Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







АРБИТРАЖНЫЙ СУД МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Именем Российской Федерации

РЕШЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. по делу № А37-3401/2009

Арбитражный суд Магаданской области в составе: председательствующей судьи Л.П. Комаровой
Судей Е.А. Адаркиной А.А.Минеевой
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Д.Н.Ю.
рассмотрев в открытом судебном заседании в помещении по адресу: г. Магадан, пр. Карла Маркса, 62, дело по заявлению Муниципального унитарного предприятия Муниципального образования "поселок Ола" "Ола-Электротеплосеть"
к Департаменту цен и тарифов Администрации Магаданской области
о признании недействующим Приказа от 19 октября 2009г № 20-3/э "Об установлении на 2010 год тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую МУП МО "поселок Ола" "Ола-Электротеплосеть"
при участии:
от заявителя - В.Н.А. начальник юридического отдела, по доверенности № 1-1/2011 от 11.01.2011г, К.Т.Я. начальник планово-экономического отдела, по доверенности от 11.01.2011г № 11-2/2011.
от ответчика - Р.Н.И. консультант отдела регулирования тарифов в энергетике, по доверенности № 829 от 26.04.2011г; Б.Е.А.- главный специалист по контрольно-правовой работе отдела регулирования тарифов в ЖКХ и социальной сфере, по доверенности от 15.02.2011г № 361.
резолютивная часть решения оглашена 26 апреля 2011 года
решение в полном объеме изготовлено 29 апреля 2011 года

Установил:

Муниципальное унитарное предприятие Муниципального образования "поселок Ола" "Ола-Электротеплосеть" обратилось в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим Приказа № 19 октября 2009г № 20-3/э "Об установлении на 2010 год тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую МУП "поселок Ола" "Ола-Электротеплосеть" в части определения размера средств, направляемых на оплату труда и определения стоимости твердого топлива. Право на обращение в суд, заявитель обосновал ст. 192 АПК РФ и ст. 7.1 ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (в редакции Закона от 07.07.2003 № 125-ФЗ). Оспаривая Приказ об установлении тарифа на тепловую энергию, заявитель указал о его не соответствии требованиям федерального закона от 14.04.1995г № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ" (в редакции ФЗ от 31.12.2005г), действовавшего в период спорных правоотношений, изданный ответчиком, а именно абзацу 8 статьи 4. Ответчиком нарушен один из принципов государственного регулирования тарифов в части определения размера средств, направляемых на оплату труда, в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.
Нарушение общих принципов государственного регулирования, установленных ст. 4 ФЗ № 41-ФЗ, Основ ценообразования электрической и тепловой энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004г № 109 Департаментом, экономически необоснованно повлекло сдерживание роста тарифа на 2010 год.
Дополнительным заявлением от 19 апреля 2011г. № 1-3/1184 заявитель уточнил требования, в том числе, и, в части материально-правового обоснования. При этом заявитель оспаривает приказ в части определения размера средств, направляемых на оплату труда, поскольку считает, что оспариваемый Приказ не соответствует положениям правовой нормы, закрепленной пунктом 8 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении".
В отзыве на заявление от 22.01.2010 (т.1, л.д.46) ответчик с доводами заявителя не согласен, отмечая о соответствии оспариваемого Приказа требованиям ФЗ № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ", Основам ценообразования электрической и тепловой энергии, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.02.2004г № 109.
Согласно ст. 6 Федерального закона от 14.04.1995 г. № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию" к полномочиям органов исполнительной власти субъектов РФ в области государственного регулирования тарифов отнесено установление тарифов на тепловую энергию...- в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных минимальных и (или) максимальных уровней тарифов на тепловую энергию. Приказом ФСТ России от 29.09.2009 г. № 228-э/3 "Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляющую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам РФ на 2010год" установлена максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию по Магаданской области 110,7%. В соответствии с письмом ФСТ России от 16.09.2009г № НБ-6513/5, расчет предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию на 2010 год осуществлялся ФСТ на основе методологии индексации затрат теплоснабжающих организаций. Согласно письму ФСТ России от 16 сентября 2009 № НБ-6513/5, расчет предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию на 2010 год осуществлялся Федеральной службой по тарифам на основе методологии индексации затрат теплоснабжающих организаций запланированных и принятых при утверждении тарифов на 2009 год, с учетом сценарных условий функционирования экономики Российской Федерации и основных параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на 2010 год, разработанного Минэкономразвития России. Согласно Прогнозу, рост регулируемых тарифов на тепловую энергию (производство, передача и распределение) в 2010 году в среднем по России определен Минэкономразвития России на уровне 110%. Также в Прогнозе указано, уровень затрат на оплату труда планируется без изменения на уровне 2009 года. Приказом департамента цен и тарифов администрации Магаданской области от 19 октября 2009 г. № 20-3/э "Об установлении на 2010 год тарифов на тепловую энергию. вырабатываемую МУП МО "поселок Ола" "Ола-Электротеплосеть" установлен объем финансовых средств на осуществление деятельности по производству, распределению и сбыту тепловой энергии в сумме 175473,60 тыс. руб. (без НДС) с ростом 112,5%" относительно 2009 года и тариф на тепловую энергию, поставляемую потребителям МУП МО "поселок Ола" "Ола - Электротеплосеть" в размере 2355,10 руб./Гкал (без НДС) с ростом 113,4% относительно 2009 года. Заявитель осуществляет производство и распределение тепловой энергии потребителям МО "поселок Ола" с 16 июня 2009 года. Однако представленный заявителем в департамент цен и тарифов администрации Магаданской области для утверждения тарифов на 2010 год расчет объема финансовых средств, необходимых для осуществления деятельности по производству, распределению и сбыту тепловой энергии, указан в сумме 220952,53 тыс. руб. (в том числе затраты, относимые на себестоимость в сумме 220303.6 тыс. руб. и необходимую прибыль в сумме 648,93 тыс. руб.). Планируемый предприятием тариф, составляет 2965,49 руб./Гкал (без НДС), с ростом 142,8% относительно действующего.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слова "новного" следует читать "основного", слова "ловека" следует читать "человека".

В целях соблюдения баланса интересов потребителей и производителей тепловой энергии в условиях кризисных явлений, учитывая требования Правительства РФ по оптимизации затрат и издержек и снижению операционных расходов предприятий коммунального комплекса, Департамент посчитал возможным частично учесть предложения предприятия МУП МО "поселок Ола" "Ола - Электротеплосеть" и принять к расчету тарифов затраты на осуществление регулируемой деятельности по производству, распределению и сбыту тепловой энергии в сумме 175473,60 тыс. руб. (в том числе прибыль - 648,93 тыс. руб.), проведя корректировку. В частности, затраты по статье "фонд оплаты труда" на 2010 год были включены в расчет тарифа на тепловую энергию в сумме 18480,50 тыс. руб. из расчета среднемесячной заработной платы 24 445,11 руб. на человека с ростом на ИПЦ 2010/2009 110,7%, предлагаемый Минэкономразвития России от 16 сентября 2009 года, на планируемую предприятием численность новного производственного персонала 63 ловека. Соответственно и отчисления от фонда оплаты труда составили 4250,52 тыс. руб., страховой взнос от несчастных случаев - 36,96 тыс. руб.
Учитывая ограничения по росту тарифов согласно сценарным условиям функционирования экономики Российской Федерации, установленным Правительством Российской Федерации и принятыми ФСТ России в соответствии с этими параметрами предельными тарифами на тепловую энергию для Магаданской области, Департамент при расчете необходимых средств на осуществление деятельности по производству распределению и сбыту тепловой энергии для предприятий коммунальной энергетики области руководствовался, в том числе и нормами о сохранении в тарифах на 2010 год расходов на оплату труда на уровне, учтенном в тарифах 2009 года. Однако, принимая во внимание необходимость сохранения кадрового потенциала, Департамент увеличил относительно 2009 года фонд заработной платы персонала МУП МО "Ольский район "Электротеплосеть" на 10,7%.
Анализ динамики средней заработной платы персонала предприятия, обеспечивающего деятельность по производству, распределению и сбыту тепловой энергии в п. Ола (ранее МУП МО "Ольский район "Электротеплосеть", а в настоящее время МУП МО "п. Ола" "Ола - Электротеплосеть"), позволяет сделать вывод о том, что средняя заработная плата росла в предшествующие периоды темпами, опережающими уровень инфляции: рост средней заработной платы в 2008 году к 2007 году составил 119,6% при ИПЦ 2008/2007 - 114,1%; рост средней заработной платы в 2009 году к 2008 году около 141% при ИПЦ 2009/2008 -112.4% (см. прогноз Минэкономразвития России от 16 сентября 2009 года).
Поэтому ответчик считает, что фонд оплаты труда установленный в тарифе на тепловую энергию на 2010 год достаточным и экономически обоснованным.
Определением Арбитражного суда Магаданской области от 24.02.2010г, оставленным в силе постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда и постановлением кассационной инстанции Федерального арбитражного суда Дальневосточного округа, производство по делу прекращено по п. 1 ст. 150 АПК РФ (т.2 л.д.29,62,106).
Постановлением Президиума Высшего Арбитражного суда Российской Федерации № 11009/10 от 18 января 2011г. судебные акты отменены и дело передано в суд 1 инстанции для рассмотрения по существу (т.2, л.д.116).
Установив фактические обстоятельства спора, выслушав представителей сторон, исследовав и оценив представленные в дело доказательства, с учетом норм материального права, суд пришел к следующему выводу.
Согласно части 1 статьи 192 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействующим нормативного правового акта, принятого государственным органом, органом местного самоуправления, иным органом, должностным лицом, если полагают, что оспариваемый ный правовой акт или отдельные его положения не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту, имеющим большую юридическую силу, и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности или создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Заявитель зарегистрирован в ЕГРЮЛ за основным государственным номером 1094910001581 (т.2, л.д.47), с осуществлением основного вида деятельности согласно Уставу - производство пара и горячей воды (тепловой энергии) котельными, что подпадало под действие федерального закона от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ", действовавшего в спорный период (2010 год). Следовательно, применение норм Федерального закона от 27.07.2010г. № 190-ФЗ "О теплоснабжении" к спорным отношения не подлежат, поскольку он вступил в действие с 01 января 2011 года.
