Законодательство
Магаданская область

Магаданская область

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ОЛЬСКАЯ РАЙОННАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2005 г. № 244

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решений Собрания представителей
муниципального образования "Ольский район"
от 24.05.2006 № 298,
от 18.12.2006 № 359,
от 19.11.2007 № 100-РН (ред. 12.05.2008),
от 12.05.2008 № 192-РН,
от 30.12.2009 № 383-РН,
от 25.06.2010 № 439-РН,
от 07.10.2010 № 464-РН,
от 11.01.2011 № 493-РН)

В соответствии со статьей 38 Федерального закона Российской Федерации от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьями 28 и 71 Устава муниципального образования "Ольский район" Ольская районная Дума решила:
1. Утвердить Положение о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский район" (приложение).
2. Настоящее Решение подлежит опубликованию (обнародованию).
3. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2006 года.

Председатель
Ольской районной Думы
Г.А.КУЗЯЕВ





Приложение

Утверждено
Решением
Ольской районной Думы
от 29.11.2005 № 244

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ОЛЬСКИЙ РАЙОН"

(в ред. Решений Собрания представителей
муниципального образования "Ольский район"
от 24.05.2006 № 298,
от 18.12.2006 № 359,
от 19.11.2007 № 100-РН (ред. 12.05.2008),
от 12.05.2008 № 192-РН,


б) муниципальные учреждения, содержащиеся за счет средств бюджета муниципального образования;
(в ред. Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 12.05.2008 № 192-РН)
(см. текст в предыдущей редакции)
в) муниципальные предприятия.
4.5. Полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются также на органы местного самоуправления иных муниципальных образований, организации, в том числе банки, страховые компании и другие финансово-кредитные учреждения, их союзы, ассоциации и иные объединения вне зависимости от видов и форм собственности, если они получают, перечисляют, используют средства из бюджета муниципального образования или используют муниципальную собственность, либо управляют ею, а также имеют предоставленные муниципальными правовыми актами льготы по арендной плате и иным платежам в бюджет муниципального образования.
(в ред. Решений Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 12.05.2008 № 192-РН, от 25.06.2010 № 439-РН)
(см. текст в предыдущей редакции)
При этом, контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты осуществляются исключительно в целях проверки соблюдения условий использования средств бюджета муниципального образования или муниципального имущества, обоснованности предоставления льгот по арендной плате и иным платежам в районный бюджет.
(в ред. Решений Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 12.05.2008 № 192-РН, от 25.06.2010 № 439-РН)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.6. Комплексные и специальные проверки проводятся по месту расположения проверяемых объектов. Сроки, объемы и способы их проведения устанавливаются Регламентом Контрольно-счетной палаты, в соответствии с решениями Собрания представителей муниципального образования "Ольский район"
(в ред. Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 12.05.2008 № 192-РН)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.7. В ходе проверок выявляется документальное подтверждение законности проведения финансовых операций, своевременность и правильность перечисления средств в бюджет муниципального образования, их расходования, достоверность бухгалтерского учета и отчетности.
(в ред. Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 12.05.2008 № 192-РН)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.8. Информация, которая стала известна члену Контрольно-счетной палаты при проведении проверки, не подлежит разглашению. В случаях разглашения охраняемой законом тайны член Контрольно-счетной палаты несет ответственность, установленную действующим законодательством.
4.9. Контрольно-счетная палата обязана ознакомить руководителей подконтрольных лиц с результатами проведенных проверок. Информация о данных результатах доводится Контрольно-счетной палатой до сведения Собрания представителей и Главы муниципального образования.
При выявлении нарушений законов, влекущих уголовную ответственность, Контрольно-счетная палата передает соответствующие материалы в правоохранительные органы.
4.10. При проведении проверок члены Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность проверяемых объектов, а также предавать гласности свои выводы до завершения проверки и оформления ее результатов в виде заключения.
4.11. Лица, на которых распространяются контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты, обязаны представлять Контрольно-счетной палате информацию и оказывать ей содействие, необходимое для обеспечения ее деятельности.
4.12. Руководители проверяемых объектов обязаны создавать нормальные условия для работы членов Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку, предоставлять им необходимые помещения, обеспечивать техническое обслуживание и выполнение работ по делопроизводству.
4.13. По вопросам, находящимся в ее ведении, Контрольно-счетная палата обладает правотворческой инициативой в Собрании представителей.

5. ЗАКЛЮЧЕНИЯ И ПРЕДПИСАНИЯ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

5.1. По результатам проведенных проверок, заслушивания отчетов, анализа муниципальных правовых актов, проведения иных контрольных мероприятий, рассмотрения запросов Контрольно-счетной палатой составляется заключение, утверждается на заседании Контрольно-счетной палаты и подписывается всеми ее членами.
(в ред. Решения Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 12.05.2008 № 192-РН)
(см. текст в предыдущей редакции)
Член Контрольно-счетной палаты, который не согласен с заключением, обязан подписать его. При этом он вправе письменно изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению.
5.2. В случае, если при проверке были выявлены нарушения законности или бюджетной дисциплины, Контрольно-счетной палатой на основании заключения выдается предписание об устранении выявленных нарушений, возмещению причиненного ущерба и привлечении виновных лиц к ответственности, в соответствии с действующим законодательством.
5.3. Предписание выносится на заседании Контрольно-счетной палаты и подписывается Председателем Контрольно-счетной палаты.
5.4. Предписание Контрольно-счетной палаты подлежит обязательному рассмотрению в указанный в нем срок или, если срок не указан, в течение 10 рабочих дней со дня его получения. О принятом по предписанию решении и о мерах по его реализации Контрольно-счетная палата уведомляется незамедлительно.
В случае несогласия с обоснованностью представления Контрольно-счетной палаты, руководители проверяемых предприятий, учреждений и организаций имеют право направить в Контрольно-счетную палату мотивированные возражения. При несогласии Контрольно-счетной палаты с доводами возражения, спор разрешается в судебном порядке.
5.5. Контрольно-счетная палата может отменить предписание или внести в него изменения и (или) дополнения.

6. ГЛАСНОСТЬ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ

6.1. Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, подлежат опубликованию в газете "Рассвет Севера".
Результаты проверок, осуществляемых Контрольно-счетной палатой, также могут быть доведены до сведения жителей муниципального образования иными способами, предусмотренными для опубликования муниципальных правовых актов.
6.2. Освещение деятельности Контрольно-счетной палаты в муниципальных средствах массовой информации осуществляется в формах и с периодичностью, устанавливаемых Контрольно-счетной палатой.
6.3. Публикация информации о деятельности Контрольно-счетной палаты в муниципальных средствах массовой информации осуществляется безвозмездно.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

7.1. За нарушение правил, установленных настоящим Положением, в том числе воспрепятствование законной деятельности Контрольно-счетной палаты, ее членов, непредставление информации и документов по ее запросам, неоказание содействия и иные правонарушения виновные лица несут ответственность в соответствии с Законом Магаданской области от 15.03.2005 № 583-ОЗ "Об административных правонарушениях в Магаданской области" Магаданская правда", № 28 (19399), 16.03.2005).
7.2. В случаях нарушения правил, установленных настоящим Положением, Председатель или любой из членов Контрольно-счетной палаты, в соответствии со статьей 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, вправе направить в органы прокуратуры материалы, подтверждающие факт совершения административного правонарушения.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Рассвет Севера", № 49, 09.12.2005.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам

Изменения, внесенные Решением Собрания представителей муниципального образования "Ольский район" от 11.01.2011 № 493-РН, вступили в силу со дня официального опубликования (опубликован в газете "Рассвет Севера" - 25.02.2011)

Решение Ольской районной думы от 29.11.2005 № 244
(ред. от 11.01.2011)
"Об утверждении Положения о Контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский район"


Решение
Приложение. Пoложениe о контрольно-счетной палате муниципального образования "Ольский район"
1. Общие положения
2. Состав и порядок формирования контрольно-счетной палаты
3. Организационные основы деятельности контрольно-счетной палаты
4. Порядок осуществления деятельности контрольно-счетной палаты
5. Заключения и предписания контрольно-счетной палаты
6. Гласность в деятельности контрольно-счетной палаты
7. Ответственность
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru