Глава 2. СОДЕРЖАНИЕ ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"
(в ред. Решения
Магаданской городской Думы
от 14.09.2011 № 52-Д)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2.1. Генеральный план муниципального образования "Город Магадан" (далее - генеральный план) содержит:
1) положение о территориальном планировании;
2) карту планируемого размещения объектов местного значения муниципального образования "Город Магадан" (далее - городской округ, муниципальное образование);
3) карту границ населенных пунктов (в том числе границ образуемых населенных пунктов), входящих в состав городского округа;
4) карту функциональных зон городского округа.
2.2. Положение о территориальном планировании, содержащееся в генеральном плане, включает в себя:
1) сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения объектов местного значения городского округа, их основные характеристики, их местоположение (для объектов местного значения, не являющихся линейными объектами, указываются функциональные зоны), а также характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов;
2) параметры функциональных зон, а также сведения о планируемых для размещения в них объектах федерального значения, объектах регионального значения, объектах местного значения, за исключением линейных объектов.
2.3. На указанных в подпунктах 2
- 4 пункта 2.1
настоящего Положения картах соответственно отображаются:
1) планируемые для размещения объекты местного значения городского округа, относящиеся к следующим областям:
а) электро-, тепло-, газо- и водоснабжение населения, водоотведение;
б) автомобильные дороги местного значения;
в) физическая культура и массовый спорт, образование, утилизация и переработка бытовых и промышленных отходов;
(в ред. Решения
Магаданской городской Думы от 21.02.2012 № 5-Д)
(см. текст в предыдущей редакции
)
г) иные области в связи с решением вопросов местного значения городского округа;
2) границы населенных пунктов (в том числе границы образуемых населенных пунктов), входящих в состав городского округа;
3) границы и описание функциональных зон с указанием планируемых для размещения в них объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения (за исключением линейных объектов) и местоположения линейных объектов федерального значения, линейных объектов регионального значения, линейных объектов местного значения.
2.4. К генеральному плану прилагаются материалы по его обоснованию в текстовой форме и в виде карт.
2.5. Материалы по обоснованию генерального плана в текстовой форме содержат:
1) сведения о планах и программах комплексного социально-экономического развития муниципального образования (при их наличии), для реализации которых осуществляется создание объектов местного значения городского округа;
2) обоснование выбранного варианта размещения объектов местного значения городского округа на основе анализа использования территорий городского округа, возможных направлений развития этих территорий и прогнозируемых ограничений их использования;
3) оценку возможного влияния планируемых для размещения объектов местного значения городского округа на комплексное развитие этих территорий;
4) утвержденные документами территориального планирования Российской Федерации, документами территориального планирования Магаданской области сведения о видах, назначении и наименованиях планируемых для размещения на территориях поселения, городского округа объектов федерального значения, объектов регионального значения, их основные характеристики, местоположение, характеристики зон с особыми условиями использования территорий в случае, если установление таких зон требуется в связи с размещением данных объектов, реквизиты указанных документов территориального планирования, а также обоснование выбранного варианта размещения данных объектов на основе анализа использования этих территорий, возможных направлений их развития и прогнозируемых ограничений их использования;
5) перечень и характеристику основных факторов риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
6) перечень земельных участков, которые включаются в границы населенных пунктов, входящих в состав городского округа, или исключаются из их границ, с указанием категорий земель, к которым планируется отнести эти земельные участки, и целей их планируемого использования.
2.6. Материалы по обоснованию генерального плана в виде карт отображают:
1) границы городского округа;
2) границы существующих населенных пунктов, входящих в состав городского округа;
3) местоположение существующих и строящихся объектов местного значения городского округа;
4) особые экономические зоны;
5) особо охраняемые природные территории федерального, регионального, местного значения;
6) территории объектов культурного наследия;
7) зоны с особыми условиями использования территорий;
8) территории, подверженные риску возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
9) иные объекты, иные территории и (или) зоны, которые оказали влияние на установление функциональных зон и (или) планируемое размещение объектов местного значения городского округа или объектов федерального значения, объектов регионального значения, объектов местного значения муниципального района.
Глава 3. ПОРЯДОК ПОДГОТОВКИ ПРОЕКТА ГЕНЕРАЛЬНОГО ПЛАНА
3.1. Решение о подготовке проекта генерального плана принимается главой муниципального образования "Город Магадан".
3.2. Подготовку проекта постановления мэрии города Магадана о подготовке проекта генерального плана осуществляет Департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля мэрии города Магадана.
(в ред. Решения
Магаданской городской Думы от 23.04.2009 № 58-Д)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.3. Разработка документа территориального планирования осуществляется за счет средств, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.
3.4. Разработка проекта генерального плана и размещение заказа на подготовку проекта генерального плана осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом
"О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом
муниципального образования "Город Магадан", иными муниципальными правовыми актами.
3.5. После определения разработчика проекта генерального плана департамент строительства, архитектуры, технического и экологического контроля выдает ему задание на разработку документа территориального планирования.
3.6. Задание должно содержать информацию:
- о виде документа территориального планирования;
- о заказчике документа территориального планирования;
- о разработчике документа территориального планирования;
- о требованиях к содержанию и форме подачи представляемых документов;
- об этапах, последовательности и сроках выполнения работ;
- о требованиях к основным направлениям социально-экономического развития территорий, архитектурно-планировочной и функциональной организации территории, развития инженерно-транспортной инфраструктуры;
- об особых условиях, касающихся проблем развития градостроительного планирования, требующих дополнительных исследований (социально-экономической, демографической ситуации, развития инженерно-транспортной, производственной инфраструктур и т.д.);
- о технико-экономических показателях;
- об иных сведениях.
3.7. Генеральный план разрабатывается в соответствии с утвержденной градостроительной документацией федерального уровня и уровня субъекта Российской Федерации.
3.8. Подготовка проекта генерального плана городского округа осуществляется:
1) на основании стратегий (программ) развития отдельных отраслей экономики, приоритетных национальных проектов, межгосударственных программ, программ социально-экономического развития Магаданской области, планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования "Город Магадан" (при их наличии) с учетом программ, принятых в установленном порядке и реализуемых за счет средств местного бюджета, решений органов местного самоуправления, предусматривающих создание объектов местного значения, инвестиционных программ субъектов естественных монополий, организаций коммунального комплекса и сведений, содержащихся в федеральной государственной информационной системе территориального планирования;
2) с учетом положений о территориальном планировании, содержащихся в документах территориального планирования Российской Федерации, документе территориального планирования Магаданской области;
3) с учетом региональных и (или) местных нормативов градостроительного проектирования, результатов публичных слушаний по проекту генерального плана, а также с учетом предложений заинтересованных лиц.
(п. 3.8 в ред. Решения
Магаданской городской Думы от 14.09.2011 № 52-Д)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.9. При наличии на территории муниципального образования "Город Магадан" объектов культурного наследия, в процессе подготовки генерального плана в обязательном порядке учитываются ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, расположенных в границах зон охраны объектов культурного наследия, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране объектов культурного наследия, в соответствии со статьей 27
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
3.10. Проект генерального плана до его утверждения подлежит в соответствии со статьей 25
Градостроительного кодекса Российской Федерации обязательному согласованию в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
3.11 - 13.12. Утратили силу. - Решение
Магаданской городской Думы от 14.09.2011 № 52-Д.
(см. текст в предыдущей редакции
)
3.13. Заинтересованные лица вправе представить свои предложения по проекту генерального плана.
3.14. Проект генерального плана подлежит обязательному рассмотрению на публичных слушаниях.
3.15. Решение о направлении проекта генерального плана на публичные слушания принимается главой муниципального образования "Город Магадан".
3.16. Организация и проведение публичных слушаний осуществляется в порядке, установленном Магаданской городской Думой, с учетом требований статьи 28
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
В целях соблюдения права человека на благоприятные условия жизнедеятельности, прав и законных интересов правообладателей земельных участков и объектов капитального строительства публичные слушания по проекту генерального плана с участием жителей муниципального образования "Город Магадан" проводятся в обязательном порядке.
3.17. При проведении публичных слушаний, в целях обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для участия в публичных слушаниях, территория населенного пункта может быть разделена на части. Предельная численность лиц, проживающих или зарегистрированных на такой части территории, устанавливается законами субъектов Российской Федерации исходя из требований обеспечения всем заинтересованным лицам равных возможностей для выражения своего мнения.
3.17.1. Публичные слушания проводятся в каждом населенном пункте городского округа. В случае внесения изменений в генеральный план в отношении части территории городского округа публичные слушания проводятся с участием правообладателей земельных участков и (или) объектов капитального строительства, находящихся в границах территории городского округа, в отношении которой осуществлялась подготовка указанных изменений.
(п. 3.17.1 введен Решением
Магаданской городской Думы от 14.09.2011 № 52-Д)
3.18. В целях доведения до населения информации о содержании проекта генерального плана уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления муниципального образования "Город Магадан" в обязательном порядке организует выставки, экспозиции демонстрационных материалов проекта генерального плана, выступления представителей органов местного самоуправления, разработчиков проекта генерального плана на собраниях жителей, в печатных средствах массовой информации, по радио и телевидению.
3.19. Участники публичных слушаний вправе представить в уполномоченный на проведение публичных слушаний орган местного самоуправления муниципального образования свои предложения и замечания, касающиеся проекта генерального плана, для включения их в протокол публичных слушаний.
Прием и регистрация указанных предложений и замечаний осуществляется в день их подачи.
3.20. Заключение о результатах публичных слушаний подлежит опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, иной официальной информации, и размещается на официальном сайте мэрии города Магадана.
3.21. Глава муниципального образования "Город Магадан" с учетом заключения о результатах публичных слушаний принимает решение:
1) о согласии с проектом генерального плана и направлении его на утверждение в Магаданскую городскую Думу;
2) об отклонении проекта генерального плана и о направлении его на доработку.
3.22. В случае принятия решения о направлении проекта генерального плана на утверждение в Магаданскую городскую Думу протоколы публичных слушаний по проекту генерального плана, заключение о результатах таких слушаний являются обязательным приложением к проекту генерального плана.
Магаданская городская Дума с учетом протоколов публичных слушаний по проекту генерального плана и заключения о результатах публичных слушаний принимает решение об утверждении генерального плана или об отклонении проекта генерального плана и о направлении его главе муниципального образования "Город Магадан" на доработку.
3.23. Совместная подготовка проекта генерального плана может осуществляться в целях обеспечения устойчивого развития территорий путем комплексного решения вопросов территориального планирования в случаях, предусмотренных статьей 27
Градостроительного кодекса Российской Федерации.
(п. 3.23 в ред. Решения
Магаданской городской Думы от 14.09.2011 № 52-Д)
(см. текст в предыдущей редакции
)
Глава муниципального образования
"Город Магадан"
В.П.ПЕЧЕНЫЙ