МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 декабря 2011 г. № 4932
О СОЗДАНИИ УПРАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
В целях реализации Решения
Магаданской городской Думы от 17 июня 2011 года № 40-Д "О схеме управления муниципальным образованием "Город Магадан", руководствуясь статьями 34
, 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Создать управление административно-технического контроля мэрии города Магадана.
2. Утвердить Положение
об управлении административно-технического контроля мэрии города Магадана согласно приложению.
3. Управлению административно-технического контроля мэрии города Магадана согласовать структуру и штатную численность управления с Департаментом экономики и финансов мэрии города Магадана.
4. Настоящее Постановление вступает в силу с 1 января 2012 года.
5. Опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя мэра города Магадана Абрамова С.В.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 27.12.2011 № 4932
ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНО-ТЕХНИЧЕСКОГО
КОНТРОЛЯ МЭРИИ ГОРОДА МАГАДАНА
1. Общие положения
1.1. Управление административно-технического контроля мэрии города Магадана (далее - Управление) является отраслевым функциональным органом мэрии города Магадана.
1.2. Управление осуществляет свою деятельность на основе Конституции
Российской Федерации и в соответствии с федеральными конституционными законами, федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, органов государственной власти Российской Федерации и Магаданской области, органов местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" и настоящим Положением.
1.3. Управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, отраслевыми (функциональными) и территориальными органами мэрии города Магадана, правоохранительными органами, прочими предприятиями, организациями и учреждениями на принципах сотрудничества и разграничения полномочий в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
1.4. Работа Управления организуется на основе планирования, персональной ответственности каждого работника за состояние дел на порученном участке и выполнение отдельных поручений.
1.5. Управление наделено правами юридического лица, имеет самостоятельный баланс, лицевой счет в управлении Федерального казначейства по Магаданской области, печать, штампы, бланки с наименованием Управления и другие реквизиты юридического лица, несет полную ответственность за результаты своей деятельности. Имущество, необходимое для осуществления деятельности, передается Управлению в оперативное управление.
1.6. Финансирование расходов на содержание Управления осуществляется за счет средств бюджета муниципального образования "Город Магадан".
1.7. Управление может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, представлять интересы в правоохранительных органах, быть истцом и ответчиком в судах, выступать учредителем юридических лиц.
1.8. Юридический адрес Управления: 685000, город Магадан, улица Горького, дом 3-б.
2. Цель и задачи Управления
2.1. Целью деятельности управления является осуществление в пределах своих полномочий муниципального контроля за соблюдением всеми юридическими и физическими лицами "Правил
благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан", санитарных норм и правил и иных нормативно-правовых актов.
2.2. Основными задачами Управления являются:
2.2.1. Осуществление муниципального контроля за соблюдением юридическими и физическими лицами "Правил
благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан".
2.2.2. Осуществление координации деятельности юридических и физических лиц в части выполнения ими санитарных норм и правил на территории муниципального образования "Город Магадан".
2.2.3. Осуществление в пределах своих полномочий муниципального земельного контроля на территории муниципального образования "Город Магадан".
2.2.4. Разработка и реализация в пределах своей компетенции программ, положений и планов деятельности органов местного самоуправления в сфере обеспечения благоустройства и внешнего облика муниципального образования "Город Магадан".
3. Функции Управления
3.1. Разрабатывает и представляет на утверждение в установленном порядке правовые акты (в том числе проекты решений Магаданской городской Думы, постановлений мэрии города Магадана, и др.) в пределах своей компетенции.
3.2. Осуществляет полномочия главного распорядителя бюджетных средств, в соответствии с Бюджетным кодексом
Российской федерации, и действующими нормативными правовыми актами; осуществляет размещение заказов для нужд Управления.
3.3. Выполняет мероприятия по реализации отдельных государственных полномочий, в случае наделения муниципального образования "Город Магадан" такими полномочиями в установленном законом порядке.
