
о порядке и условиях осуществления денежных выплат врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики (семейным врачам), медицинским сестрам участковым врачей-терапевтов участковых, врачей-педиатров участковых и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей) учреждений здравоохранения Магаданской области.
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области от 31.05.2012 № 378-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя губернатора области Исаеву Т.А.
(в ред. Постановления
администрации Магаданской области от 31.05.2012 № 378-па)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее Постановление подлежит официальному опубликованию.
И.о. губернатора
Магаданской области
Н.КАРПЕНКО
Утверждено
Постановлением
администрации
Магаданской области
├─────┴────────────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴───────┤
│в том числе с учетом коэффициента и районной процентной надбавки │
├─────┬────────────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬───────┤
│2121 │ │ 1,0│ 0% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼───────┤
│2122 │ │-<*>
│-<**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼───────┤
│2123 │ │-<*>
│-<**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴────────────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴───────┤
│Врачи общей практики (семейные врачи) │
├─────┬────────────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬───────┤
│2130 │ │ X│ X│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴────────────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴───────┤
│в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки │
├─────┬────────────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬───────┤
│2131 │ │ 1,0│ 0% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼───────┤
│2132 │ │-<*>
│-<**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼───────┤
│2133 │ │-<*>
│-<**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴────────────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴───────┤
│Всего медицинских сестер │
├─────┬────────────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬───────┤
│2200 │ │ X│ X│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴────────────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴───────┤
│Медицинские сестры участковые врачей-терапевтов участковых, │
├─────┬────────────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬───────┤
│2210 │ │ X│ X│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴────────────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴───────┤
│в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки │
├─────┬────────────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬───────┤
│2211 │ │ 1,0│ 0% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼───────┤
│2212 │ │-<*>
│-<**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼───────┤
│2213 │ │-<*>
│-<**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴────────────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴───────┤
│Медицинские сестры участковые врачей-педиатров участковых, │
├─────┬────────────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬───────┤
│2220 │ │ X│ X│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴────────────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴───────┤
│в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки │
├─────┬────────────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬───────┤
│2221 │ │ 1,0│ 0% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼───────┤
│2222 │ │-<*>
│-<**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼───────┤
│2223 │ │-<*>
│-<**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴────────────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴───────┤
│Медицинские сестры врачей общей практики (семейных врачей), │
├─────┬────────────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬───────┤
│2230 │ │ X│ X│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┴────────────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴───────┤
│в том числе с учетом районного коэффициента и процентной надбавки │
├─────┬────────────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬─────┬────┬───────┬─────┬────┬───────┤
│2231 │ │ 1,0│ 0% │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼───────┤
│2232 │ │-<*>
│-<**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────┼────────────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼─────┼────┼───────┼─────┼────┼───────┤
│2233 │ │-<*>
│-<**>
│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
└─────┴────────────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴─────┴────┴───────┴─────┴────┴───────┘
--------------------------------
<*> Указывается соответствующий районный коэффициент к заработной плате.
<**> Указывается соответствующая процентная надбавка к заработной плате.
Районный коэффициент
к заработной плате
работников в размере ______ установлен _______________________________
(наименование нормативного
акта, дата и номер)
Процентная надбавка
к заработной плате
работников в размере ______ установлена ______________________________
(наименование нормативного
акта, дата и номер)
Руководитель _____________ _____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Исполнитель _____________ ____________________________________
(подпись) (расшифровка подписи)