МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 февраля 2012 г. № 440
О ПРОВЕДЕНИИ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ
В целях оперативного решения вопросов по организации и проведению праздничных мероприятий, посвященных Международному женскому дню, руководствуясь статьями 34.1
и 45
Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:
1. Утвердить план
проведения праздничных мероприятий, посвященных Международному женскому дню, согласно приложению № 1.
2. Управлению культуры мэрии города Магадана (Горлачева), управлению образования мэрии города Магадана (Колмогорова), управлению социальной поддержки семьи и молодежи мэрии города Магадана (Головина) обеспечить проведение праздничных мероприятий, посвященных Международному женскому дню, согласно приложению № 1
.
3. Утвердить смету
расходов на проведение праздничных мероприятий, посвященных Международному женскому дню, согласно приложению № 2.
4. Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Магадану (Щеткин) обеспечить охрану общественного порядка в местах проведения праздничных мероприятий, посвященных Международному женскому дню.
5. Муниципальному бюджетному учреждению города Магадана "Горсвет" (Соломаткин) обеспечить праздничное оформление города Магадана в срок до 4 марта 2012 года.
6. Отделу пресс-службы мэрии города Магадана (Булгакова) информировать жителей города Магадана о праздничных мероприятиях, посвященных Международному женскому дню.
7. Департаменту экономики и финансов мэрии города Магадана (Атанова) обеспечить финансирование мероприятий из средств, предусмотренных бюджетом на 2012 год в сметах учреждений, согласно приложению № 2
.
8. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана, руководителя департамента культуры, молодежной политики и социального развития мэрии города Магадана Казетова Ю.М.
Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ
Приложение № 1
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 10.02.2012 № 440
ПЛАН
ПРОВЕДЕНИЯ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ
┌────────────┬──────────────────┬────────────────────┬───────────────────┐
│Дата и время│ Мероприятие │ Место проведения │ Ответственный │
├────────────┼──────────────────┼────────────────────┼───────────────────┤
│01.03.2012 -│Цикл мероприятий│Центральная │Центральная │
│07.03.2012 │"Ты свет, что на│городская библиотека│городская │
│11.45 │земле не гаснет│им. О. Куваева│библиотека │
│ │никогда" │муниципального │им. О. Куваева │
│ │ │ │молодежи мэрии│
│ │ │ │города Магадана,│
│ │ │ │муниципальное │
│ │ │ │казенное │
│ │ │ │образовательное │
│ │ │ │учреждение │
│ │ │ │дополнительного │
│ │ │ │образования детей│
│ │ │ │"Детско-юношеский │
│ │ │ │центр" │
└────────────┴──────────────────┴────────────────────┴───────────────────┘
Приложение № 2
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 10.02.2012 № 440
СМЕТА
РАСХОДОВ НА ПРОВЕДЕНИЕ ПРАЗДНИЧНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ,
ПОСВЯЩЕННЫХ МЕЖДУНАРОДНОМУ ЖЕНСКОМУ ДНЮ
Руб.
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────────┬───────┐
│ 1.│Управление культуры мэрии города Магадана │100 000│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ 2.│Управление социальной поддержки семьи и молодежи мэрии│ 30 000│
│ │города Магадана │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│2.1│Муниципальное казенное учреждение "Дом ветеранов войны и│ 5 000│
│ │труда" │ │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│2.2│Муниципальное казенное учреждение "Центр социальных│ │
│ │выплат города Магадана" │ │
│ │(п. 2.10
ведомственной целевой программы "Муниципальная│ │
│ │поддержка отдельных категорий жителей города Магадана" на│ │
│ │2012 год) │ 15 000│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│2.3│Муниципальное казенное образовательное учреждение│ │
│ │дополнительного образования детей "Детско-юношеский│ │
│ │центр" │ 10 000│
├───┼────────────────────────────────────────────────────────────┼───────┤
│ │Итого: │130 000│
└───┴────────────────────────────────────────────────────────────┴───────┘