3.4. Обеспечивает в пределах своей компетенции реализацию областных, городских и ведомственных целевых программ в сфере обеспечения благоустройства на территории муниципального образования "Город Магадан".
3.5. Осуществляет краткосрочное планирование деятельности Управления.
3.6. Организует на территории муниципального образования "Город Магадан" реализацию планов санитарно-технических мероприятий и строительных норм в части соблюдения всеми юридическими и физическими лицами санитарно-технических правил, строительных норм и правил благоустройства.
3.7. Осуществляет на территории муниципального образования "Город Магадан" сбор, обобщение и анализ информации о результатах деятельности в сфере санитарно-технического состояния.
3.8. Осуществляет муниципальный контроль за юридическими и физическими лицами за соблюдением ими:
3.8.1. "Правил
благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан", в том числе:
- требований к содержанию объектов благоустройства и уборке территорий;
- требований к содержанию тротуаров, дорог, скверов и дворовых территорий;
- требований к содержанию зон отдыха, мест массового пребывания граждан, пляжей и др.;
- требований к содержанию и ремонту малых архитектурных форм, колодцев, наружных частей производственных и инженерных сооружений.
3.8.2. Муниципальный земельный контроль.
3.8.3. Правил содержания домашних животных.
3.8.4. Муниципальный контроль в иных сферах, определенных мэрией города Магадана.
3.9. Осуществляет муниципальный контроль за проведением юридическими и физическими лицами земляных работ, а также за сносом, восстановлением и содержанием зеленых насаждений на территории муниципального образования "Город Магадан".
3.10. Организует проведение мероприятий по выявлению административных правонарушений, допущенных должностными, юридическими и физическими лицами в сфере обеспечения благоустройства, содержания территории муниципального образования "Город Магадан".
3.11. Осуществляет контроль за выполнением муниципальных заданий выполненных муниципальными учреждениями муниципального образования "Город Магадан" работ по благоустройству и содержанию территории по закрепленным территориям в рамках исполнения муниципального задания.
3.12. Осуществляет прием и рассмотрение заявлений о выдаче разрешений на проезд транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов, при движении по автомобильным дорогам общего пользования местного значения, и подготовку указанных разрешений, и выдает разрешения.
3.13. Осуществляет разработку планов по внедрению передовых компьютерных технологий в работу.
3.14. Осуществляет в пределах своей компетенции прием граждан и юридических лиц, рассмотрение устных и письменных обращений в порядке, установленном законодательством.
3.15. Осуществляет ведение отчетной документации по всем направлениям деятельности Управления.
3.16. Осуществляет в соответствии с законодательством работы по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности Управления.
3.17. Исполняет иные функции, способствующие реализации поставленных целей и задач.
4. Права Управления
Для обеспечения выполнения задач и полномочий Управление имеет право:
4.1. Запрашивать в установленном порядке от руководителей отраслевых (функциональных) и территориальных органов мэрии города Магадана, муниципальных учреждений и предприятий, организаций всех форм собственности, физических лиц, федеральных органов исполнительной власти необходимые пояснения, документы и материалы.
4.2. Управление имеет иные права, необходимые для реализации целей, задач и выполнения функций, возложенных на Управление настоящим Положением и муниципальными правовыми актами.
5. Организация деятельности Управления
5.1. Управление ведет самостоятельное делопроизводство в соответствии с утвержденной номенклатурой.
5.2. Непосредственное руководство Управлением осуществляет руководитель Управления, назначаемый и освобождаемый от занимаемой должности мэром города.
5.3. Руководитель Управления:
- планирует работу управления;
- обеспечивает выполнение целей и задач Управления, а так же возложенных на Управление полномочий;
- действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы во всех учреждениях и организациях, в отношениях с юридическими и физическими лицами по вопросам, входящим в компетенцию Управления;
- издает в пределах своей компетенции приказы и распоряжения по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми работниками Управления;
- утверждает должностные инструкции специалистов Управления, правила внутреннего трудового распорядка, положения об отделах Управления и обеспечивает их выполнение;
- открывает счета в банках, заключает договоры, муниципальные контракты;
- организует текущий и плановый контроль деятельности Управления;
- отчитывается о своей деятельности и деятельности управления в целом перед мэром города и заместителем мэра по административным вопросам, контрольным полномочиям и общественной безопасности;
- рассматривает предложения, заявления и жалобы граждан;
- ведет прием граждан;
- проводит оперативные совещания с работниками управления;
- обеспечивает повышение квалификации работников управления;
- осуществляет иные функциями, необходимыми для обеспечения деятельности управления.
5.4. Квалификационные требования, права, обязанности и ответственность работников Управления определяются должностными инструкциями, утверждаемыми руководителем Управления.
5.5. Сотрудникам Управления выдаются служебные удостоверения в установленном порядке.
5.6.Сотрудники Управления, при исполнении своих служебных обязанностей в пределах своей компетенции имеют право в установленном порядке:
- осуществлять плановые и внеплановые проверки;
- предъявлять требования и выдавать предписания юридическим и физическим лицам об устранении нарушений в области требований земельного законодательства, соблюдения "Правил
благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан";
- составлять протоколы об административных правонарушениях в отношении юридических, физических лиц, индивидуальных предпринимателей за нарушения "Правил
благоустройства и содержания территории муниципального образования "Город Магадан";
- осуществлять контроль за соблюдением требований к содержанию объектов благоустройства и уборке территорий;
- осуществлять контроль за выполнением требований к содержанию тротуаров, дорог и дворовых территорий в период зимней уборки;
- осуществлять контроль за производством земляных работ, включая восстановление нарушенного благоустройства после их завершения, сброса и отвала грунта и снега;
- осуществлять контроль за содержанием транспортных средств, включая стоянку разукомплектованных транспортных средств вне специально отведенных для стоянок мест; мойку, чистку транспортных средств на территории города Магадана, за исключением специально отведенных мест; выгрузку мусора, отходов и всякого грунта вне отведенных для этих целей мест и т.д.;
- осуществлять контроль за содержанием объектов незавершенного строительства;
- осуществлять контроль за надлежащим содержанием зон отдыха, мест массового пребывания граждан, пляжей и пр.;
- организовывать и осуществлять муниципальный контроль за выполнением физическими и юридическими лицами муниципальных правовых актов в сфере содержания домашних животных;
- организовывать и осуществлять муниципальный контроль за соблюдением иных муниципальных правовых актов в сфере благоустройства, внешнего облика муниципального образования "Город Магадан";
- проверять своевременность проведения санитарной очистки, соблюдения порядка уборки, вывоза мусора твердых и жидких отходов и содержания в порядке площадок твердых бытовых отходов и других территорий;
- направлять в установленном порядке в судебные органы, органы прокуратуры, органы внутренних дел и иные государственные органы материалы о признаках выявленных нарушений заявлять в установленном законом порядке иски о возмещении ущерба (вреда), причиненного землям муниципального образования "Город Магадан";
- запрашивать и получать в установленном порядке от территориальных федеральных служб информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.
6. Ответственность руководителя Управления
6.1. Руководитель Управления несет ответственность за:
- невыполнение возложенных на Управление полномочий;
- недостоверность информации, предоставляемой органам государственной власти, органам местного самоуправления, а также гражданам и учреждениям, предприятиям, организациям независимо от форм собственности;
- нецелевое использование выделенных в распоряжение Управления бюджетных средств;
- недостоверность и своевременное представление установленной отчетности и другой информации, связанной с исполнением бюджета;
- несвоевременное составление бюджетной росписи и лимитов бюджетных обязательств по подведомственным получателям;
- несоблюдение нормативов финансовых затрат на предоставление государственных или муниципальных услуг при утверждении смет расходов;
- неэффективное использование бюджетных средств.
6.2. Руководитель Управления несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Управлением.