Правовые основы государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию установлены ФЗ от 14.04.1995 № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ" и постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 г. № 109, которым утверждены "Основы ценообразования электрической и тепловой энергии в РФ".
19 октября 2009г. Департаментом цен и тарифов издан Приказ № 20-3/э "Об установлении на 2010 год тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую МУП МО "поселок Ола" "Ола - Электротеплосеть", в соответствии с пунктом 2 Приказа установлен и введен в действие с 1 января 2010г по 31 декабря 2010г тариф на тепловую энергию, вырабатываемую МУП МО "поселок Ола" "Ола - Электротеплосеть" в размере 2355,10 руб./Гкал. (без НДС).
Приказ опубликован в газете "Магаданская правда" от 04.11.2009г. № 126 (20090).
Данный тариф установлен для широкого круга потребителей.
Из содержания статей 1, 2, 4 Федерального закона № 41-ФЗ следует, что тарифы на электрическую энергию - это система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за электрическую и тепловую энергию. Тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую коммерческими организациями независимо от организационно-правовых форм, подлежат государственному регулированию. Государственное регулирование тарифов на электрическую энергию осуществляется на основе принципов, изложенных в настоящем Федеральном законе, посредством установления экономически обоснованных тарифов на электрическую и тепловую энергию и их предельных уровней.
Статьей 5 вышеуказанного Федерального закона предусмотрено, что Правительство Российской Федерации устанавливает основы ценообразования на электрическую и тепловую энергию на территории Российской Федерации, в том числе, порядок определения цены на электрическую энергию, продаваемую на оптовом рынке электрической энергии (мощности) по регулируемым ценам, с учетом региональных особенностей формирования тарифов на оптовом рынке.
Согласно статье 6 Федерального закона № 41-ФЗ органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов устанавливают тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в том числе и населению на очередной финансовый год в рамках указанных предельных уровней, до принятия закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации.
Департамент по ценам и тарифам Администрации Магаданской области является органом, полномочным принимать решения по установлению регулируемых цен и тарифов, в том числе и об установлении тарифов на тепловую энергию. Ответчик на момент издания оспариваемого Приказа действовал на основании Положения о Департаменте цен и тарифов Администрации Магаданской области, утвержденного постановлением Губернатора Магаданской области № 420-па от 20.11.2006г (т.1, л.д.52).
На основании данного Положения ответчик является органом исполнительной власти Магаданской области в области государственного регулирования и контроля в энергетике.
Имеет статус юридического лица. В соответствии с п. 3.3 Положения, Департамент устанавливает согласно федеральному законодательству экономически обоснованные тарифы на электрическую и тепловую энергию, поставляемую потребителям, расположенным на территории Магаданской области. Следовательно, обладает полномочиями на издание оспариваемого приказа.
Исходя из вышеизложенного, оспариваемый Приказ принят уполномоченным органом государственной власти в рамках предоставленных ему федеральным законодательством компетенций.
Основные принципы государственного регулирования тарифов закреплены статьей 4 ФЗ № 41-ФЗ. В частности, к таким принципам относится: определение размера средств на оплату труда в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 № 109 утверждены Основы ценообразования в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации (далее - Основы ценообразования) и Правила государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации (далее - Правила).

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: в нижеследующем абзаце вместо слова "лируемую" следует читать "регулируемую", вместо слова "лирующим" следует читать "регулирующим".

Пунктом 15 Основ ценообразования установлено, что при регулировании тарифов применяются метод экономически обоснованных расходов (затрат), метод доходности инвестированного капитала и метод индексации тарифов. Выбор метода регулирования по каждой организации, осуществляющей лируемую деятельность, производится лирующим органом.
Применительно к данному спору этим органом является Департамент цен и тарифов администрации Магаданской области, который определяет метод регулирования для каждой из организаций.
В соответствии с п. 37 Основ метод индексации может применяться при установлении регулируемых тарифов (цен), указанных в пункте 3 настоящего документа (в том числе на срок более одного года). Индексации подлежат ранее утвержденные регулируемые тарифы (цены) и (или) их предельные (минимальный и (или) максимальный) уровни. При применении указанного метода тарифы устанавливаются в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Федеральной службой по тарифам.
При регулировании тарифов на тепловую энергию (мощность) на розничных рынках и тарифов (размер платы) на услуги, оказываемые на оптовом и розничных рынках электрической энергии (мощности) и на розничных рынках тепловой энергии (мощности), регулирующие органы вправе применять метод индексации тарифов, если уровень инфляции (индекс потребительских цен), определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации, не превышает в расчетном периоде регулирования 12 процентов в год.
То есть из изложенного следует, что одним из факторов для применения метода индексации является определенный в прогнозе социально-экономического развития Российской Федерации уровень инфляции, который не должен превышать в расчетном периоде регулирования 12 процентов в год. Из материалов дела следует, что в спорном периоде регулирования (2010г) уровень инфляции не превышал 12%.
Следовательно, у ответчика имелись основания для применения метода индексации тарифов. Следует отметить, что положения приказа об избранном методе регулирования, заявителем не оспаривалось и дополнительных доводов в этой части не представлено.
Между тем из материалов дела следует, что в соответствии с приказом ФСТ России от 05.07.2005г. № 275-э/4 "Об утверждении Методических указаний по индексации предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов и тарифов на продукцию (услуги) организаций, осуществляющих регулируемую деятельность" и письма ФСТ России от 16.09.2009 г. № НБ-6513/5 (т.1, л.д.71), Департаментом 22.09.2009 г. издан приказ № 17-3/э "Об утверждении порядка регулирования тарифов на тепловую энергию на 2010 год", согласно которому утвержден порядок регулирования тарифов на тепловую энергию на 2010 год методом индексации затрат теплоснабжающих организаций, запланированных и принятых при утверждении тарифов на 2009 г, с учетом индексов, соответствующих сценарным условиям функционирования экономики РФ, рассмотренным Правительством РФ 13 июля 2009 года и основным параметрам прогноза социально-экономического развития РФ на 2010 год и плановые 2011 и 2012 года, разработанным Минэкономразвития России:
- по статьям Фонд оплаты труда и амортизации -1,0; - по статье Энергия на хоз.нужды - 1,12; - по прочим статьям условно-постоянных расходов- 0,9; уголь-1,074; мазут-1,107 (т.2).
Следовательно, при установлении тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую в том числе и заявителем, и из представленного ответчиком расчета при дополнительном отзыве на заявление от 25.04.2011г. следует, что при установлении тарифа МУП МО "поселок Ола" "Ола - Электротеплосеть" на тепловую энергию был применен метод индексации тарифов. При этом Департамент цен и тарифов принял к расчету тарифов затраты на осуществление регулируемой деятельности по производству, распределению и сбыту тепловой энергии в сумме 175473,60 тыс. руб. (в том числе прибыль - 648,93 тыс. руб.), частично проведя корректировку. Ответчиком проведена корректировка затрат по статье "фонд оплаты труда" на 2010 год и включены в расчет тарифа на тепловую энергию в сумме 18 480,50 тыс. руб. из расчета среднемесячной заработной платы 24 445,11 руб. на человека с ростом на ИПЦ 2010/2009 в размере 110,7%, предлагаемый Минэкономразвития России от 16 сентября 2009 года, на планируемую предприятием численность основного производственного персонала 63 человека. Соответственно отчисления от фонда оплаты труда составили 4250,52 тыс. руб., страховой взнос от несчастных случаев - 36,96 тыс. руб.
Следует признать, что ограничения по росту тарифов согласно сценарным условиям функционирования экономики Российской Федерации, установленным Правительством Российской Федерации и принятыми ФСТ России в соответствии с параметрами предельных тарифов на тепловую энергию для Магаданской области, правомерно учтены Департаментом при расчете необходимых средств на осуществление деятельности по производству распределению и сбыту тепловой энергии для предприятий коммунальной энергетики области. При этом ответчиком соблюдены требования о сохранении в тарифах на 2010 год расходов на оплату труда на уровне, учтенном в тарифах 2009 года. Однако несмотря на установленные ограничения по зарплате (по уровню 2009г) ответчик увеличил фонд заработной платы персонала МУП МО "Ольский район "Электротеплосеть" на 10,7% относительно 2009 года. Приказом ФСТ России от 29.09.2009г. № 228-э/3 "Об установлении предельных максимальных уровней тарифов на тепловую энергию, поставляющую энергоснабжающими организациями потребителям, в среднем по субъектам РФ на 2010год" установлена максимальная величина роста тарифов на тепловую энергию по Магаданской области 110,7% (т.т.1, л.д.64). Тогда как по статьям Фонд оплаты труда и амортизации установлен коэффициент -1,0. То есть фактическое увеличение фонда оплаты труда при примененном методе индексации соответствует положениям данного приказа, и принят в пределах установленного коэффициента корректировки и составил 1,07.
Следует отметить, что заявителем не оспаривается правомерность и законность примененного метода индексации тарифов как по существу, так и сумме произведенных фактических расходов.
Вместе с тем, суд считает доводы заявителя о нарушении положений абзаца 8 статьи 4 ФЗ № 41-ФЗ в части нарушения одного из принципов государственного регулирования тарифов при определении размера средств, направляемых на оплату труда, в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, необоснованными.
Из пояснений заявителя и представленных доказательств следует, что в целях установления экономически обоснованного тарифа на 2010 год в регулирующий орган был представлен пакет документов, подтверждающий заявленный тариф, исчисленный по методу экономически обоснованных расходов (затрат). Причем расчет объема финансовых средств, необходимых для осуществления деятельности по производству, распределению и сбыту тепловой энергии, заявителем указан в сумме 220952,53 тыс. руб. (в том числе затраты, относимые на себестоимость в сумме 220303.6 тыс. руб. и необходимую прибыль в сумме 648,93 тыс. руб.). Планируемый предприятием тариф, составляет 2965,49 руб./Гкал (без НДС), с ростом 142,8% относительно действующего. Действительно, согласно пункту 27 Основ при определении расходов на оплату труда, включаемых в необходимую валовую выручку, регулирующие органы определяют размер фонда оплаты труда в соответствии с отраслевыми тарифными соглашениями, заключенными соответствующими организациями, и фактическим объемом фонда оплаты труда в последнем расчетном периоде регулирования, а также с учетом прогнозного индекса потребительских цен.
Однако, поскольку регулирующим органом в соответствии с вышепоименованным законом и нормативными правовыми актами применен иной метод, отличный от заявленного, то эти доводы и соответствующие расчеты, судом не могут быть признаны обоснованными.
Следовательно, установление тарифа на произведенную тепловую энергию котельной пос. Ола и предназначенного для широкого круга лиц- потребителей тепловой энергии для п. Ола посредством применения ответчиком метода индексации по статье расходов фонд оплаты труда в размере 18 480,50 тыс. руб. соответствует положениями статьи 4 абз.8 ФЗ от 14.04.1995г № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в РФ", Постановлению Правительства РФ 109 от 26.02.2004, Основам ценообразования на электрическую и тепловую энергию.
Таким образом, у суда отсутствуют правовые основания для удовлетворения заявления МУП МО "поселок Ола" "Ола-Электротеплосеть".
В соответствии ст. 110 АПК РФ расходы по госпошлине подлежат отнесению на заявителя.
Руководствуясь ст. 7, 11, 64 - 68, 71, 75, 81, 104, 110, 167 - 170, 176, 177, 180, 191 - 196, АПК РФ арбитражный суд

решил:

1. В удовлетворении требований отказать. Признать Приказ от 19 октября 2009г. № 20-3/э "Об установлении на 2010 год тарифов на тепловую энергию, вырабатываемую МУП МО "поселок Ола" "Ола-Электротеплосеть", принятый Департаментом цен и тарифов администрации Магаданской области соответствующим требованиям абзаца 8 статьи 4 ФЗ от 1995 г № 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации".
2. Решение суда вступает в законную силу немедленно после его принятия. Решение Арбитражного суда Магаданской области может быть обжаловано в кассационную инстанцию ФАС Дальневосточного округа г. Хабаровска через арбитражный суд Магаданской области в течение месяца со дня вступления его в законную силу.

Председательствующий
Л.П.КОМАРОВА

Судьи
Е.А.АДАРКИНА
А.А.МИНЕЕВА





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru