Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 мая 2012 г. № 2150

ОБ ИСПОЛНЕНИИ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"КАДРЫ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ГОРОДА МАГАДАНА" НА 2009-2012 ГОДЫ"

Рассмотрев сводный отчет отдела охраны здоровья мэрии города Магадана о реализации в 2011 году городской целевой программы "Кадры здравоохранения города Магадана" на 2009-2012 годы", в соответствии с Решением Магаданской городской Думы от 21.02.2012 № 5-Д "О внесении изменений в некоторые решения Магаданской городской Думы и признании утратившими силу некоторых решений Магаданской городской Думы", пунктом 1 раздела VII Порядка принятия решений о разработке долгосрочных городских целевых программ, их формирования и реализации на территории муниципального образования "Город Магадан", утвержденного Постановлением мэрии города Магадана от 29.12.2010 № 4328, на основании экспертного заключения экспертного совета по оценке целевых программ муниципального образования "Город Магадан", руководствуясь статьями 34.1 и 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Утвердить сводный отчет по реализации городской целевой программы "Кадры здравоохранения города Магадана" на 2009-2012 годы", утвержденной Решением Магаданской городской Думы от 31.10.2008 № 124-Д, согласно приложению.

2. Настоящее Постановление опубликовать в средствах массовой информации.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Гришана Ю.Ф.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 30.05.2012 № 2150

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ

по исполнению городской целевой программы
"Кадры здравоохранения города Магадана" на 2009-2012 годы"
за весь период ее действия

Управление здравоохранения
мэрии города Магадана
(ответственный исполнитель программы)

┌──────┬─────────────────┬─────┬─────────────────────────────────────────────┬──────────────────────┬──────────────────────┬──────────────┐
│   №  │ Мероприятия по  │ От- │             Финансовые затраты              │Фактически реализовано│      Фактически      │Реализовано в │
│  п/п │    программе    │чет- │                                             │     программных      │  профинансировано,   │ натуральных  │
│      │                 │ный  │                                             │     мероприятий,     │      тыс. руб.       │ показателях  │
│      │                 │ пе- │                                             │      тыс. руб.       │                      │              │
│      │                 │риод ├──────────────────────┬──────────────────────┼────────┬─────────────┼────────┬─────────────┤              │
│      │                 │     │  Утвержденный план   │   Уточненный план    │        │ В том числе │        │ В том числе │              │
│      │                 │     │    (предусмотрено    │    (предусмотрено    │        │по источникам│        │по источникам│              │
│      │                 │     │     программой),     │      бюджетом),      │        │   финанси-  │        │   финанси-  │              │
│      │                 │     │      тыс. руб.       │      тыс. руб.       │        │   рования   │        │   рования   │              │
│      │                 │     ├────────┬────────┬────┼────────┬────────┬────┼────────┼────────┬────┼────────┼────────┬────┤              │




│      │подъемное пособие│     │  600,00│  600,00│0,00│  600,00│  600,00│0,00│  300,00│  300,00│0,00│  300,00│  300,00│    │осуществлена 3│
│      │при  переезде  на│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │    врачам    │
│      │новое       место│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │работы           │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │приглашенным     │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │специалистам    в│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │размере   100 000│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │рублей           │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
├──────┼─────────────────┤     ├────────┼────────┼────┼────────┼────────┼────┼────────┼────────┼────┼────────┼────────┼────┼──────────────┤
│ 2.13.│Погашение        │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │кредиторской     │     │   485,7│   485,7│0,00│   485,7│   485,7│0,00│  403,27│  403,27│0,00│  403,27│  403,27│0,00│              │
│      │задолженности    │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
├──────┼─────────────────┤     ├────────┼────────┼────┼────────┼────────┼────┼────────┼────────┼────┼────────┼────────┼────┼──────────────┤
│ 2.14.│Оплата           │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │ Специалисту  │
│      │командировочных  │     │   29,00│   29,00│0,00│   29,00│   29,00│0,00│    29,0│   29,00│0,00│   29,00│   29,00│0,00│   УЗМГ на    │
│      │расходов         │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │распределение │
│      │представителя УЗО│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │ выпускников  │
│      │в ВУЗ  страны  по│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │ Хабаровского │
│      │отбору    молодых│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │ медицинского │
│      │специалистов  для│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │ университета │
│      │работы      после│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │окончания        │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │института        │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │(университета)  в│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │подведомственных │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │ЛПУ        города│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │Магадана         │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
├──────┼─────────────────┤     ├────────┼────────┼────┼────────┼────────┼────┼────────┼────────┼────┼────────┼────────┼────┼──────────────┤
│ 2.15.│Меры   социальной│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │ Медицинским  │
│      │поддержки      по│     │ 1270,00│ 1270,00│0,00│ 1270,00│ 1270,00│0,00│ 1239,17│ 1239,17│0,00│ 1239,17│ 1239,17│0,00│  работникам  │
│      │оплате      жилых│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │ МБУЗ "ДГБ",  │
│      │помещений,       │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │МСЧ" и "ССМП",│
│      │отопления       и│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │проживающим в │
│      │освещения       с│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │ пос. Сокол и │
│      │учетом  совместно│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │Уптар с учетом│
│      │проживающих     с│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │  совместно   │
│      │ними  членов   их│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │ проживающих  │
│      │семей медицинским│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │ членов семьи │
│      │и                │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │фармацевтическим │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │работникам,      │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │проживающим     в│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │поселке  Сокол  и│     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
│      │Уптар            │     │        │        │    │        │        │    │        │        │    │        │        │    │              │
├──────┼─────────────────┼─────┼────────┼────────┼────┼────────┼────────┼────┼────────┼────────┼────┼────────┼────────┼────┼──────────────┤
│      │ИТОГО            │     │25130,00│25130,00│0,00│25130,00│25130,00│0,00│19780,42│19780,42│0,00│19658,55│19658,55│0,00│              │
└──────┴─────────────────┴─────┴────────┴────────┴────┴────────┴────────┴────┴────────┴────────┴────┴────────┴────────┴────┴──────────────┘





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru