Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 сентября 2010 г. № 2619

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ
ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

(в ред. Постановления мэрии г. Магадана
от 13.04.2012 № 1400)

В целях создания механизмов по противодействию коррупции, руководствуясь Указами Президента Российской Федерации от 1 июля 2010 года № 821 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных служащих и урегулированию конфликта интересов", от 21 июля 2010 года № 925 "О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона "О противодействии коррупции" и в соответствии со статьей 5 Закона Магаданской области от 4 марта 2008 года № 979-ОЗ "О профилактике коррупции в Магаданской области" мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов согласно приложению.
2. Признать утратившим силу Постановление мэрии города Магадана от 29 апреля 2009 года № 1112 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов".
3. Постановление подлежит официальному опубликованию в городских средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана, управляющего делами Абрамова С.В.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 03.09.2010 № 2619

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ПО СОБЛЮДЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ К СЛУЖЕБНОМУ
ПОВЕДЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
И УРЕГУЛИРОВАНИЮ КОНФЛИКТА ИНТЕРЕСОВ

I. Общие положения

1.1. Настоящим Положением (далее - Положение) определяется порядок формирования и деятельности комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих мэрии города Магадана и урегулированию конфликта интересов (далее - Комиссия), образуемой в мэрии города Магадана.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законами Магаданской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами органов местного самоуправления.
1.3. Основной задачей Комиссии является содействие органам местного самоуправления:
а) в обеспечении соблюдения муниципальными служащими мэрии города Магадана, отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана (далее - муниципальные служащие) ограничений и запретов, требований о предотвращении или урегулировании конфликта интересов, а также в обеспечении исполнения ими обязанностей, установленных Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 2 марта 2007 года № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", другими федеральными законами (далее - требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов);
б) в осуществлении мер по предупреждению коррупции в мэрии города Магадана.
1.4. Комиссия, образуемая в мэрии города Магадана, рассматривает вопросы, связанные с соблюдением требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате, отраслевых (функциональных) и территориальных органах мэрии города Магадана (далее - мэрия города Магадана).

II. Порядок образования комиссии

2.1. Комиссия образуется нормативным правовым актом мэрии города Магадана. Указанным актом утверждаются состав Комиссии и порядок ее работы.
2.2. В состав Комиссии, образуемой в мэрии города Магадана, входят председатель Комиссии, его заместитель, назначаемый председателем из числа членов Комиссии, замещающих должности муниципальной службы в мэрии города Магадана, секретарь и члены Комиссии. Все члены Комиссии при принятии решений обладают равными правами. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии.
2.3. В состав Комиссии входят:



отпуска  Шуфер  Марины  Анатольевны  в  состав Комиссии введена Поликанова
Лариса  Олеговна - заместитель  руководителя  правового  управления  мэрии
города Магадана.

│Шуфер                │руководитель  правового  управления  мэрии  города│
│Марина Анатольевна   │Магадана                                          │
├─────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤
│Бондарь              │заместител мэра города Магадана                   │
│Игорь Владимирович   │                                                  │
└─────────────────────┴──────────────────────────────────────────────────┘





Приложение № 2
к Положению о комиссии
по соблюдению требований
к служебному поведению
муниципальных служащих
мэрии города Магадана
и урегулированию
конфликта интересов

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОЛЖНОСТЕЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ В МЭРИИ, ОТРАСЛЕВЫХ
(ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ), ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ МЭРИИ ГОРОДА
МАГАДАНА, ПРИ УВОЛЬНЕНИИ С КОТОРЫХ ГРАЖДАНИН ИМЕЕТ ПРАВО
СОВМЕЩАТЬ ДОЛЖНОСТИ В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИБО ВЫПОЛНЯТЬ РАБОТЫ НА УСЛОВИЯХ
ГРАЖДАНСКО-ПРАВОВОГО ДОГОВОРА В КОММЕРЧЕСКОЙ ИЛИ
НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ, ЕСЛИ ОТДЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ
ПО МУНИЦИПАЛЬНОМУ УПРАВЛЕНИЮ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ ВХОДИЛИ
В ЕГО ДОЛЖНОСТНЫЕ (СЛУЖЕБНЫЕ) ОБЯЗАННОСТИ ДО ИСТЕЧЕНИЯ
ДВУХ ЛЕТ СО ДНЯ УВОЛЬНЕНИЯ С МУНИЦИПАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ

1. Высшие должности муниципальной службы: первый заместитель мэра, заместители мэра.
2. Главные должности муниципальной службы: руководитель департамента, комитета, управления мэрии, территориальной администрации поселка, иного структурного подразделения мэрии.
3. Ведущие должности муниципальной службы: советник мэра, заместитель руководителя департамента, комитета, управления мэрии, территориальной администрации поселка, иного структурного подразделения, начальник отдела мэрии, территориальной администрации поселка, департамента, комитета, управления, заместитель начальника отдела мэрии, территориальной администрации, департамента, комитета, управления.
4. Должности, исполнение служебных обязанностей по которым предусматривает:
- осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;
- предоставление муниципальных услуг гражданам и организациям;
- осуществление контрольных и надзорных мероприятий;
- подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса;
- управление муниципальным имуществом;
- осуществление муниципальных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;
- хранение и распределение материально-технических ресурсов.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru