Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







МЭРИЯ ГОРОДА МАГАДАНА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 января 2012 г. № 88

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: имеется в виду статья 9.1 Закона Магаданской области от 22 декабря 2006 года № 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области", а не статья 9.11.

В целях реализации Закона Магаданской области от 9 июня 2011 года № 1392-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями Магаданской области по созданию и организации деятельности административных комиссий" и на основании статьи 9.11 Закона Магаданской области от 22 декабря 2006 года № 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области", руководствуясь статьей 45 Устава муниципального образования "Город Магадан", мэрия города Магадана постановляет:

1. Утвердить Положение об административной комиссии муниципального образования "Город Магадан" согласно приложению.

2. Настоящее Постановление подлежит опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте муниципального образования "Город Магадан" в сети Интернет.

3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя мэра города Магадана Бондаря И.В.

Мэр города Магадана
В.П.ПЕЧЕНЫЙ





Приложение
к Постановлению
мэрии города Магадана
от 16.01.2012 № 88

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД МАГАДАН"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административная комиссия муниципального образования "Город Магадан" (далее - административная комиссия) является постоянно действующим коллегиальным органом, рассматривающим дела об административных правонарушениях, отнесенных к ее компетенции Законом Магаданской области от 15 марта 2005 года № 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области".
Административная комиссия муниципального образования "Город Магадан" не входит в систему органов государственной власти и органов местного самоуправления.
1.2. Административная комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, Законами Магаданской области от 15 марта 2005 года № 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области", от 22 декабря 2006 года № 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области", иными законами и нормативными правовыми актами Магаданской области, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, а также настоящим Положением.
1.3. Административная комиссия осуществляет свою деятельность во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти Магаданской области, структурными подразделениями аппарата администрации Магаданской области, органами местного самоуправления.
1.4. Задачами административной комиссии при рассмотрении дел об административных правонарушениях являются: всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенных постановлений и определений, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
1.5. Административная комиссия имеет печать и бланки со своим наименованием.
1.6. Контроль за осуществлением переданных государственных полномочий осуществляется администрацией Магаданской области, контроль за использованием финансовых и материальных средств, предоставленных на эти цели, осуществляется департаментом финансов администрации Магаданской области.
1.7. Органы местного самоуправления при осуществлении государственных полномочий представляют в администрацию Магаданской области и департамент финансов администрации Магаданской области ежеквартальные и годовые отчеты о ходе осуществления ими государственных полномочий и расходовании финансовых и материальных средств, предоставленных на эти цели, в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, по формам, установленным постановлением администрации Магаданской области.

II. СОСТАВ И ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

2.1. В состав административной комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь и члены административной комиссии.
2.2. Административная комиссия муниципального образования "Город Магадан" состоит из 11 членов комиссии.
2.3. Персональный состав административных комиссий утверждается постановлением мэрии города Магадана.
В обязательном порядке в состав административной комиссии включаются представители органов, уполномоченных в сфере жилищно-коммунального хозяйства и в сфере социальной защиты населения.
В состав административной комиссии могут входить представители органов внутренних дел.
2.4. Срок полномочий административной комиссии составляет 4 года. Полномочия члена административной комиссии могут быть прекращены досрочно постановлением мэрии города Магадана в случаях, установленных Законом Магаданской области от 22 декабря 2006 года № 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области".

III. ПОРЯДОК ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

3.1. Деятельностью административной комиссии руководит председатель административной комиссии, который обеспечивает организацию ее работы, назначает заседания административной комиссии, представляет административную комиссию во взаимоотношениях с органами государственной власти и органами местного самоуправления, судебными и правоохранительными органами. В отсутствие председателя административной комиссии полномочия председателя административной комиссии осуществляет его заместитель.
3.2. Секретарь административной комиссии является муниципальным служащим и осуществляет свою деятельность на постоянной основе, обеспечивает предварительную подготовку материалов по административным правонарушениям к рассмотрению на заседании административной комиссии, выполняет поручения председателя административной комиссии, связанные с обеспечением полномочий административной комиссии. В случае невозможности выполнения секретарем административной комиссии своих обязанностей они могут быть возложены на иного члена административной комиссии по распоряжению ее председателя.
3.3. Члены административной комиссии участвуют в рассмотрении дел об административных правонарушениях, вносят предложения по рассматриваемому делу.
3.4. Председатель, заместитель председателя, секретарь, и члены административной комиссии осуществляют также иные полномочия в пределах своей компетенции, установленной Законом Магаданской области от 22 декабря 2006 года № 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области".
3.5. Рассмотрение дел об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией на ее заседаниях. Периодичность заседаний административной комиссии определяется председателем административной комиссии по мере поступления протоколов об административных правонарушениях с учетом установленного законодательством срока рассмотрения дел об административных правонарушениях. Все члены комиссии должны быть своевременно уведомлены о дате и времени заседания.
3.6. Административная комиссия правомочна рассматривать дела об административных правонарушениях, если на заседании комиссии присутствует более половины членов ее состава. В случае отсутствия кворума, заседание переносится на следующий рабочий день или на иной срок по решению председателя административной комиссии.
3.7. Заседания административной комиссии проводятся в месте ее постоянного нахождения. Административная комиссия вправе принять решение о проведении выездного заседания.
3.8. Производство по делам об административных правонарушениях осуществляется административной комиссией в соответствии с принципами, порядком и сроками, установленными Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.9. Председатель административной комиссии при содействии секретаря осуществляет подготовку к рассмотрению дела об административном правонарушении в порядке, предусмотренном статьей 29.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. При подготовке дела к рассмотрению в соответствии со статьей 29.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях председатель выносит определение.
3.10. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении административная комиссия в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях выносит решения в форме постановлений или определений, которые подписываются председателем административной комиссии.
3.11. Постановление и определение административной комиссии считаются принятыми, если за их принятие проголосовало более половины членов административной комиссии, присутствующих на заседании. Если при принятии решения голоса членов административной комиссии разделились поровну, голос председательствующего является решающим.
3.12. Административная комиссия при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносит в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий, которое подписывается председателем административной комиссии.
3.13. Административная комиссия через ее председателя вправе вносить предложения главе муниципального образования, должностным лицам органов местного самоуправления и органов государственной власти Магаданской области предложения по вопросам профилактики административных правонарушений.
3.14. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в порядке, установленном статьей 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.15. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в силу в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
3.16. Административная комиссия разрешает вопросы об отсрочке и рассрочке исполнения, приостановлении или прекращении исполнения вынесенных ею постановлений по делам об административных правонарушениях в порядке, установленном главой 31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНОЙ КОМИССИИ

4.1. Организация деятельности административной комиссии осуществляется мэрией города Магадана в пределах переданных государственных полномочий, а также с учетом положений Закона Магаданской области от 22 декабря 2006 года № 783-ОЗ "Об административных комиссиях в Магаданской области".
4.2. Финансирование деятельности административных комиссий производится за счет средств областного бюджета.



Официальная публикация в СМИ:
"Вечерний Магадан", № 3(1178), 19.01.2012


Постановление мэрии города Магадана от 16.01.2012 № 88
"Об утверждении положения об административной комиссии муниципального образования "Город Магадан"

Постановление
Приложение. Положение об административной комиссии муниципального образования "Город Магадан"
I. Общие положения
II. Состав и порядок формирования административной комиссии
III. Порядок деятельности административной комиссии
IV. Обеспечение деятельности административной комиссии

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru